СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «Методический семинар» - презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), утвержденного приказом Минтруда России от 18.12.2013 № 544н (далее – профессиональный стандарт «Педагог»).

http://rmk.obrnan.ru

Просмотр содержимого документа
«КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «Методический семинар» - презентация»

Конкурс «уЧИТЕЛЬ ГОДА – 2019» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «Методический семинар»  Жульпа Светлана Анатольевна  учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ НОШ № 3 с. Троицкое

Конкурс «уЧИТЕЛЬ ГОДА – 2019»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

«Методический семинар»

Жульпа

Светлана Анатольевна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

МБОУ НОШ № 3 с. Троицкое

 «Общие сведения об учителе»   120   Образование: высшее педагогическое Педагогический стаж: 7 лет Стаж работы в данном ОУ: 3 года 3 мес.  С сентября 2015 года преподавала в классе - комплекте (3,4 классы) по специальной (коррекционной) программе VIII вида.       С сентября 2016 года по настоящее время преподаю математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технологию, музыку  по УМК

«Общие сведения об учителе»

120

Образование: высшее педагогическое

Педагогический стаж: 7 лет

Стаж работы в данном ОУ: 3 года 3 мес.

С сентября 2015 года преподавала в классе - комплекте (3,4 классы) по специальной (коррекционной) программе VIII вида.

      С сентября 2016 года по настоящее время преподаю математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технологию, музыку  по УМК "Планета знаний".

70

50

30

2011

2010

2009

2008

 Цель педагогической деятельности - подготовить выпускников  начальной  школы, владеющих универсальными  учебными  действиями и технологиями саморазвития   личности  и  коллектива,  определенными стандартом.  При реализации данной цели   ставлю задачи : - помочь ученикам освоить приёмы  и универсальные учебные действия, которые позволяют добывать и  расширять  полученные знания самостоятельно; - создать  условия   для  развития  творческого потенциала обучающихся; - создать условия для формирования у обучающихся  навыков  саморазвития  и  самовоспитания,   адекватной самооценки; - способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде; - способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Цель педагогической деятельности - подготовить выпускников  начальной  школы, владеющих универсальными  учебными  действиями и технологиями саморазвития   личности  и  коллектива,  определенными стандартом.

При реализации данной цели   ставлю задачи :

- помочь ученикам освоить приёмы  и универсальные учебные действия, которые позволяют добывать и  расширять  полученные знания самостоятельно;

- создать  условия   для  развития  творческого потенциала обучающихся;

- создать условия для формирования у обучающихся  навыков  саморазвития  и  самовоспитания,   адекватной самооценки;

- способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде;

- способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Технологии,  обеспечивающие активность обучающихся,  повышающие мотивацию Технология проблемно-го обучения Технология критическо-го мышления Здоровьесбе-регающие технологии Технология оценивания Технология уровневой дифферен-циации ИКТ технологии Проектно-исследова-тельские технологии Нетради-ционные формы организа-ции урока

Технологии, обеспечивающие активность обучающихся, повышающие мотивацию

Технология проблемно-го обучения

Технология критическо-го мышления

Здоровьесбе-регающие технологии

Технология оценивания

Технология уровневой дифферен-циации

ИКТ технологии

Проектно-исследова-тельские технологии

Нетради-ционные формы организа-ции урока

Сводный оценочный лист  (оценивание достижений учащихся осуществляется по уровням: низкий (н), базовый (б), повышенный (п)  Классный руководитель (ФИО) _________________________________________________________________   Математика  Ф.И. учащегося Числа и величины 1 1кл.     2кл.   3кл. Арифметические действия   4кл.   1кл.   2кл.     3кл. 4кл. Работа с текстовыми   1кл. задачами       2кл.   3кл. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. 4кл.     1кл.   2кл.   3кл.     4кл. Геометрические величины   1кл. 2кл.     3кл.     4кл. Работа с данными   1кл.   2кл.   3кл.   4кл.     Русский язык Ф.И. учащегося Фонетика и графика 1кл. 2кл.   3кл. 4кл. Состав слова 1кл. 2кл.   3кл. 4кл. Лексика (базовый уровень) 1кл. 2кл.   3кл. 4кл. морфология 1кл. 2кл.   3кл. 4кл. Развитие речи 1кл. 2кл.   3кл. 4кл. Литературное чтение   Ф.И. уч-ся № Виды речевой и читательской деятельности 1 1кл.     2кл.       3кл.     4кл. Круг детского чтения 1кл.   2кл.     3кл.   Литературоведческая пропедевтика   4кл. 1кл.   2кл.     3кл.   4кл. Творческая деятельность   1кл.   2кл.     3кл.   4кл.    

Сводный оценочный лист (оценивание достижений учащихся осуществляется по уровням: низкий (н), базовый (б), повышенный (п) Классный руководитель (ФИО) _________________________________________________________________ Математика

Ф.И. учащегося

Числа и величины

1

1кл.

 

 

2кл.

 

3кл.

Арифметические действия

 

4кл.

 

1кл.

 

2кл.

 

 

3кл.

4кл.

Работа с текстовыми

 

1кл.

задачами

 

 

 

2кл.

 

3кл.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4кл.

 

 

1кл.

 

2кл.

 

3кл.

 

 

4кл.

Геометрические величины

 

1кл.

2кл.

 

 

3кл.

 

 

4кл.

Работа с данными

 

1кл.

 

2кл.

 

3кл.

 

4кл.

 

 

Русский язык

Ф.И. учащегося

Фонетика и графика

1кл.

2кл.

 

3кл.

4кл.

Состав слова

1кл.

2кл.

 

3кл.

4кл.

Лексика (базовый уровень)

1кл.

2кл.

 

3кл.

4кл.

морфология

1кл.

2кл.

 

3кл.

4кл.

Развитие речи

1кл.

2кл.

 

3кл.

4кл.

Литературное чтение

 

Ф.И. уч-ся

Виды речевой и читательской деятельности

1

1кл.

 

 

2кл.

 

 

 

3кл.

 

 

4кл.

Круг детского чтения

1кл.

 

2кл.

 

 

3кл.

 

Литературоведческая пропедевтика

 

4кл.

1кл.

 

2кл.

 

 

3кл.

 

4кл.

Творческая деятельность

 

1кл.

 

2кл.

 

 

3кл.

 

4кл.

 

 

120 70 50 30 2008 2009 2010 2011

120

70

50

30

2008

2009

2010

2011

120 70 50 30 2008 2009 2010 2011

120

70

50

30

2008

2009

2010

2011

Качество знаний по предметам Учеб-ный год 2016-2017 Русский язык Безотметоч-ное обучение 2017-2018 Математи-ка 2018-2019 Литератур-ное чтение Безотметоч-ное обучение 64% Безотметоч-ное обучение 70% (1 п/г) 72% Технология Окружаю-щий мир 90% 72% Безотметоч-ное обучение безотметоч-ное обучение 85% 96% 80% 95% 85%

Качество знаний по предметам

Учеб-ный год

2016-2017

Русский язык

Безотметоч-ное обучение

2017-2018

Математи-ка

2018-2019

Литератур-ное чтение

Безотметоч-ное обучение

64%

Безотметоч-ное обучение

70%

(1 п/г)

72%

Технология

Окружаю-щий мир

90%

72%

Безотметоч-ное обучение

безотметоч-ное обучение

85%

96%

80%

95%

85%

Портфолио обучающихся

Портфолио обучающихся

Представление опыта  на мероприятиях различных уровней Год Название мероприятия 26.09.2016 Тема выступления   Школьное методическое объединение 23.11.2016 11.01.2019 Уровень «Технология-коучинг в начальной школе»   Школьное методическое объединение Школьное методическое объединение 05.02.2016 Школьный Использование технологии-коучинг в 1 классе. Школьный Формирование навыков смыслового чтения   Межшкольное методическое объединение 26.08.2016 Межшкольное методическое объединение Школьный   «Система воспитательной работы в НОШ № 3 с. Троицкое. Особенности работы в классе-комплекте для детей VIII вида» 15.02.2017 «Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Муниципальный   Межшкольное методическое объединение   Муниципальный Формирование УУД в начальной школе средствами учебного предмета «Окружающий мир»   Муниципальный    

Представление опыта на мероприятиях различных уровней

Год

Название мероприятия

26.09.2016

Тема выступления

 

Школьное методическое объединение

23.11.2016

11.01.2019

Уровень

«Технология-коучинг в начальной школе»

 

Школьное методическое объединение

Школьное методическое объединение

05.02.2016

Школьный

Использование технологии-коучинг в 1 классе.

Школьный

Формирование навыков смыслового чтения

 

Межшкольное методическое объединение

26.08.2016

Межшкольное методическое объединение

Школьный

 

«Система воспитательной работы в НОШ № 3 с. Троицкое. Особенности работы в классе-комплекте для детей VIII вида»

15.02.2017

«Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Муниципальный

 

Межшкольное методическое объединение

 

Муниципальный

Формирование УУД в начальной школе средствами учебного предмета «Окружающий мир»

 

Муниципальный

 

 

Представление опыта на межрайонном методическом объединении учителей начальных классов Учебный год Наименование, место 15.02.2017 проведения, уровень Форма участия «Формирование УУД в начальной школе средствами учебного предмета «Окружающий мир» Открытое занятие

Представление опыта на межрайонном методическом объединении учителей начальных классов

Учебный год

Наименование, место

15.02.2017

проведения, уровень

Форма участия

«Формирование УУД в начальной школе средствами учебного предмета «Окружающий мир»

Открытое занятие

Повышение уровня профессиональной компетентности   № Наименование курсов 1. «Инновационная практика ФГОС НОО: перспективы и точки роста» 2. Количество часов «Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации в условиях стандартизации образования (введения и реализация ФГОС, профессионального стандарта)» 3. Год прохождения 72 Февраль «Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения и реализации ФГОС общего образования» 4. 72  2016 72 Июль «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 5 2017 Апрель «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» 72 2018 Январь 72 2019 Январь 2019

Повышение уровня профессиональной компетентности

Наименование курсов

1.

«Инновационная практика ФГОС НОО: перспективы и точки роста»

2.

Количество часов

«Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации в условиях стандартизации образования (введения и реализация ФГОС, профессионального стандарта)»

3.

Год прохождения

72

Февраль

«Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения и реализации ФГОС общего образования»

4.

72

2016

72

Июль

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

5

2017

Апрель

«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»

72

2018

Январь

72

2019

Январь

2019

Проекты «Школьный двор», «Новогодний марафон»

Проекты «Школьный двор», «Новогодний марафон»

Количество мероприятий, проведенных в классе,  на основе анализа планов воспитательной работы   Мероприятия     2016-2017 по плану Познавательное Трудовое воспитание 9 проведено воспитание 8 Спортивно-оздоровительное воспитание 8       2017-2018 % Духовно-нравственное воспитание по плану 88,8 8 12 100 12 Художественно-эстетическое 11 11 проведено % 10 9 2018-2019 10 Работа с родителями 91,6 11 воспитание (1 полугодие) 83,3 15 9 по плану 9 9 81,8 81,8 9 11 13 90,0 13 проведено 86.6 % 100 14 5 16 13 15 6 100 16 12 45,4 11 16 6 100 43,0 91,6 40,0 16 7 7 44,0 14 44,0 6 43,0

Количество мероприятий, проведенных в классе, на основе анализа планов воспитательной работы

Мероприятия

    2016-2017

по плану

Познавательное

Трудовое воспитание

9

проведено

воспитание

8

Спортивно-оздоровительное воспитание

8

      2017-2018

%

Духовно-нравственное воспитание

по плану

88,8

8

12

100

12

Художественно-эстетическое

11

11

проведено

%

10

9

2018-2019

10

Работа с родителями

91,6

11

воспитание

(1 полугодие)

83,3

15

9

по плану

9

9

81,8

81,8

9

11

13

90,0

13

проведено

86.6

%

100

14

5

16

13

15

6

100

16

12

45,4

11

16

6

100

43,0

91,6

40,0

16

7

7

44,0

14

44,0

6

43,0

120 70 50 30 2008 2009 2010 2011

120

70

50

30

2008

2009

2010

2011

Профессиональные достижения

Год

Название конкурса, семинара, конференции

2016-2017

Уровень

Школьный проект «Новогодний марафон»

Результат

школьный

Школьная олимпиада по окружающему миру

Международный день Учителя

Благодарственное письмо за активное участие

школьный

Экологический конкурс «Зимующие птицы»

школьный

Благодарственное письмо за целенаправленную работу по подготовке участников

Почётная грамота за большой личный вклад в создании оптимальных условий для воспитания, обучения и всестороннего развития детей школьного возраста

муниципальный

Муниципальный конкурс «Лучший мультимедийный урок» в номинации «Лучший мультимедиа урок/фрагмент урока учителей начальных классов»

Грамота за участие

муниципальный

Онлайн олимпиада по математике

Сертификат участника

всероссийский

Онлайн олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным»

Благодарственное письмо за успешные выступления учеников

всероссийский

Всероссийский педагогический журнал «Познание» - подготовка методического материала

Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Русский с Пушкиным»

всероссийский

Благодарственное письмо за инициативное участие в деятельности издания, творческий подход и ответственное отношение к работе

Профессиональные достижения 2017-2018   Олимпиада по окружающему миру   школьный Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций «Учитель, который знает и умеет всё!» 2018-2019 Предметная неделя по математике   Благодарственное письмо за целенаправленную работу всероссийский   Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогической специальностей «Включённое (инклюзивное) образование: основные аспекты школьный   Диплом I степени     Благодарственное письмо за творческий подход к проведению предметной недели международный Международный творческий конкурс «Любимая мамочка» Диплом II степени международный Всероссийский творческий конкурс «Народ Росси – гордость для страны» Благодарственное письмо за подготовку победителя участника в мероприятии всероссийский Благодарность за организацию и проведение

Профессиональные достижения

2017-2018

 

Олимпиада по окружающему миру

 

школьный

Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций «Учитель, который знает и умеет всё!»

2018-2019

Предметная неделя по математике

 

Благодарственное письмо за целенаправленную работу

всероссийский

 

Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогической специальностей «Включённое (инклюзивное) образование: основные аспекты

школьный

 

Диплом I степени

 

 

Благодарственное письмо за творческий подход к проведению предметной недели

международный

Международный творческий конкурс «Любимая мамочка»

Диплом II степени

международный

Всероссийский творческий конкурс «Народ Росси – гордость для страны»

Благодарственное письмо за подготовку победителя участника в мероприятии

всероссийский

Благодарность за организацию и проведение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!