СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Дидактической игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить детей узнавать и называть животных; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»

Просмотр содержимого документа
«Конспект Дидактической игры»





















Конспект

дидактической игры

«Дикие и домашние животные».

во II младшей группе

























































Масютиной Оксана Николаевна

Цель: учить детей узнавать и называть животных; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»

Задачи.

Воспитательные: Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Образовательные : Продолжать знакомить детей классификацией животных(дикие, домашние).
Развивающие : Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.
Предварительная работа:
Чтение рассказов про животных. Дидактические игры «Кто где живёт», «Угадай кто это», «Чья это мама», «Найди общее».
Оборудование:
Лес, домик, демонстрационный материал из серии домашние и дикие животные, ноутбук. 

Ход игры.

Этапы, методы и приёмы.


Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

Вводный, активизация знаний, внимания.














- Дети, сегодня мы с вами отправимся в лес. А как туда можно добраться?
- Мы поедем в лес на автобусе. Чтобы, сесть в автобус нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны.

Показывает билеты – геометрические фигурки, вырезанные из цветной бумаги разных цветов.





(звук автобуса).

На машине, автобусе.











Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стулья с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами).

Основной.

Вот мы и приехали в лес.




- Кого вы видите на полянке?.  






- Что тут необычного? 
- Да, дети, домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца, лошадь и коза пришли в лес на лужок травку пощипать и заблудились.
- А кто действительно живет в лесу? 
-Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает.

- Домашние животные заблудились, их нужно проводить по домам.

-Посмотрите слева у нас стоит дом и двор, а справа лес.

-Поможем животным найти свой дом?
-Дети, возьмите по одному животному, скажи кто это и где оно живёт.

Спрашивает всех детей.

-Все животные в своих домиках.

И нам пора возвращаться в наш детский сад.

- Сейчас мы подойдем к автобусу и займем свои места.

( звук автобуса.)

Дети проходят на коврик, лесную полянку. 


На полянке фигурки диких и домашних животных.

Ответы детей.









Дикие животные.



















Называют животного и «провожают в свой дом».








Дети садятся в автобус.

Заключительный

Подведение итогов, самооценка.

-Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? - Какие все молодцы, животные вам очень благодарны.

В лесу. Помогли животным найти свой домик.