Организационный момент | Создать условия для повышения интереса у детей | - Добрый день, дорогие ребята. Я рада всех вас видеть на нашей веселой переменке. Напоминаю, что меня зовут Дарья Ивановна. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые я для вас приготовила. Для этого нам нужно выйти в коридор. | Приветствуют учителя, выходят в коридор | Формы:фронтальная Средства: речи учителя | ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями КУУД: умеют слушать и слышать выступающего РУУД: умеют самостоятельно организовывать себя |
Основная часть | Обеспечить активность детей; учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и внимательность Развитие внимание и быстроту реакции у детей; Закрепление умения детей действовать по сигналам Развитие внимание и ловкости, учить соблюдать правила игры. | -Перед тем как мы перейдем к играм, давайте немного разомнемся, играя в игру «У кого длинный хвост?» -Я буду вам называть самых разных животных, вам необходимо быть очень внимательными. Если я называю животное с длинным хвостом, то вы поднимаете руку вверх, а если животное с маленьким хвостом, то вы приседаете. Будьте внимательны. (я специально буду показывать другие движения, если у животного хвост длинный, значит, буду садиться и т.д.) Могут быть названы такие животные: лошадь (длинный), коза (короткий), корова (длинный), лиса (длинный), заяц (короткий), овца (короткий), тигр (длинный), кот (длинный), медведь (короткий), свинья (короткий), осел (длинный), белка (длинный), и т.д. -Молодцы, вы были очень внимательными! Есть еще силы? А сейчас мы сыграем в игру «Квадрат» и для этого вам нужно встать в квадрат так, что бы его пространство полностью было заполнено. Когда я буду говорить, например: — Квадрат пошел влево.— вы должны сдвинуться влево. — Квадрат садится.— вы должны сесть все вместе. — Квадрат прыгает.— начинаете прыгать И так далее. -Хорошо, а теперь я предлагаю вам поиграть в русскую народную игру «Колечко» -Сейчас с помощью считалки я выберу ведущего. -Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы играть. Вдруг сорока прилетела И тебе водить велела. - Я думаю, что вы знаете правила этой игры, но для тех, кто не знает, я скажу: Вы становитесь в одну линию, складываете ладошки лодочкой. Стоять остаётся один, у него будет колечко. Все начинают произносить текст и в такт потряхивать ладошками, сложенными вместе. Водящий с колечком в ладошках поочередно подходит к каждому из сидящих и незаметно кому-то из них опускает колечко. Далее необходимо сказать слова: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Тот у кого колечко, встаёт так, что бы его не поймали. Задача остальных поймать этого человека. Напоминаю, что мы играем спокойно, не бегая. Друг друга ловим аккуратно. -Начинаем | слушают правила игры играют да Слушают правила игры Играют Слушают правила игры -Играют | Речь учителя Формы: фронтальная, групповая | ЛУУД: стремятся к физическому совершенству. РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей. КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; участвуют в диалоге, выражают свою точку зрения |