-Ребята, что же такое красота? -Красота- это то, что приятно и нравится всем людям, это всё прекрасное, что окружает человека и вызывает в нём радость. СЛ7-Посмотрите на экран (Показ природы, изделий человека, картин) -Это всё, ребята, можно назвать красивым? Почему? Человек может сам быть красивым Может творить красоту своими руками. И, конечно, много красоты в природе. СЛ8-А вот это можно назвать красивым? (фото парка с мусором) -А почему некоторые люди так поступают? (Они невоспитанные) -Значит. Мы можем сказать, что воспитание – это тоже красота человека? (Да) -Как мы должны относиться к природе? СЛ9-Вот и к нам сегодня пришли смешарики с такой же проблемой. Их поляну «Красоты» загрязнили мусором и теперь в ней не видно красоты. -Мы поможем смешарикам убрать поляну? И Засадить её новыми цветами? (Да) -У вас на столах лежат ромашки, но они ещё не собраны. Помогая каждому смешарику и узнавая новое о красоте, мы будем это записывать на лепестки, а после соберём свои ромашки красоты. СЛ10-У нас построен маршрут и сначала мы отправимся к Крошу |