СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект День смеха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект День смеха»

Тема: День Смеха

Ход урока.

Учитель 1:

- Здравствуйте ребята.

Учитель 2:

- Дорогие ребята, сегодня нам предстоит окунутся в мир смеха и радости.

Учитель 3:

- Для этого все дружно улыбнулись, потянулись и настроились на хорошую работу.

Учитель 1: Слайд

- Ребята, а как вы думаете, у вас есть чувство юмора?

-А чем можно его измерить?

-А какого оно цвета?

Учитель 2:

Наверняка многие думают, что у них нет чувства юмора.
Но так ли это на самом деле? Сейчас мы проведем тест, возьмите листы, которые лежат у вас на партах. Вам предстоит ответить на вопросы, на все вопросы отвечаем только да или нет?

 

  1. Любите ли вы смеяться?

 

  1. Умеете ли вы с юмором выходить из разных ситуаций?

  

  1. Рассказывают ли ваши друзья и родные анекдоты и смешные истории?

 

  1. Если вы находитесь в большой компании людей, вы любите находиться в центре внимании?

 

  1. Когда у вас плохое настроение, не нравится вам смех окружающих?

 

  1. Из всех жанров фильмов и мультфильмов, больше вам нравятся комедии?

 

  1. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?





 

Учитель 3:

- Сколько да вы нам сказали, вы посчитали? Если больше 4, то у вас отличное чувство юмора.

Учитель 2:

- Как вы думаете, а какое животное самое смешное, подсказываю, оно умеет корчить рожицы и похоже на человека.

- Верно, это мартышки Слайд, так давайте побудем немного мартышками, встаем.

Учитель 1:

- Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово три –

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга.

А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)





Учитель 3:

- Молодцы, какие красивые у нас получились мартышки!

Учитель 1: Слайд

- Ребята, а вы любите театр и кино? Давайте представим, что мы настоящие актеры. Для этого встаньте в круг. Суть этого задания: вам необходимо идти по кругу такой походкой, которую я вам скажу, поняли?

- Тогда начинаем.

Учитель 2:

- Идем как колобок.

- Идем как змейка.

- Идем как дерево.

- Идем как зайчики.

- Идем как голуби.

- Идем как часики.

- Идем как обезьянки и останавливаемся.

Учитель 3:

- Актеры вы у нас хорошие.

- А сейчас мы с вами приготовим не правильный пирог. Слайд Для этого нам нужно выбрать 2 человека.

Учитель 1:

- Этот конкурс очень постой, представьте, что вы хотите разыграть вашего друга, и приготовить ему пирог, но не простой, вам необходимо выбрать те компоненты, которые не входят во вкусные пироги, ведь сегодня можно немного пошалить.

Вызываются пара человек для конкурса.

Учитель 3:

Хотел бы кто-нибудь из вас попробовать такой пирог? А почему?

Учитель 2:

- Ребята, иногда что бы поднять себе настроение нужно сделать что-то привычное, но по-другому. Сейчас мы с вами исполним танец «маленьких утят». Слайд Но не просто так, а сидя на своих стульях. Вы готовы?

Учитель1:

- Все ли на своих местах, никто не упал? Скажите, а сложно было танцевать, не вставая? Думаю, пора продолжить.

Учитель 2: Слайд

- Вы, когда ни будь составляли небылицу?

- Тогда сейчас мы с вами ее создадим, для этого по очереди мы будем задавать вам вопрос, а вы на ушко его нам будете говорить, мы запишем слова небылицы, а потом прочьте все вместе.

Учитель 3:

Вопросы:

1. Кто это был(а)?

2. Как выглядел(а)?

3. Куда пошел (шла)?

Учитель 1:

4. Кого встретила(а)?

5. Что ему (ей) сказали?

6. Что он (она) ответил(а)?

Учитель 3:

7. Что ему (ей) сделали?

8. Какова была его (ее) реакция?

9. Чем вся история закончилась?

10. Вывод или мораль.

Учитель 3:

- Ну ничего себе у нас история вышла. А мы приступаем к заключительному заданию.

Учитель 1: Слайд

- Сейчас мы разделимся на группы, и каждая группа вытянет по одному лепесточку из нашей волшебной ромашки. И покажет нам мини представление.



Учитель 2:

- У вас есть 5 минут на приготовления и постановку представления. Время пошло.

Учитель 1:

- Наш маленький день смеха подходит к концу, я уверенна что каждый из вас смог посмеяться или хотя бы улыбнуться, большое спасибо вам за отличную работу.

Учитель 3: Слайд

- Ребята, если вам понравилось занятие, то покажите нам язычок как можно дальше высунув его изо рта, и подмигните одним глазом.

- Если вы что-то не поняли, то дотроньтесь пальчиками до кончика носа.

- А если вам не понравилось занятие, то тогда закройте глазки ладошками.

Учитель 2:

- Спасибо за урок, мы все молодцы, до скорых встреч.