СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа по русскому языку. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа охватывает разнообразный материал по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа по русскому языку. 4 класс.»

Комплексная работа по русскому языку 4 класс

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Шарфы, каталог, ножницами, банты, положить, пальцами, занята, свекла.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру. Ответ._____________________________________

  1. Прочитай текст и выполни задания. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Мама высыпала на небольшую тарелочку свежее печенье. (2)Бабушка весело зазвенела чашками. (3)Все уселись за стол.

(4)Вова и Миша придвинули тарелку к себе. (5)Мальчики высыпали все печенье на стол и разложили его на две кучки. (6) Бабушка подала обоим чай. (7)За столом было тихо. (8)Кучки печенья быстро уменьшались. (9)За столом слышалось весёлое чавканье.

(10) Когда все печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. (11)Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму — она мешала ложечкой остывший чай. (12)Он посмотрел на бабушку — она жевала корочку черного хлеба… (по В.Осеевой)
 

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ответ: 1.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

  2. Подумай и запиши пословицу или фразеологический оборот, который может послужить заголовком к этому тексту. Ответ: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

  3. Как ты понимаешь значение слова «чавканье» из 9-го предложения? Запиши своё объяснение.

Ответ: чавканье - это______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Замени слово «остывший» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Остывший –________________________________________________________

  2. В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Запиши это слово, обозначь его части. Ответ:_______________________________________________________________________________

  1. Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). Ответ. _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

  2. Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). Ответ. _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

  3. Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ. ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

  4. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши его. Однородные подлежащие подчеркни.___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Выпиши 9 предложение, подчеркни главные члены, сверху отметь части речи_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________