Заявка №11453
Учитель - это звучит гордо!
ЦРТ «Мега-Талант»
Урок – это, в сущности, светлое дело,
Особенно, если сентябрь за окном,
Особенно, если волшебного мела
Совсем не жалеть и не думать о том,
Что где-то дожди собираются снова,
Что будет будильник дрожать в полвосьмого,
Как высохший лист на осеннем ветру…
Я тряпку возьму и ошибки сотру.
Пусть будет доска – как зелёное поле,
Как небо, когда разгорелся закат,
Как летнего грома весёлый раскат.
Мне это не сложно: я – дома, я - в школе.
Отзвучали фанфары августовской конференции… Сидя в пустом классе, я размышляю о грузе непривычных дидактических требований. Однако проблема состоит не в новизне требований, а в новизне их понимания. Изменилась цель и, как известно, она состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, а в подготовке школьника как субъекта своей образовательной деятельности. А задачи урока остаются неизменными многие десятилетия: это всё то же воспитание и развитие личности …
В результате раздумий, поисков, практической работы у меня сложилась собственная система обучения, в центре которой ребёнок – главная ценность нашего общества, ребёнок, независимо от его ума, способностей, характера, и мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность , пусть даже в данный кратковременный момент
- Активная позиция учащегося /учится сам, учит других/
- Учитель – создатель условий для развития, создатель обстоятельств
- Позиция сотрудничества, сотворчества
«Не развивать школьника, а создать условия для его развития»
А. А. Леонтьев
- Учитель не говорит «нет»
- Уход от фронтальной работы
- Право на молчание при изучении нового материала
- Работают все (идеальный вариант)
- Частая смена деятельности
- Работа на сильного ученика
И, чтобы это у меня получалось, идя на урок , я не забуду:
Входить в класс с улыбкой.
При встрече заглянуть каждому в глаза,
узнать его настроение и поддержать, если ему плохо.
Быть выдержанной, терпеливой уравновешенной , внимательной.
Вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации.
Буду радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам.
Буду стараться вселять в ребёнка веру в себя.
Не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком скромных, их не будут уважать; слишком болтливых, на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться; слишком добрых, их растопчут.
Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми.
Нести детям добрую энергию.
В классе моём тишина…
Не до игр, не до шума нам.
«ма-ма, шко-ла, стра-на»
Вновь читаете вы по слогам.
А буквы такие разные!
И запомнить их трудно до пота.
Уважаю вас, первоклассники,
За нелёгкую вашу работу.
Вы конечно достигли желаемого
(так хотели, чтобы я удивилась):
Переставили вы слагаемые,
А сумма не изменилась!
Пишем буковки снова и снова,
Ну никак не стоят они прямо!
«Мир» – какое красивое слово!
И красиво, красиво «ма- ма».
Взрывы, смерти, горячие точки –
Каждый день летят из эфира.
Все вы чьи-то сынки и дочки…
Как учитель , желаю вам мира!
Динамика достижений учащихся
Мои результаты участия в конкурсах
На районном фестивале детского творчества "Нам жить и помнить" 17 марта 2015 года
Лозенко Владимир ( 2 место)
Победитель акции (1 место) "Читаем книги о войне"
Отчёт перед общественностью
« Учитель работает над самой ответственной задачей - он
формирует человека» Михаил Калинин
Школа – это мастерская, где формируется мысль
подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если
не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс
Обсуждение проекта стажёрской площадки
Фото в честь Дня Учителя
Компьютерную презентацию в номинации
«Учительское портфолио» выполнила учитель начальных классов МБОУ «Алтайская средняя школа» Кейс Людмила Павловна
Октябрь 2015