Комплексная контрольная работа по русскому языку
за 3 четверть 3 класса
1 вариант
Ф.И.__________________________________________________________
Основная часть
Обозначь на строчках буквами звуки [ца]
Сестри[ца]____, дождик льё[ца]_____, птица кружи[ца]_______, Оля просыпае[ца]______, сини[ца]______, будем купа[ца]_______, весело живё[ца]_____, малыш пряче[ца]______.
Найди и подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое.
Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи.
Прочитай. Определи время каждого глагола. Стрелками соедини с правильным ответом.
сидели
идёт
упал настоящее время
буду слушать
перейду
цветёт прошедшее время
гуляли
сделает
сдавали будущее время
будет думать
Употреби и запиши каждый глагол в указанном времени, лице и числе .
петь (1л., ед.ч., наст вр)- ____________ говорить (3л., мн. ч., наст вр ) -_______________
идти (1л., мн.ч., наст вр ) -___________ лететь(2л., мн.ч., наст вр) - ____________________
Соотнеси слово со схемой разбора и соедини линией
подставка прикорм |
краснощёкий самолёт | | школьник голоса |
Заполни таблицу, изменив существительные по падежам.
Падеж | Вопросы | Слова |
река | нож | плечо |
Им. п. | | | | |
Р. П. | | | | |
Д. п. | | | | |
В. п. | | | | |
Тв. п. | | | | |
П.п. | | | | |
Дополнительная часть
Используя суффиксы, образуй два новых слова от основы слова «волк». Запиши получившиеся слова.
_________________________________________________________________________________
В центре написаны названия четырёх групп понятий. Отнеси каждое из записанных в левом и правом столбиках понятий к одной из групп, соединив его с названием группы стрелками.
Грамматическая основа звуки глагол
Имя существительное гласные
Имя прилагательное состав слова корень
Окончание предлог
Основа слова части речи приставка
Повествовательное предложение согласные
Распространенное ударение
3 . Отметь слова (или формы слов), которые ты не можешь отнести к изученным частям речи.
чтение второй грустно рисовать зелёный холодно
Объясни, почему ты не можешь отнести эти слова (или формы слов) к изученным частям речи________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комплексная контрольная работа по русскому языку
за 3 четверть 3 класса
2 вариант
Ф.И.__________________________________________________________
Основная часть
Обозначь на строчках буквами звуки [ца]
Сини[ца]______, будем купа[ца]_______, хорошо живё[ца]_____, девочка пряче[ца]______,
сестри[ца]____, водичка льё[ца]_____, ласточка кружи[ца]_______, Катя просыпае[ца]______.
Найди и подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое.
В тенистом лесу ребята нашли берлогу медведя.
Прочитай. Определи время каждого глагола. Стрелками соедини с правильным ответом.
буду слушать
перейду
цветёт прошедшее время
гуляли
сделает
сдавали будущее время
будет думать
сидели
идёт настоящее время
упал
Употреби и запиши каждый глагол в указанном времени, лице и числе .
мыть (1л., ед.ч., наст вр)- ____________ говорить (3л., мн. ч., наст вр ) -_______________
бежать (1л., мн.ч., наст вр ) -___________ плыть(2л., мн.ч., наст вр) - ____________________
Соотнеси слово со схемой разбора и соедини линией
полоса подставка |
краснощёкий прикорм | | мореход школьник |
Заполни таблицу, изменив существительные по падежам.
Падеж | Вопросы | Слова |
рука | стол | плечо |
Им. п. | | | | |
Р. П. | | | | |
Д. п. | | | | |
В. п. | | | | |
Тв. п. | | | | |
П.п. | | | | |
Дополнительная часть
Используя суффиксы, образуй два новых слова от основы слова «лиса». Запиши получившиеся слова.
_______________________________________________________________________________
В центре написаны названия четырёх групп понятий. Отнеси каждое из записанных в левом и правом столбиках понятий к одной из групп, соединив его с названием группы стрелками.
Окончание состав слова глагол
Имя существительное звуки гласные
Имя прилагательное корень
Грамматическое значение части речи предлог
Основа слова приставка
Повествовательное предложение согласные
Распространенное ударение
3 . Отметь слова (или формы слов), которые ты не можешь отнести к изученным частям речи.
ходьба четыре жарко читать большой холодно
Объясни, почему ты не можешь отнести эти слова (или формы слов) к изученным частям речи________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку
учащихся 3__класса за 3 четверть
Дата проведения: _________________Классный руководитель: ______________________
№ п.п. | ФИ учащихся | Основная часть | Кол-во оши бок | % вы полне ния | оценка | Дополнитель-ная часть | % выполне ния | оценка |
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №1 | №2 | №3 | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во полностью выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во не выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | |
оценка | Осн. часть | Доп. часть | | Уровень обученности | |
«5» | | | |
«4» | | | | Качество знаний | |
«3» | | | |
«2» | | | |