СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Чудо дерево"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для 2 младшей группы по ФЭМП "Чудо дерево"

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Чудо дерево"»


Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание» Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Деревья весной

Тақырыбы/Тема: «Чудо- дерево»

1.Тәрбиелік - воспитательная: привычку сообща трудиться. 2.Дамытушылық – развивающая: Упражнять детей в обследовании треугольной формы осязательно-двигательным путем.

3.Оқыту - обучющая: учить детей сравнивать деревья по высоте. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: плоскостные деревья (ели, березы) разные по высоте, по два на каждого ребенка, мелкие игрушки: белка и заяц, новогодние герлянды, клей, кисти, подставки,

Билингвалдық компонент дөңгелек-круг, шаршы-квадрат, үшбұрыш-треугольник, қоян-заяц. –дерево, ағаш - дерево

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Дети заходят в группу, видят красивое дерево, на котором, развешаны пакеты.

(к дереву подключены новогодние гирлянды, когда дети к нему подходят огоньки загораются.)

Говорят, что на дереве выросли красивые пакеты. Воспитатель, спрашивает, что же выросло на чудо- дереве в пакетиках. Дети выражают согласие узнать, что находится в пакетах.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Первый пакет.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей на ощупь узнавать блок треуглольной формы.

Вопрос: что бы там могло быть?

Задание: найти блоки треугольной форм.

Рассуждают, что может находиться в пакете.

достают содержимое, «чудесного мешочка- блоки Бьенеша».

Дети на ощупь угадывают что в мешочке.

Достают все блоки и называют знакомые формы.

(круг, квадрат), называют цвет блоков.

Дети по очереди просовывают руку в мешочек и на ощупь находят блоки треугольной формы.

Рассказывают, какой формы блок, какого цвета, большой или маленький.

Физминутка «Выросли деревья в поле»

Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы

Второй пакет.

Д/и «Найди и назови»

Цель: учить сравнивать два контрастных предмета по высоте, пользуясь приемами наложения и приложения.

Вопросы: одинаковы ли деревья?

Предложение расселить животных по деревьям.

Берут с дерева второй пакет.

Достают деревья, разные по высоте.(раздаточный материал)

Раскладывают их на столах, определяют название дерева.(береза, ель)

Сравнивают два дерева по высоте: высокое и низкое, пользуются приемами наложения и приложения.

Рассказывают, что ель высокое дерево, а береза низкое дерево.

Расселяют животных по деревьям, на высокое дерево –ель, сажают белку, возле низкого дерева- березы, помещают зайца.

Пальчиковая гимнастика

«Елка»

Цель: Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Елка быстро получается,

Если пальчики сцепляются.

Локотки ты подними,

Пальчики ты разведи.

Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой(ладони под углом друг к другу)

Пальчики выставляются вперед.

Локотки к корпусу не прижимаются.

Закрепляют слова на двухязыках.

:дөңгелек-круг, шаршы-квадрат, үшбұрыш-треугольник, қоян-заяц. ағаш –дерево.

3. Қорытынды/итоговая часть

Рефлексивный круг: «Расскажите, что было на чудо дереве». Становятся в круг, рассказывают, в какие игры играли, , и почему в какую игру хотели бы поиграть ещё, и почему