СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс рисунков на асфальте "Я рисую лето!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкурс рисунков на асфальте "Я рисую лето!"»

Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую лето!»

Цель: вызвать у детей радостные эмоции, расширить кругозор, обогатить новыми впечатлениями, поддерживать инициативу детей, активизировать воображение, творчество ребенка. Развивать игровую деятельность ребенка.

Ход:

Здравствуйте, ребята!

Я рада приветствовать вас на нашем празднике!

Посмотрите, какой сегодня прекрасный день! Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо голубое-голубое. У нас сегодня хорошее настроение. И давайте поприветствуем друг друга, скажем такие слова:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки в стороны)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рада вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Вы готовы к этому?

Ребята: - Да!

Вот сейчас мы и проверим. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Надо площадь нам раскрасить? (Да)
Будем мелом площадь красить? (Да)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может чаю предложить? (Нет)
Может спать вас уложить? (Нет)
Наши правила не новы,
Получать призы готовы? (Да)
Ведущая: Сегодня мы проводим конкурс юных художников, которые раскрасят всеми цветами радуги нашу площадку..

Наш праздник необычный, мы будет рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Чтобы размяться, предлагаю начать с веселой зарядки.

Зарядка

Ведущая: Продолжаем наш праздник.

На асфальте я рисую

Дом, забор, гору большую,

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог –

Быстро кончился ... .

Ребята: - Мелок!

Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете, отгадав загадки.

3. Загадки о изобразительных материалах (отгадку демонстрировать)

1)Он бывает очень острым,

И рисует ярко, пёстро

Грифилёк со всех сторон,

Древесиной окружен.

Это друг надёжный ваш

Разноцветный …КАРАНДАШ.

2)Нарисует он картину,

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье,

И в открытку поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

3)На асфальте детвора,

Нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный …МЕЛОК.

4) Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой... КИСТЬЮ.

5) Нанесёт она узор

Очень трепетный и нежный.

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит... АКВАРЕЛЬ.

6) Краски я на ней мешаю,

Получаю новый цвет.

Не всегда она большая,

Но удобна, спору нет.

С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она? 

ПАЛИТРА

1 игра «Быстро возьми, быстро положи»- эстафета. Участвуют команды по 6 человек. Каждый участник берет 1 предмет из изобразительных материалов, упомянутых в загадках, переносит его на противоположную сторону площадки, затем передает эстафету следующему участнику

команды.

Музыкальная композиция «Я рисую этот мир»

2. Следующая игра «Найди свое место».( с цветными платочками) Для этого необходимо приготовить цветные платочки. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, оранжевый. Под музыку дети передвигаются по площадке. Как только музыка закончилась, дети должны собрать своей командой. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

3. «Дорисуй цветок»В конце дистанции для каждой команды нарисован неоконченный цветок: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелком лепесток.

Ведущая: А вот умеете ли вы в ладоши хлопать?

А ногами топать?

А хлопать и топать?

А ушами шевелить?

А прыгать?

Молодцы!

Ну, вот вижу это вы умеете.

А танцевать то умеете?

Вставай вместе с нами танцевать

6. Музыкальная композиция «Разноцветная игра»

Ведущая :Ребята, праздник наш называется «Рисунок на асфальте». Само название говорит за себя, что мы будем сегодня с вами рисовать мелом на асфальте.

Дети:

1.На асфальте наши дети,

Мелом рисовали.

Что на свете будет первым?.

Думали, гадали…

2.Ну, конечно же – кружочек,

Носик, ротик, глазки…

Что же это получилось?

(Только без подсказки).

3.Палочки вокруг кружочка,

Ротик, чтоб с улыбкой…

«Солнце», дети написали,

Только жаль – с ошибкой.

4.А внизу под солнцем – домик,

Двери и окошко.

И ещё нарисовали…

Сразу видно – кошка.

5.Папа с мамой не похожи,

Но они не плачут.

Главное их не забыли…

Да и, как иначе?

6.Ну, чуть-чуть не получилось…

Кто это заметит?

Сразу видно – на асфальте,

Рисовали дети!



Ведущая:

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков начнется скоро!

Вашей фантазии будет просторно!

Сегодня мы с вами будем рисовать сказку.

В мире много разных сказок

Грустных и смешных.

Но прожить на свете

Нам нельзя без них!

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери постучится-

Скажем гостье: «Заходи».

А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать всё, что задумали. Удачи вам!

Команды расходятся на участки асфальта для рисования своих сюжетов.

В конце конкурса все команды возвращаются на центральную

площадку.

Ведущая: Мы благодарим всех участников нашего конкурса за творчество. Вы все – молодцы!