СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа за 2 четверть 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа плюс характеристика выполнения заданий.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа за 2 четверть 2 класс»

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 2 класс



Фамилия_____________________________Имя__________________________

Класс_________ «_______»


Прочитай текст и выполни задания 1-9.


Четыре желания.

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

– Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

– Запиши своё желание в мою карманную книжку, – сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик прибежал к отцу и говорит:

– Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя сказал отцу:

– Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

– Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

(По К.Д.Ушинскому)






ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Подчеркни, с какого времени года мальчик начал записывать свои желания в книжку: 1)с лета; 2)с весны; 3) с зимы.

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем занимался Митя весной?» Спиши это предложение. Проверь свою запись, если надо исправь.

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 3.

1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их. Подбери и запиши проверочные слова.

__________________________________________________________________

Задание 4.

1.Запиши названия времён года.

__________________________________________________________________

2. Найди в тексте и запиши, какие плоды собирали в саду осенью:

__________________________________________________________________

Задание 5.

1.Отец с яблони собрал 54 яблока, а Митя собрал 14 яблок. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 54 - 14

Вопрос:_____________________________________________________________________________________________________________________________

2.Сосчитай и запиши ответ:________________




3.Сколько всего яблок собрали Митя и его отец? Запиши выражение и ответ.

____________________________________________________

____________________________________________________



































ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Б

Задания 6 –9 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не менее трёх заданий.


Задание 6.

Выбери и подчеркни верное значение слова «сенокос»

1)покос травы для заготовки сена;

2)время, когда косят сено;

3)время, когда кувыркаются в сене.

Задание 7.

Высота ствола какого плодового дерева меньше яблони, но больше, чем абрикоса?

Обведи в таблице соответствующую букву.

яблоня

слива

груша

абрикос

А

Б

В

Г





10 м


Задание 8.

Отметь, почему отец велел сыну записывать свои желания в книжку:

1)чтобы сын убедился в том, что все времена года хороши;

2)чтобы мальчик тренировался красиво писать;

3)чтобы Митя не забыл о своих желаниях.

Задание 9.

Напиши, какое время года может нравиться человеку, который занимается любимым делом? Объясни своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Ответы

задания

Варианты ответов

Баллы


1

3

1


2

Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов.

2


3.1

3.2

Зелёному–зелень, цветов – цветик.

1

1


4.1

4.2

Зима, весна, лето, осень.

Яблоки и груши. (румяные яблоки и жёлтые груши)

1

3


5.1

5.2

5.3

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

54 – 14=40 (ябл.)

Ответ: на 40 яблок.

54+14=68 (ябл.)

Ответ: всего 68 яблок.

1


2

2


6.

1

3


7.

В

3


8.

1,3

3


9.

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.






4

или

2



задания

Предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень

Максимальное количество баллов

Основная часть

А






1

Литературное чтение

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

базовый

1

2

Литературное чтение

Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

2

3.1

Русский язык

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

базовый

1

3.2

Русский язык

Умение подбирать проверочные слова.

базовый

1

4.1

Окружающий мир

Умение называть времена года.

базовый

1

4.2

Окружающий мир

Литературное чтение

Русский язык

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

базовый

3

5.1

Математика

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

базовый

1

5.2

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

базовый

2

5.3

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

базовый

2

Итого за основную часть максимальное количество: 14 баллов







Дополнительная часть

Б






6.

Литературное чтение

Умение объяснять лексическое значение слова.

повышенный

3

7.

Математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

повышенный

3

8.

Литературное чтение

Умение пояснять выбранное суждение.

повышенный

3

Итого за дополнительную часть Б максимальное количество: 9баллов



В






9.

Русский язык и развитие речи

Литературное чтение

Окружающий мир

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

высокий

4 или 2

Итого за дополнительную часть В максимальное количество: 4балла




Работа в целом: 27 баллов
























Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:



- базовый уровень – сумма баллов – от 13 до 16 баллов; (50% - 60%)

- высокий уровень – сумма баллов – от 17 до 20 б.; (60% - 75%)

- повышенный уровень – сумма баллов – от 21 до 27 б. (75% - 100%)

Общие данные 

Всего учащихся во 2 «_____» классе _____ чел.

Приняли участие в диагностике ____ чел.

Уровень сформированности  УУД

Уровень



Кол-во (чел.)

Доля (%)

Базовый



Высокий



Повышенный



Ниже базового уровня






























Результативность выполнения заданий

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

Количество учащихся, набравших максимальный балл

Доля учащихся, набравших максимальный балл

1

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

Литературное чтение

1



2

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

Литературное чтение

Русский язык

2



3.1

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

Русский язык

1



3.2

Умение подбирать проверочные слова.

Русский язык

1



4.1

Умение называть времена года.

Окружающий мир

1



4.2

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

Окружающий мир

Литературное чтение

Русский язык

3



5.1

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

Математика

1



5.2

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

Математика

2



5.3

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

Математика

2



6.

Умение объяснять лексическое значение слова.

Литературное чтение

3



7.

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

Математика

3



8.

Умение пояснять выбранное суждение.

Литературное чтение

3



9.

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

Русский язык и развитие речи

Литературное чтение

Окружающий мир

4 или 2



Динамика результатов мониторинга по классу

Класс

Учитель

Результат итоговой диагностики 1 четверть (уровень)

Результат диагностики за 2 четверть 2 класс (уровень)

Динамика

(отрицательная, положительная,

стабильная)

Выполняли работу_________ чел.

Выполняли работу_________ чел.




Кол-во (чел.)

Доля (%)


Кол-во (чел.)

Доля (%)



Базовый



Базовый



Высокий



Высокий



Повышенный



Повышенный



Ниже базового уровня



Ниже базового уровня












Классификация ошибок

№ заданий

1

2

3.1

3.2

4.1

4.2

5.1

5.2

5.3

6

7

8

9

Кол-во ошибок














%



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!