СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа "Грянул гром" 1 класс 1 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки учащихся 1 классов в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа "Грянул гром" 1 класс 1 вариант»

Районная диагностическая работа Вариант 1


Класс 1 «Б» Фамилия ___________________________________

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.


Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)


Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.


Задание 3. Отметь значком  лишние картинки к рассказу.





Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.



лягушка

10 см

стрекоза

4 см

соловей

16 см

шмель

2 см




Ответ: Самое длинное животное ________________.


Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_

___ слога

___ звуков

___ букв

_______________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.


А.

Заяц.



В.

Лягушка.









Б.

Кузнечик.



Г.

Соловей.


Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.






Напиши

свое слово




избушка



Неживая природа




сова







Напиши

свое слово



Живая природа



облака




берёза

Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.



А.

Сколько мух поймают за день две лягушки?


Ответ: ____ мух.







Б.

Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?


Ответ: ____ мух.







В.

Сколько всего мух поймают лягушки?


Ответ: ____ мух.


Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.

Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают

__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

____________________

Значение незнакомого слова

_______________________________________________________________________________________