СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная работа "Учительское портфолио"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С этой работой я принимала участие в конкурсе учительских портфолио "Учитель - это звучит гордо!", проводимого в рамках празднования дня Учителя оргкомитетом  ЦРТ «Мега-Талант».  В этом портфолио я отразила свои мысли, идеи, размышления, достижения мои и моих учеников.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная работа "Учительское портфолио"»

Заявка №11453 Учитель - это звучит гордо! ЦРТ «Мега-Талант»

Заявка №11453

Учитель - это звучит гордо!

ЦРТ «Мега-Талант»

Урок – это, в сущности, светлое дело, Особенно, если сентябрь за окном, Особенно, если волшебного мела Совсем не жалеть и не думать о том, Что где-то дожди собираются снова, Что будет будильник дрожать в полвосьмого, Как высохший лист на осеннем ветру… Я тряпку возьму и ошибки сотру. Пусть будет доска – как зелёное поле, Как небо, когда разгорелся закат, Как летнего грома весёлый раскат. Мне это не сложно: я – дома, я - в школе.

Урок – это, в сущности, светлое дело,

Особенно, если сентябрь за окном,

Особенно, если волшебного мела

Совсем не жалеть и не думать о том,

Что где-то дожди собираются снова,

Что будет будильник дрожать в полвосьмого,

Как высохший лист на осеннем ветру…

Я тряпку возьму и ошибки сотру.

Пусть будет доска – как зелёное поле,

Как небо, когда разгорелся закат,

Как летнего грома весёлый раскат.

Мне это не сложно: я – дома, я - в школе.

 Отзвучали фанфары августовской конференции…  Сидя в пустом классе, я размышляю о грузе непривычных дидактических требований. Однако проблема состоит не в новизне требований, а в новизне их понимания. Изменилась цель и, как известно, она состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, а в подготовке школьника как субъекта своей образовательной деятельности. А задачи урока остаются неизменными многие десятилетия: это всё то же воспитание и развитие личности …

Отзвучали фанфары августовской конференции… Сидя в пустом классе, я размышляю о грузе непривычных дидактических требований. Однако проблема состоит не в новизне требований, а в новизне их понимания. Изменилась цель и, как известно, она состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, а в подготовке школьника как субъекта своей образовательной деятельности. А задачи урока остаются неизменными многие десятилетия: это всё то же воспитание и развитие личности …

 В результате раздумий, поисков, практической работы у меня сложилась собственная система обучения, в центре которой ребёнок – главная ценность нашего общества, ребёнок, независимо от его ума, способностей, характера, и мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность , пусть даже в данный кратковременный момент

В результате раздумий, поисков, практической работы у меня сложилась собственная система обучения, в центре которой ребёнок – главная ценность нашего общества, ребёнок, независимо от его ума, способностей, характера, и мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность , пусть даже в данный кратковременный момент

Активная позиция учащегося /учится сам, учит других/ Учитель – создатель условий для развития, создатель обстоятельств Позиция сотрудничества, сотворчества  «Не развивать школьника, а создать условия для его развития»  А. А. Леонтьев
  • Активная позиция учащегося /учится сам, учит других/
  • Учитель – создатель условий для развития, создатель обстоятельств
  • Позиция сотрудничества, сотворчества

«Не развивать школьника, а создать условия для его развития»

А. А. Леонтьев

Учитель не говорит «нет» Уход от фронтальной работы Право на молчание при изучении нового материала Работают все (идеальный вариант) Частая смена деятельности Работа на сильного ученика
  • Учитель не говорит «нет»
  • Уход от фронтальной работы
  • Право на молчание при изучении нового материала
  • Работают все (идеальный вариант)
  • Частая смена деятельности
  • Работа на сильного ученика
И, чтобы это у меня получалось, идя на урок , я не забуду:

И, чтобы это у меня получалось, идя на урок , я не забуду:

Входить в класс с улыбкой.  При встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо.

Входить в класс с улыбкой.

При встрече заглянуть каждому в глаза,

узнать его настроение и поддержать, если ему плохо.

Быть выдержанной, терпеливой уравновешенной , внимательной.   Вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации.

Быть выдержанной, терпеливой уравновешенной , внимательной.

Вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации.

Буду радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам. Буду стараться вселять в ребёнка веру в себя.

Буду радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам.

Буду стараться вселять в ребёнка веру в себя.

 Не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком скромных, их не будут уважать; слишком болтливых, на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться; слишком добрых, их растопчут.

Не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком скромных, их не будут уважать; слишком болтливых, на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться; слишком добрых, их растопчут.

 Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми.

Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми.

Нести детям добрую энергию.

Нести детям добрую энергию.

 В классе моём тишина…  Не до игр, не до шума нам.  «ма-ма, шко-ла, стра-на»  Вновь читаете вы по слогам.     А буквы такие разные!  И запомнить их трудно до пота.  Уважаю вас, первоклассники,  За нелёгкую вашу работу.

В классе моём тишина…

Не до игр, не до шума нам.

«ма-ма, шко-ла, стра-на»

Вновь читаете вы по слогам.

А буквы такие разные!

И запомнить их трудно до пота.

Уважаю вас, первоклассники,

За нелёгкую вашу работу.

Вы конечно достигли желаемого (так хотели, чтобы я удивилась): Переставили вы слагаемые, А сумма не изменилась!

Вы конечно достигли желаемого

(так хотели, чтобы я удивилась):

Переставили вы слагаемые,

А сумма не изменилась!

Пишем буковки снова и снова, Ну никак не стоят они прямо! «Мир» – какое красивое слово! И красиво, красиво «ма- ма».

Пишем буковки снова и снова,

Ну никак не стоят они прямо!

«Мир» – какое красивое слово!

И красиво, красиво «ма- ма».

Взрывы, смерти, горячие точки – Каждый день летят из эфира. Все вы чьи-то сынки и дочки… Как учитель , желаю вам мира!

Взрывы, смерти, горячие точки –

Каждый день летят из эфира.

Все вы чьи-то сынки и дочки…

Как учитель , желаю вам мира!

Динамика достижений учащихся

Динамика достижений учащихся

Мои результаты участия в конкурсах

Мои результаты участия в конкурсах

На районном фестивале детского творчества

На районном фестивале детского творчества "Нам жить и помнить" 17 марта 2015 года

Лозенко Владимир ( 2 место)

Победитель акции (1 место) "Читаем книги о войне"

Отчёт перед общественностью

Отчёт перед общественностью

« Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека» Михаил Калинин

« Учитель работает над самой ответственной задачей - он

формирует человека» Михаил Калинин

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

Школа – это мастерская, где формируется мысль

подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если

не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

Обсуждение проекта стажёрской площадки

Обсуждение проекта стажёрской площадки

Фото в честь Дня Учителя

Фото в честь Дня Учителя

Компьютерную презентацию в номинации «Учительское портфолио» выполнила учитель начальных классов МБОУ «Алтайская средняя школа» Кейс Людмила Павловна Октябрь 2015

Компьютерную презентацию в номинации

«Учительское портфолио» выполнила учитель начальных классов МБОУ «Алтайская средняя школа» Кейс Людмила Павловна

Октябрь 2015


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!