СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа для оценивания сформированности предметных результатов и УУД 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная комплексная работа дается на конец учебного года. Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 3 класс / авт.-сост. Т.М.лаврентьева, О.А.Исакова. - Изд. 2-е, испр. - Волгоград: Учитель, 2018. - 242с.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа для оценивания сформированности предметных результатов и УУД 3 класс»

Комплексная работа для оценивания сформированности предметных результатов и УУД

учени___ 3 класса

_________________

_________________

Дата: 29.04.20

Прочитай текс выполни задания.

Возникновение земледелия ввело в употребление новое понятие – сорняк. Сорняком может быть любое растение, в зависимости от того, где оно растет и в какой степени затрагивает человека. Иначе говоря, сорняк – это любое растение, растущее в нежелательном для человека месте. Сорняком будет и куст томата в цветнике, и циннии на поле с томатами. (Без помощи человека томаты растут только в перу – в стране, откуда они происходят, где внешние условия пригодны для прорастания семян и полного вызревания плодов.) Большинство сорняков распространилось по всему миру по вине человека. До появления парусных судов, а затем пароходов, железных дорог и аэропланов распространение растений было менленным и ограниченным. Однако теперь с грузом зерна из Канады сорняки из Нового Света могут легко попасть в Англию. Только на протяжении последних 100 лет в европу не раз вторгались американские сорняки, например галинсога, а в Америку – европейские, например солянка русская, зверобой продырявленный и многие другие; и с каждым из них надо было серьёзно бороться, иначе они резко снижали урожаи выращиваемых культур.

Часть 1

О тветь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком ( ) правильный вариант ответа.

А 1. Отметь схему, которой соответствует слово парусных.

  1. /\□

А 2. Подбери антоним и синоним к слову новое:

  1. дряхлое, незнакомое;

  2. ветхое, неизвестное;

  3. старое, старинное.

А 3. Найди и выпиши из текста сложные слова.

_______________________________________________________________

А 4. О чём говорится в тексте?

  1. О возникновении земледелия;

  2. Причинах распространения сорняков;

  3. Причинах снижения урожае выращиваемых культур.



А 5. В какой сборник ты бы поместил(а) этот текст?

  1. Сказки о растениях;

  2. Энциклопедия;

  3. Рассказы о жизни растений.



А 6. Реши задачу и запиши ответ.

С трёх полей овощеводы собрали 130кг отборных томатов. С первого поля сняли 45кг томатов, что на 25кг больше, чем со второго поля, где урожай упал по причине засоренности поля сорняками. Сколько килограммов томатов собрали овощеводы с третьего поля?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

А 7. Пользуясь толковым словарём, найди и запиши значение словосочетания выращиваемые культуры.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



Часть 2

В1. Проанализируй слово растение и дополни предложения.

В слове ____ слогов.

Ударный _______ слог.

В слове ___ гласных букв, ____ согласных букв.

В слове ____ гласных звуков, _____ согласных звуков.

В слове звонкие непарные звуки: ___________________________________

В слове глухие парные звуки: ______________________________________

В слове твёрдые парные звуки: _____________________________________

В слове мягкие парные звуки: ______________________________________

В слове мягкие непарные звуки: ____________________________________

В2. Выбери и запиши из предложения словосочетания. Обозначь главное и зависимое слово, поставь вопросы.

Сорняки резко снижают урожаи выращиваемых культур.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В3. Реши задачу.

Таня и Маша помогали бабушке в огороде – боролись с сорняками. Девочки собрали 29 сорняков, среди них осот, пырей, одуванчик, василёк, лебеда. Если бы Маша собрала на один сорняк больше, то у неё тогда было бы в 2 раза больше сорняков, чем у Тани. Сколько сорняков собрала Таня?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Часть 3

С 1. Сто нового ты узнал(а) из этого текста?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

С 2. Какие сорняки ты знаешь? Запиши 6 сорняков.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



С 3. Какие меры предпринимают люди по борьбе с сорными травами?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



С 4.Пользуясь толковым словарём, объясни значение слова урожай.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий



№ задания

Предметные умения и универсальные учебные действия


Предметные

балл

Познавательные

балл

Регулятивные

балл

А 1

Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса.


Использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи. Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


А 2

Представление о синонимах и антонимах.


Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями. Использовать различные способы поиска, анализа информации.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


А 3

Представление о сложных словах. Проявление грамматической зоркости (проверяемые безударные гласные в корне слова)


Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


А 4

Владение изучающим чтением про себя. Осознанное восприятие содержания текста научно-познавательной направленности. Определение главной мысли текста.


Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


А 5

Нахождение характерных особенностей текста научно-познавательного содержания.


Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


А 6

Овладение основами логического мышления. Применение математических знаний для решения учебно-практических задач.


Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


А 7

Определение значения слова по тексту и уточнение значения с помощью толкового словаря


Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


В 1

Фонетический анализ слова.


Использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи. Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


В 2

Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопросов.


Использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи. Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


В 3

Овладение основами логического мышления. Применение математических знаний для решения учебно-практических задач. Умения работать с графиком, анализировать и интерпретировать данные.


Использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи. Владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


С 1

Написание отзыва на прочитанное произведение.


Владеть логическими действиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


С2

Знание названий сорных трав и птиц.


Владеть логическими действиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


С3

Проявление уважительного отношения к природе. Осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в природе


Владеть логическими действиями.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


С4

Определение значения слова по тексту и уточнение значения с помощью толкового словаря.


Владеть логическими действиями. Использовать различные способы поиска, анализа информации.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять поиск её решения. Контролировать и оценивать учебные действия


Общее количество баллов






Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий








Критерии оценивания интегрированной контрольной работы

№ задания

Балл

А1

1

А2

2

А3

2 (записано 5 слов);

1 (записано 3 слова)

А4

2

А5

1

А6

1

А7

1

В 1

2 (всё выполнено правильно);

1 (верно выполнено 4 задания)

В 2

2 (верно выписаны и разобраны все словосочетания);

1(верно выписаны и разобраны 2 словосочетания);

В 3

2 (всё выполнено правильно);

1 (верно выполнено 3 задания)

С 1

3 (дан развёрнутый ответ на поставленный вопрос);

2 (дан краткий ответ на поставленный вопрос);

1 (дан краткий ответ, допущены 1-2 ошибки)

С 2

3 (верно перечислены 6 названий);

2 (верно перечислены 4 названия),

1 (верно перечислены 2 названия)

С3

3 (дан развёрнутый ответ на поставленный вопрос);

2 (дан краткий ответ на поставленный вопрос);

1 (дан краткий ответ, допущены 1-2 ошибки)

С4

3 (верно определено значение слова урожай в соответствии с данным контекстом);

2 (значение слова определено не в соответствии с данным контекстом);

1 (допущены 1-2 ошибки в определении значения слова)



Максимальное количество баллов-37 «5»-21-28 баллов

«4»- 16-20 баллов

«3»- 9-15 баллов

Список учащихся

Часть А

Часть В

Часть С

Всего

баллов

Уровень развития УУД

Оценка

1

А. А.

10

5

10

25

высокий

5

2

Б. Л.

7

4

6

17

средний

4

3

Б. А.

9

6

11

26

высокий

5

4

Б. В.

8

4

7

19

средний

4

5

К. А.

9

5

7

21

высокий

5

6

М. Д.

10

4

12

26

высокий

5

7

М. Д.

10

6

9

24

высокий

5

8

Н. Д.

8

2

6

16

средний

4

9

Т. А.

7

5

2

14

низкий

3


Итого:









чел.

%


«5»

5

3



1

56 %

33%



11%


«4»


«3»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!