Комплексная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 2 класс
Ф.И.___________________________________________________
1 вариант
Основная часть
1. Раздели слова на слоги и поставь ударение:
Пальма, машина, платье, чайка, соль.
2. Запиши на строчку слова, разделяя для переноса:
Воробьи, майка, пеньки, масса, якорь.
__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слово, в котором все согласные – звонкие:
Бантик, шарф, ручка, голова, месяц.
4. Подчеркни главные члены предложения:
Лесную речку сковал мороз.
5. Выбери родственные слова к слову груз:
1) погрузка 2) грузди 3) грузовик
6. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
с…сна ________________ сн…говик ________________
гл…за _________________ д…жди __________________
7. Составь из слов предложение и запиши:
на, Митя, катался, санках
_________________________________________________________________________
Дополнительная часть
1. Запиши слова в алфавитном порядке:
Карандаш, пенал, воробей, яблоко, снегирь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подбери синонимы к словам:
добрый _________________ доктор __________________
3. Подбери антонимы к словам:
день ________________ белый ___________________
Комплексная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 2 класс
Ф.И.___________________________________________________
2 вариант
Основная часть
1. Раздели слова на слоги и поставь ударение:
Кольцо, малина, семья, майка, день.
2. Запиши на строчку слова, разделяя для переноса:
Веселье, лейка, деньки, касса, улей.
__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слово, в котором все согласные – глухие:
Бантик, шарф, тучка, корова, месяц.
4. Подчеркни главные члены предложения:
На льду реки сидят рыбаки.
5. Выбери родственные слова к слову лес:
1) лесенка 2) лесник 3) лесок
6. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
сл..за ________________ м…ряк ________________
ст…на _________________ л…ства_________________
7. Составь из слов предложение и запиши:
горки, с, Коля, катался
_________________________________________________________________________
Дополнительная часть
1. Запиши слова в алфавитном порядке:
Собака, ворона, лягушка, хлеб, аллея.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подбери синонимы к словам:
смелый _________________ азбука __________________
3. Подбери антонимы к словам:
вечер ________________ солёный ___________________
Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку
учащихся 2 «__» класса за 2 четверть
Дата проведения:_____________ Учитель: ____________________________
В классе: ______ уч. Выполняли работу: _______ уч.
№ задания | Основная часть | Дополнительная часть |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | % вып. | оценка | 1 | 2 | 3 | % вып. | оценка |
ФИ уч-ся |
| | 5 | 5 | 1 | 2 | 1 | 4 | 2 | 20 б | | 5 | 2 | 2 | 9 б. | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | |
Справились полностью | | | | | | | | | | | | | | |
Справились частично | | | | | | | | | | | | | | |
Не справились | | | | | | | | | | | | | | |
Основная часть | Дополнительная часть |
«5» (19-20 б.) - _________уч. «4» (15-18 б - _________уч. «3» (10-14 б.) - ___________уч. «2» (менее 10)- __________уч. | 100-95% - ______________уч. 75-94%- ________________уч. |
Кач-во: | | Ср.балл: ________ |
Ур.обуч.: | |
Контроль: ___________________________________________________________________________
Выводы (успеваемость, качество знаний, анализ допущенных ошибок, по каким темам необходима коррекционная работа) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________