Комплексная контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 3 класс
Ф.И.______________________________________
1 вариант
Внимательно прочитай текст каждого задания и выполни его.
Основная часть
1. Отметь слова с разделительным Ъ
1)в..ехать | 4)в..юга |
2)ш..ём | 5)об..явление |
3)с..делать | 6)на..елись |
2. Отметь ряд, в котором перечислены только звонкие согласные.
[р][л][ц][н] 2) [в][и][м][б] 3) [ж][й][г][д] 4) [з][ч][ф][р]
3. В квадратных скобках запиши первый звук каждого слова. Отметь слова, которые начинаются со звонкого согласного звука.
1) ковчег [ ] 2) ястреб [ ] | 3) всерьёз [ ] 4) жадность [ ] |
4. Расставь ударение в выделенных словах.
Перезимовать, дорасти (до небес), пляшущие (человечки), воспитанный.
5. Соедини линией понятие с соответствующей характеристикой
Им. существительное - | | часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? |
Им. прилагательное - | | часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? |
Глагол - | | Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? |
6. Надпиши над словами, какими частями речи они являются.
Ветер несёт листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора.
Дополнительная часть
Распредели слова по колонкам и запиши их :
Весенний, строитель, звонок, подарок, подъезд, переход, бессовестный.
Слова с приставками | Слова с суффиксами | Слова с приставками и суффиксами |
| | |
| | |
| | |
| | |
Догадайся по какому признаку можно распределить слова на 2 группы. Запиши слова в столбики и назови каждую группу.
Солнце, и, весёлый, но, убежать, а, четыре, мы, в.
Комплексная контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 3 класс
Ф.И.______________________________________
2 вариант
Внимательно прочитай текст каждого задания и выполни его.
Основная часть
1. Отметь слова с разделительным Ъ
1)солов..и | 4)под..езд |
2)ш..ём | 5) с..делать |
3) с..ем | 6)за..явление |
2. Отметь ряд, в котором перечислены только звонкие согласные.
[р][л][й][н] 2) [в][и][м][б] 3) [ж][п][г][д] 4) [з][ч][ф][р]
В квадратных скобках запиши первый звук каждого слова. Отметь слова, которые начинаются с глухого согласного звука.
1) ковчег [ ] 2) ястреб [ ] | 3) всерьёз [ ] 4) жадность [ ] |
Расставь ударение в выделенных словах.
Перезимовать, дорасти (до небес), пляшущие (человечки), воспитанный.
5. Соедини линией понятие с соответствующей характеристикой
Им. прилагательное - | | часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? |
Им. существительное - | | часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? |
Глагол - | | часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? |
6. Надпиши над словами, какими частями речи они являются.
Ветер несёт листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора.
Дополнительная часть
Распредели слова по колонкам и запиши их :
Длинный, учитель, гудок, подарок, разъезд, перевал, бессовестный.
Слова с приставками | Слова с суффиксами | Слова с приставками и суффиксами |
| | |
| | |
| | |
| | |
Догадайся по какому признаку можно распределить слова на 2 группы. Запиши слова в столбики и назови каждую группу.
Книга, и, интересная, но, прочитать, а, четыре, мы, в.
Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку
учащихся 3__класса за 1 четверть
Дата проведения: _________________
Классный руководитель: _______________________
№ п.п. | ФИ учащихся | Основная часть | % вып | оценка | Дополнительная часть | % вып | оцен ка |
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | № 1 | № 2 | | |
1 | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во полностью выполненных заданий | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | | |
Кол-во не выполненных заданий | | | | | | | | | | | | |
оценка | Осн. часть | Доп. часть | | Уровень обученности | |
«5» | | | |
«4» | | | | Качество знаний | |
«3» | | | |
«2» | | | |
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________