СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная контрольная работа по окружающему миру 4 четверть 3 класс "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная контрольная работа 3 класс 4 четверть УМК "Гармония"

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа по окружающему миру 4 четверть 3 класс "Гармония"»

Комплексная контрольная работа по окружающему миру

за 4 четверть 2017-2018 уч.год

Учени___ 3 __ класса Ф.И. ___________________________________

1 вариант

Основная часть

  1. Дополни схему:

Свойства живого организма

Дышит

Умирает

Питается










  1. Вставь пропущенные стадии развития животных.

Икринка

Лягушка





  1. Растение – живой организм, потому что…..

а) оно служит пищей для животных;

б) у него есть органы, которые осуществляют питание, дыхание, размножение;

в) оно выделяет кислород.

4. Стебли необходимы растению…….

а) для добывания питательных веществ;

б) для добывания воды;

в) для транспортировки воды и питательных веществ.

5. Простой или сложный лист изображен на рисунке? Укажи цифрами его части.

_______________________



  1. Черешок

  2. Ж илки

  3. Л истовая пластинка





  1. Вставь пропущенные слова.

а) У хвойных деревьев семена созревают в __________________, а у лиственных – в ____________, _______________________________ .

б) Семена растений распространяются с помощью _______________, _____________________ .



Дополнительная часть.

  1. Вставь пропущенные слова:

а) У большинства растений лист прикрепляется к стеблю ______________ .

Листья с одной листовой пластинкой называются _________________, а с несколькими – ___________________ .

б) Растениям для дыхания, как и другим живым существам, нужен ___________________, который они поглощают из воздуха.

в) Корневая система снабжает растение __________ и ______________________ _______________.

г) Корни моркови, свёклы, репы, в которых запасаются питательные вещества, называют _______________________________.



  1. Найди и исправь ошибки в тексте.



Вот и пришла весна. День стал короче. По утрам звенят метели. Кругом сугробы. Начался ледоход на реках. Уже опадают листья и зреют плоды. Звери залегают в спячку. Началось гнездование птиц.





































Комплексная контрольная работа по окружающему миру

за 4 четверть 2017-2018 уч.год

Учени___ 3 __ класса Ф.И. ___________________________________

2 вариант

Основная часть

  1. Дополни схему:

Свойства живого организма

Размножается

Умирает

Развивается










  1. Вставь пропущенные стадии развития животных.

Яйцо

Петух





  1. Растение – живой организм, потому что…..

а) оно выделяет кислород;

б) у него есть органы, которые осуществляют питание, дыхание, размножение;

в) оно служит пищей для животных.

4. Корни необходимы растению…….

а) для создания органических веществ;

б) для добывания воды и минеральных солей;

в) для добывания органических веществ;

г) укрепления в почве.

5. Простой или сложный лист изображен на рисунке? Укажи цифрами его части.

_______________________



  1. Черешок

  2. Ж илки

  3. Л истовая пластинка





  1. Вставь пропущенные слова.

а) Ползучие стебли земляники называют _______________________.

б) На месте цветка образуется ________________ с ________________ .



Дополнительная часть.

  1. Вставь пропущенные слова:

а) У большинства растений лист прикрепляется к стеблю ______________ .

Листья с одной листовой пластинкой называются _________________, а с несколькими – ___________________ .

б) Растениям для дыхания, как и другим живым существам, нужен ___________________, который они поглощают из воздуха.

в) Корневая система снабжает растение __________ и ______________________ _______________.

г) Корни моркови, свёклы, репы, в которых запасаются питательные вещества, называют _______________________________.



  1. Найди и исправь ошибки в тексте.



Вот и пришла весна. День стал короче. По утрам звенят метели. Кругом сугробы. Начался ледоход на реках. Уже опадают листья и зреют плоды. Звери залегают в спячку. Началось гнездование птиц.