СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект группового логопедического занятия . Тема: Дифференциация букв "у - и" в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект группового логопедического .

Тема:  Дифференциация букв у - и в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Просмотр содержимого документа
«Конспект группового логопедического занятия . Тема: Дифференциация букв "у - и" в словосочетаниях, предложениях и тексте.»

Конспект группового логопедического .

Тема: Дифференциация букв у - и в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели:

закрепить знания детей о буквах у - и; \

научить детей дифференциации букв у — и в словосочетаниях, предложениях и тексте;

развивать у детей логическое мышление, умение составлять словосочетания и предложения поданному слову, зрительное восприятие, навыки звуко-буквенного анализа;

обучать детей составлению рассказа по серии картин.

Оборудование: карточки с изображениями букв у - и; демонстрационные картинки «Лиса» и «Журавль»; карточки для индивидуальной работы; серия сюжетных картинок для составления рассказа.

Ход занятия

I. Орг. момент

1.Развитие умения подбирать антонимы (задание 5. с. 6).

Логопед:Прочитайте слова в тетради и подберите «слова наоборот».

Широкий твёрдый старый

Скучный бесполезный неряшливый

Из первых букв подобранных слов составьте слово. (Умница.)

2. Определение темы занятия (задание 6. с. 6 ).

Логопед:Вспомните по 5 слов с буквами и — у.

Запишите их в тетрадь. Догадайтесь, какие буквы мы сегодня будем учиться различать? (Буквы и — у.)

II. Основная часть занятия

1.Развитие буквенного анализа. Дифференциация изучаемых букв на уровне слова (задание 7. с. 6).

Логопед:Лиса и журавль играли со словами. Они вставляли буквы и - у в слова. Каждый, из них хотел вставить в слова именно свою букву. Помогите героям. Вставьте буквы и прочитайте слова.

2.Работа на уровне слова (задание 4. с. 6).

Логопед:Отгадайте ребусы и запишите слова-отгадки. Отметьте символами буквы и ~ у в каждом слове. Ответы: Рубашка, ушки, кулак.

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

Развитие связной речи (задание 8. с. 6-7).

Логопед:Составьте тексты по сериям сюжетных картин. Прочитайте рассказ на с. 6-7. Запишите его по памяти.

Собака Пушок

У Саши была собака Пушок. Однажды Саша ушёл в школу. А Пушок остался дома один. Пушок - шалун: он сорвал салфетку со стола. На пол упали чашки и чайник. Пришёл из школы Саша. Мальчик очень расстроился. Он поругал собаку.

III. Итог занятия

Назовите слова для журавля и лисы. Вспомните и скажите, чем похожи и чем различаются буквы у -и.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!