СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс "По тропинкам математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внекласное мероприятие. Можно проводить среди учащихся 5-6 классов.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "По тропинкам математики"»







































Задача 1. Чему равно произведение всех цифр?



Задача 2. На пруду росли кувшинки. Каждый день их число удваивалось, и на 23-й день зарос весь пруд. На какой день заросла половина пруда?



Задача 3. Десять солдат строились в ряд, Десять солдат шли на парад. Восемь десятых было усатых. Сколько там было безусых солдат?



Задача 4. По дороге вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. И вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов? Спросим также у ребят: Сколько было поросят?



Задача 5. Заметить закономерность в рядах чисел и записать в каждую строчку по два следующих числа:

2, 3, 4, 5, 6.7, . . . 10, 9, 8, 7, 6, 5, . . . 5, 10, 15, 20, 25, . . . 9, 12, 15, 18, 21, . . . 8, 8, 6, 6, 4, 4, . . . 3, 7, 11, 15, 19, 23, . . . 9, 1, 7, 1, 5, 1, . . . 4, 5, 8, 9, 12, 13, . . . 1, 2, 4, 8, 16, 32, . . .



Задача 6. Подставьте вместо * цифры так, чтобы получилось верное равенство

_*0**

2*05

4123















  1. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?



  1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно минут, чтобы сварить 5 яиц?





  1. Как из числа 666 получить число на 333 большее, не производя никаких арифметических действий с ним?



  1. Какое число делится на все числа без остатка?





  1. К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»?



  1. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч. Одновременно из Петербурга в Москву вышел другой поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи?





  1. Бревно распилили на четыре части. Сколько сделали распилов?



  1. В квадратном зале для танцев надо поставить вдоль стен 10 кресел так, чтобы у каждой стены кресел стояло поровну.





9. Составьте магические квадраты.

2

5

2







А) Б)

4

1

4

































  1. В одной семье у каждого из трех братьев есть сестра. Сколько детей в семье?





  1. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги?





  1. Есть две сковородки. На каждой помещается 1 блин. Надо поджарить 3 блина с двух сторон. Каждая сторона блина поджаривается 1 минуту. За какое наименьшее время это можно сделать?





4. 135201 · (14 · 8 · 125 – 14000) · (241 – 36) + 15. Кто из вас смог вычислить устно?

































Игра 1.

Каждой руке – свое дело! Правая чертит окружность, левая – треугольник.





Игра 2. Нарисовать из цифр человека.





Игра 3.

(На внимание). Представители от каждой команды считают до 30. Вместо чисел, кратных 3, произносят: «Не собьюсь».





Игра 4. Кто быстрее впишет в клетки нужные цифры.

А)




-



=

1



Б)

3

4


9

9

16

49