Умение читать Умение считать Умение писать | Принятие позиции школьника Отношение: к школе; к учебной деятельности; к учителю; к себе самому Умение общаться: со сверстниками; со взрослыми Умение войти в детское общество Умение действовать совместно с другими | Ориентировка ребенка в окружающем мире Запас знаний, усвоенный в определенной системе Желание узнавать новое Любознательность Сенсорное развитие Развитее образных представлений Развитие речи, мышления, внимания, памяти, воображения | Радость ожидания обучения Эмоциональные свойства личности: сочувствие, сопереживание и др. Способность соподчинять мотивы. Способность управлять своим поведением Умение организовать свое рабочее место Положительное отношение к деятельности и принятие ее Стремление к достижению результата, преодолению трудностей | Состояние здоровья Физическое развитие Развитие анализаторных систем Развитие мелких групп мышц Развитие основных движений (бег, прыжки и т.п.) |