Тема: День Смеха
Ход урока.
Учитель 1:
- Здравствуйте ребята.
Учитель 2:
- Дорогие ребята, сегодня нам предстоит окунутся в мир смеха и радости.
Учитель 3:
- Для этого все дружно улыбнулись, потянулись и настроились на хорошую работу.
Учитель 1: Слайд
- Ребята, а как вы думаете, у вас есть чувство юмора?
-А чем можно его измерить?
-А какого оно цвета?
Учитель 2:
Наверняка многие думают, что у них нет чувства юмора.
Но так ли это на самом деле? Сейчас мы проведем тест, возьмите листы, которые лежат у вас на партах. Вам предстоит ответить на вопросы, на все вопросы отвечаем только да или нет?
Любите ли вы смеяться?
Умеете ли вы с юмором выходить из разных ситуаций?
Рассказывают ли ваши друзья и родные анекдоты и смешные истории?
Если вы находитесь в большой компании людей, вы любите находиться в центре внимании?
Когда у вас плохое настроение, не нравится вам смех окружающих?
Из всех жанров фильмов и мультфильмов, больше вам нравятся комедии?
Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?
Учитель 3:
- Сколько да вы нам сказали, вы посчитали? Если больше 4, то у вас отличное чувство юмора.
Учитель 2:
- Как вы думаете, а какое животное самое смешное, подсказываю, оно умеет корчить рожицы и похоже на человека.
- Верно, это мартышки Слайд, так давайте побудем немного мартышками, встаем.
Учитель 1:
- Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком...
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем состроим.
Как скажу я слово три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Посмотрим друг на друга.
А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.
(Все хлопают в ладоши.)
Учитель 3:
- Молодцы, какие красивые у нас получились мартышки!
Учитель 1: Слайд
- Ребята, а вы любите театр и кино? Давайте представим, что мы настоящие актеры. Для этого встаньте в круг. Суть этого задания: вам необходимо идти по кругу такой походкой, которую я вам скажу, поняли?
- Тогда начинаем.
Учитель 2:
- Идем как колобок.
- Идем как змейка.
- Идем как дерево.
- Идем как зайчики.
- Идем как голуби.
- Идем как часики.
- Идем как обезьянки и останавливаемся.
Учитель 3:
- Актеры вы у нас хорошие.
- А сейчас мы с вами приготовим не правильный пирог. Слайд Для этого нам нужно выбрать 2 человека.
Учитель 1:
- Этот конкурс очень постой, представьте, что вы хотите разыграть вашего друга, и приготовить ему пирог, но не простой, вам необходимо выбрать те компоненты, которые не входят во вкусные пироги, ведь сегодня можно немного пошалить.
Вызываются пара человек для конкурса.
Учитель 3:
Хотел бы кто-нибудь из вас попробовать такой пирог? А почему?
Учитель 2:
- Ребята, иногда что бы поднять себе настроение нужно сделать что-то привычное, но по-другому. Сейчас мы с вами исполним танец «маленьких утят». Слайд Но не просто так, а сидя на своих стульях. Вы готовы?
Учитель1:
- Все ли на своих местах, никто не упал? Скажите, а сложно было танцевать, не вставая? Думаю, пора продолжить.
Учитель 2: Слайд
- Вы, когда ни будь составляли небылицу?
- Тогда сейчас мы с вами ее создадим, для этого по очереди мы будем задавать вам вопрос, а вы на ушко его нам будете говорить, мы запишем слова небылицы, а потом прочьте все вместе.
Учитель 3:
Вопросы:
1. Кто это был(а)?
2. Как выглядел(а)?
3. Куда пошел (шла)?
Учитель 1:
4. Кого встретила(а)?
5. Что ему (ей) сказали?
6. Что он (она) ответил(а)?
Учитель 3:
7. Что ему (ей) сделали?
8. Какова была его (ее) реакция?
9. Чем вся история закончилась?
10. Вывод или мораль.
Учитель 3:
- Ну ничего себе у нас история вышла. А мы приступаем к заключительному заданию.
Учитель 1: Слайд
- Сейчас мы разделимся на группы, и каждая группа вытянет по одному лепесточку из нашей волшебной ромашки. И покажет нам мини представление.
Учитель 2:
- У вас есть 5 минут на приготовления и постановку представления. Время пошло.
Учитель 1:
- Наш маленький день смеха подходит к концу, я уверенна что каждый из вас смог посмеяться или хотя бы улыбнуться, большое спасибо вам за отличную работу.
Учитель 3: Слайд
- Ребята, если вам понравилось занятие, то покажите нам язычок как можно дальше высунув его изо рта, и подмигните одним глазом.
- Если вы что-то не поняли, то дотроньтесь пальчиками до кончика носа.
- А если вам не понравилось занятие, то тогда закройте глазки ладошками.
Учитель 2:
- Спасибо за урок, мы все молодцы, до скорых встреч.