СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная контрольная работа по русскому языку для 3 класса за 3 четверть УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа по русскому языку для 3 класса за 3 четверть УМК Гармония»

Комплексная контрольная работа по русскому языку

за 3 четверть 3 класса

1 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть

  1. Обозначь на строчках буквами звуки [ца]

Сестри[ца]____, дождик льё[ца]_____, птица кружи[ца]_______, Оля просыпае[ца]______, сини[ца]______, будем купа[ца]_______, весело живё[ца]_____, малыш пряче[ца]______.

  1. Найди и подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое.

Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи.

  1. Прочитай. Определи время каждого глагола. Стрелками соедини с правильным ответом.

сидели

идёт

упал настоящее время

буду слушать

перейду

цветёт прошедшее время

гуляли

сделает

сдавали будущее время

будет думать

  1. Употреби и запиши каждый глагол в указанном времени, лице и числе .


петь (1л., ед.ч., наст вр)- ____________ говорить (3л., мн. ч., наст вр ) -_______________

идти (1л., мн.ч., наст вр ) -___________ лететь(2л., мн.ч., наст вр) - ____________________


  1. Соотнеси слово со схемой разбора и соедини линией

подставка прикорм

краснощёкий


самолёт

школьник

голоса







  1. Заполни таблицу, изменив существительные по падежам.

Падеж

Вопросы

Слова

река

нож

плечо

Им. п.





Р. П.





Д. п.





В. п.





Тв. п.





П.п.













Дополнительная часть

  1. Используя суффиксы, образуй два новых слова от основы слова «волк». Запиши получившиеся слова.

_________________________________________________________________________________

  1. В центре написаны названия четырёх групп понятий. Отнеси каждое из записанных в левом и правом столбиках понятий к одной из групп, соединив его с названием группы стрелками.

Грамматическая основа звуки глагол

Имя существительное гласные

Имя прилагательное состав слова корень

Окончание предлог

Основа слова части речи приставка

Повествовательное предложение согласные

Распространенное ударение

3 . Отметь слова (или формы слов), которые ты не можешь отнести к изученным частям речи.

чтение второй грустно рисовать зелёный холодно

Объясни, почему ты не можешь отнести эти слова (или формы слов) к изученным частям речи________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

























Комплексная контрольная работа по русскому языку

за 3 четверть 3 класса

2 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть

  1. Обозначь на строчках буквами звуки [ца]

Сини[ца]______, будем купа[ца]_______, хорошо живё[ца]_____, девочка пряче[ца]______,

сестри[ца]____, водичка льё[ца]_____, ласточка кружи[ца]_______, Катя просыпае[ца]______.

  1. Найди и подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое.

В тенистом лесу ребята нашли берлогу медведя.


  1. Прочитай. Определи время каждого глагола. Стрелками соедини с правильным ответом.

буду слушать

перейду

цветёт прошедшее время

гуляли

сделает

сдавали будущее время

будет думать

сидели

идёт настоящее время

упал

  1. Употреби и запиши каждый глагол в указанном времени, лице и числе .


мыть (1л., ед.ч., наст вр)- ____________ говорить (3л., мн. ч., наст вр ) -_______________

бежать (1л., мн.ч., наст вр ) -___________ плыть(2л., мн.ч., наст вр) - ____________________


  1. Соотнеси слово со схемой разбора и соедини линией

полоса подставка

краснощёкий


прикорм

мореход

школьник







  1. Заполни таблицу, изменив существительные по падежам.

Падеж

Вопросы

Слова

рука

стол

плечо

Им. п.





Р. П.





Д. п.





В. п.





Тв. п.





П.п.









Дополнительная часть

  1. Используя суффиксы, образуй два новых слова от основы слова «лиса». Запиши получившиеся слова.

_______________________________________________________________________________

  1. В центре написаны названия четырёх групп понятий. Отнеси каждое из записанных в левом и правом столбиках понятий к одной из групп, соединив его с названием группы стрелками.

Окончание состав слова глагол

Имя существительное звуки гласные

Имя прилагательное корень

Грамматическое значение части речи предлог

Основа слова приставка

Повествовательное предложение согласные

Распространенное ударение

3 . Отметь слова (или формы слов), которые ты не можешь отнести к изученным частям речи.

ходьба четыре жарко читать большой холодно

Объясни, почему ты не можешь отнести эти слова (или формы слов) к изученным частям речи________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
























Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку

учащихся 3__класса за 3 четверть

Дата проведения: _________________Классный руководитель: ______________________

№ п.п.

ФИ учащихся

Основная часть


Кол-во оши

бок

% вы

полне

ния

оценка

Дополнитель-ная часть


%

выполне

ния

оценка

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№1

№2

№3



1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















11
















12
















13
















14
















15
















16
















17
















18
















19
















20
















21
















22
















23
















24
















25
















26
















Кол-во полностью выполненных заданий















Кол-во заданий, выполненных частично















Кол-во не выполненных заданий















оценка

Осн. часть

Доп. часть


Уровень

обученности


«5»




«4»




Качество знаний


«3»




«2»