СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конь с розовой гривой. тест

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест с секундомером 

Просмотр содержимого документа
«Конь с розовой гривой. тест»

Конь с розовой гривой

Конь с розовой гривой

2 вариант 1 вариант Мечтой всех деревенских ребятишек был: 1. Что делала жена соседа Левонтия, когда тот приносил домой зарплату? А) Отдавала долги а) поход на рыбалку вместе со взрослыми Б) Отбирала деньги б) настоящий армейский конь В) Относила деньги в банк в) калач с изображением розового коня г) пряник в виде коня

2 вариант

1 вариант

  • Мечтой всех деревенских ребятишек был:

1. Что делала жена соседа Левонтия, когда тот приносил домой зарплату?

А) Отдавала долги

а) поход на рыбалку вместе со взрослыми

Б) Отбирала деньги

б) настоящий армейский конь

В) Относила деньги в банк

в) калач с изображением розового коня

г) пряник в виде коня

2 вариант 1 вариант 2. Что посоветовал Санька главному герою рассказа? 2. Повествование в рассказе ведётся от лица: а) Убежать к деду на заимку; а) главного героя – мальчика б) Принести пустой туесок и извиниться перед бабушкой; б) бабушки в) Доверху наполнить туесок ягодами; в) автора г) Набить травой туесок, сверху заложить траву ягодами. г) соседского паренька

2 вариант

1 вариант

2. Что посоветовал Санька главному герою рассказа?

2. Повествование в рассказе ведётся от лица:

а) Убежать к деду на заимку;

а) главного героя – мальчика

б) Принести пустой туесок и извиниться перед бабушкой;

б) бабушки

в) Доверху наполнить туесок ягодами;

в) автора

г) Набить травой туесок, сверху заложить траву ягодами.

г) соседского паренька

2 вариант 1 вариант 3. Действие рассказа происходит: 3.Где работал дедушка главного героя произведения? а) в деревне а) На реке Енисее, ловил рыбу. б) на море б) В лесу недалеко от дома рубил деревья; в) в городе в) Строил дома у себя в деревне; г) в селе г) На заимке, в пяти километрах от села, в устье реки Мано.

2 вариант

1 вариант

3. Действие рассказа происходит:

3.Где работал дедушка главного героя произведения?

а) в деревне

а) На реке Енисее, ловил рыбу.

б) на море

б) В лесу недалеко от дома рубил деревья;

в) в городе

в) Строил дома у себя в деревне;

г) в селе

г) На заимке, в пяти километрах от села, в устье реки Мано.

2 вариант 1 вариант 4. Что сделал Витя, чтобы Санька не раскрыл его обман перед бабушкой? 4. Сосед, дядя Левонтий, работал: а) Наловил ему ведро рыбы; а) пастухом б) Украл из кладовки калачи для Саньки; б) заготовщиком леса в) Обещал ему пряник конём; в) трактористом г) Взял Саньку с собой на заимку к деду.  г) лесником

2 вариант

1 вариант

4. Что сделал Витя, чтобы Санька не раскрыл его обман перед бабушкой?

4. Сосед, дядя Левонтий, работал:

а) Наловил ему ведро рыбы;

а) пастухом

б) Украл из кладовки калачи для Саньки;

б) заготовщиком леса

в) Обещал ему пряник конём;

в) трактористом

г) Взял Саньку с собой на заимку к деду.

г) лесником

2 вариант 1 вариант 5. Какие ягоды собирали ребята: 5. Что произошло с мамой главного героя рассказа «Конь с розовой гривой»? а) клубнику а) Утонула в реке; б) малину б) Умерла во время родов; в) землянику в) Умерла от сердечного приступа;  г) смородину г) Сгорела в избе.

2 вариант

1 вариант

5. Какие ягоды собирали ребята:

5. Что произошло с мамой главного героя рассказа «Конь с розовой гривой»?

а) клубнику

а) Утонула в реке;

б) малину

б) Умерла во время родов;

в) землянику

в) Умерла от сердечного приступа;

г) смородину

г) Сгорела в избе.

2 вариант 1 вариант 6. Почему дети Левонтия начали драться? 6. Имя бабушки главного героя: А) Не поделили ягоды а) Мария б) Поссорились, кто первым отдаст ягоды отцу б) Анна В)Старший заметил, что ягоды собирают не в корзину, а в рот в) Варвара г) Екатерина

2 вариант

1 вариант

6. Почему дети Левонтия начали драться?

6. Имя бабушки главного героя:

А) Не поделили ягоды

а) Мария

б) Поссорились, кто первым отдаст ягоды отцу

б) Анна

В)Старший заметил, что ягоды собирают не в корзину, а в рот

в) Варвара

г) Екатерина

2 вариант 1 вариант 7. Название, какой реки упоминается в рассказе: 7. Где спрятался мальчик, когда вернулся домой? а) Енисей б) Обь А) В кладовке в) Иртыш Б) У дедушки г) Волга В) В своей комнате

2 вариант

1 вариант

7. Название, какой реки упоминается в рассказе:

7. Где спрятался мальчик, когда вернулся домой?

а) Енисей

б) Обь

А) В кладовке

в) Иртыш

Б) У дедушки

г) Волга

В) В своей комнате

2 вариант 1 вариант Что случилось с ягодами главного героя? 8. Что такое шаньга: А) Их отобрали ребята а) пирожок с картошкой Б) Он сам решил их съесть б) булочка с повидлом В) Санька «взял на слабо» и уговорил их съесть в) булочка с творогом г) пирожок с капустой

2 вариант

1 вариант

  • Что случилось с ягодами главного героя?

8. Что такое шаньга:

А) Их отобрали ребята

а) пирожок с картошкой

Б) Он сам решил их съесть

б) булочка с повидлом

В) Санька «взял на слабо» и уговорил их съесть

в) булочка с творогом

г) пирожок с капустой

2 вариант 1 вариант 9. Что символизирует подаренный бабушкой пряник: а) стремление бабушки загладить вину б) обыкновенный знак внимания в) мудрое умение любить и прощать 9. Что такое туесок: а) пояс б) корзина для сбора ягод в) деревянная посуда для окрошки г) сеть для ловли рыбы

2 вариант

1 вариант

9. Что символизирует подаренный бабушкой пряник:

а) стремление бабушки загладить вину

б) обыкновенный знак внимания

в) мудрое умение любить и прощать

9. Что такое туесок:

а) пояс

б) корзина для сбора ягод

в) деревянная посуда для окрошки

г) сеть для ловли рыбы

1 вариант 2 вариант 10. Мальчик в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» обманул бабушку, потому что: а) не любил бабушку б) решил, что всё обойдётся в) не хотел собирать землянику Г)поддался на уговоры деревенских ребят г) 10. Мальчик расплакался на кухне, потому что: а) считал себя незаслуженно обиженным б) ему не подарили розового коня в) ему было стыдно за своё поведение г) он понял, что его никто не любит

1 вариант

2 вариант

10. Мальчик в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» обманул бабушку, потому что:

а) не любил бабушку

б) решил, что всё обойдётся

в) не хотел собирать землянику

Г)поддался на уговоры деревенских ребят

г)

10. Мальчик расплакался на кухне, потому что:

а) считал себя незаслуженно обиженным

б) ему не подарили розового коня

в) ему было стыдно за своё поведение

г) он понял, что его никто не любит


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!