СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект игровой программы «Мы веселые ребята»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой программы «Мы веселые ребята»»

Цель: Организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга детей,снижение уровня утомления, возникшего в результате учебной деятельности, повышение уровня работоспособности и увеличения двигательной активности детей.

Задачи:

  • организовать сотрудничество педагога и детей;

  • развивать умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях;

  • вовлечь детей в игровую деятельность;

  • укрепить дружеские взаимоотношения;

  • научить детей организованно проводить свободное время, играть сообща;

  • развивать интерес к выполнению правил игр.


Форма проведения: игры в коридоре

План проведения: (15 мин)

1. Орг. момент (1 мин)

2. Основная часть (12 мин)

- Игра «У кого длинный хвост?» (2 минуты)

- Игра «Квадрат» (5 минут)

-Игра «Колечко» (5 минут)

3. Заключительная часть (2 мин)














Ход игровой программы:

Этап проведения

Цель

Деятельность учителя (студента)

Деятельность учащихся

Методы, формы, средства

Формируемые УУД

Организационный момент

Создать условия для повышения интереса у детей

- Добрый день, дорогие ребята. Я рада всех вас видеть на нашей веселой переменке. Напоминаю, что меня зовут Дарья Ивановна. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые я для вас приготовила. Для этого нам нужно выйти в коридор.

Приветствуют учителя,

выходят в коридор

Формы:фронтальная

Средства: речи учителя

ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями

КУУД: умеют слушать и слышать выступающего

РУУД: умеют

самостоятельно организовывать себя

Основная часть

Обеспечить активность детей;

учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и внимательность

Развитие внимание и быстроту реакции у детей;

Закрепление умения детей действовать по сигналам

Развитие внимание и ловкости, учить соблюдать правила игры.

-Перед тем как мы перейдем к играм, давайте немного разомнемся, играя в игру «У кого длинный хвост?»

-Я буду вам называть самых разных животных, вам необходимо быть очень внимательными. Если я называю животное с длинным хвостом, то вы поднимаете руку вверх, а если животное с маленьким хвостом, то вы приседаете. Будьте внимательны.

(я специально буду показывать другие движения, если у животного хвост длинный, значит, буду садиться и т.д.)

Могут быть названы такие животные: лошадь (длинный), коза (короткий), корова (длинный), лиса (длинный), заяц (короткий), овца (короткий), тигр (длинный), кот (длинный), медведь (короткий), свинья (короткий), осел (длинный), белка (длинный), и т.д.


-Молодцы, вы были очень внимательными! Есть еще силы?

А сейчас мы сыграем в игру «Квадрат» и для этого вам нужно встать в квадрат так, что бы его пространство полностью было заполнено.

Когда я буду говорить, например:

— Квадрат пошел влево.— вы должны сдвинуться влево.

— Квадрат садится.— вы должны сесть все вместе.

— Квадрат прыгает.— начинаете прыгать

И так далее.



-Хорошо, а теперь я предлагаю вам поиграть в русскую народную игру «Колечко»

-Сейчас с помощью считалки я выберу ведущего.

-Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть.
Вдруг сорока прилетела
И тебе водить велела.

- Я думаю, что вы знаете правила этой игры, но для тех, кто не знает, я скажу:

Вы становитесь в одну линию, складываете ладошки лодочкой. Стоять остаётся один, у него будет колечко. Все начинают произносить текст и в такт потряхивать ладошками, сложенными вместе. Водящий с колечком в ладошках поочередно подходит к каждому из сидящих и незаметно кому-то из них опускает колечко.

Далее необходимо сказать слова:

«Колечко, колечко, выйди на крылечко!»

Тот у кого колечко, встаёт так, что бы его не поймали. Задача остальных поймать этого человека. Напоминаю, что мы играем спокойно, не бегая. Друг друга ловим аккуратно.

-Начинаем

слушают правила игры





















играют



да










Слушают

правила игры






Играют














Слушают правила игры























-Играют


Речь учителя

Формы:

фронтальная, групповая

ЛУУД: стремятся к физическому совершенству.

РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей.

КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; участвуют в диалоге, выражают свою точку зрения

Заключительная часть

Подведение итогов

-Вот и закончилась наша переменка! Вы все молодцы! Ребята, вам понравилось играть?

А какая игра вам больше всего запомнилась?

Мне также было приятно с вами играть.

Спасибо, а теперь вернемся в класс.

Слушают речь учителя


Ответы детей

Речь учителя

Форма: фронтальная

РУУД: Умение оценивать свою деятельность