СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Конкретный смысл умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Конкретный смысл умножения"»

Считаем устно. Я задумала число, если к нему прибавить 14, то получится 21. Какое число я задумала? Сумма равна 17, первое слагаемое – 8. Чему равно второе слагаемое? Я задумала число. Вычла из него 6 и получила 24. Какое число я задумала?

Считаем устно.

Я задумала число, если к нему прибавить 14, то получится 21. Какое число я задумала?

Сумма равна 17, первое слагаемое – 8. Чему равно второе слагаемое?

Я задумала число. Вычла из него 6 и получила 24. Какое число я задумала?

Найди значение выражения. 8 ͯ 4 = 32 5 ͯ 4 = 20 8 ͯ 5 = 5 ͯ 5 = 25 40 9 ͯ 3 = 27 9 ͯ 4 = 4 ͯ 6 = 24 4 ͯ 7 = 36 28

Найди значение выражения.

8 ͯ 4 = 32

5 ͯ 4 = 20

8 ͯ 5 =

5 ͯ 5 =

25

40

9 ͯ 3 = 27

9 ͯ 4 =

4 ͯ 6 = 24

4 ͯ 7 =

36

28

Решаем задачи. У одного котёнка 4 лапы. Сколько лап у трёх котят ? У одной божьей коровки 6 чёрных пятен на крыльях. Сколько пятен у трёх божьих коровок?

Решаем задачи.

У одного котёнка 4 лапы. Сколько лап у трёх котят ?

У одной божьей коровки 6 чёрных пятен на крыльях. Сколько пятен у трёх божьих коровок?

Замени сложение умножением. 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ͯ 7 = 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ͯ 3 = 7 – 7 – 7 = 8 + 8 + 0 =

Замени сложение умножением.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 =

3 ͯ 7 =

5 + 5 + 5 + 5 =

5 ͯ 3 =

7 – 7 – 7 =

8 + 8 + 0 =

Замени умножением сложением . 6 ͯ 4 = 6 + 6 + 6 + 6 = 8 ͯ 3 =  8 + 8 + 8 =

Замени умножением сложением .

6 ͯ 4 =

6 + 6 + 6 + 6 =

8 ͯ 3 =

8 + 8 + 8 =

Тема урока  «Действие умножение.» Слайд для учителя

Тема урока «Действие умножение.»

Слайд для учителя

Цель :   1) мы узнаем как записать сумму одинаковых слагаемых более коротким способом; 2) мы сможем решать задачи более удобным способом; 3) мы научимся выполнять действие умножение.

Цель :

1) мы узнаем как записать сумму одинаковых слагаемых более коротким способом;

2) мы сможем решать задачи более удобным способом;

3) мы научимся выполнять действие умножение.

Шагаем на месте.

Шагаем на месте.

Повороты головой.

Повороты головой.

Покачиваемся.

Покачиваемся.

Прыгаем.

Прыгаем.

Хлопаем над головой.

Хлопаем над головой.

Кружимся.

Кружимся.

Танцуем.

Танцуем.

Молодцы!

Молодцы!

Что такое умножение? Это умное сложение.  Ведь умней умножить раз,  Чем слагать всё целый час!  Спасибо за работу!

Что такое умножение?

Это умное сложение.

Ведь умней умножить раз,

Чем слагать всё целый час!

Спасибо за работу!