СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы. Тема «В гостях у бабушки Матрены».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы.

Тема: «В гостях у бабушки Матрены».

Цели: Использовать разные виды деятельности детей – речевую, музыкальную, изобразительную. Дать представления о домашних животных. Повторить правила дорожного движения. Продолжать учить отгадывать загадки. Воспитывать интерес к русскому фольклору.

Предварительная работа: чтение стихов, потешек, заучивание наизусть, рассказ воспитателя о деревне, наблюдения за природными объектами, коллективная аппликация «Ковер».

 

Ход занятия

            Группа оформлена по теме занятия. На доске размещены изображения домашних животных, солнышко.

            Воспитатель: Ребята, у вас есть бабушки и вы их любите. Какие слова можно сказать о бабушке? Какая бабушка?

            Дети: Хорошая, добрая, ласковая.

            Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в гости к бабушке Матрене. У нее есть свой дом – изба, свое хозяйство. Хотите? Но прежде чем мы отправимся в путь, давайте вспомним правила дорожного движения. Ответьте пожалуйста на мои вопросы. Что нам помогает перейти дорогу? (Светофор.) Сколько глаз у светофора? Назовите их. Где ездят машины? А где ходят пешеходы?

             Проводится игра «Красный, желтый, зеленый».

            Воспитатель: Вот мы и пришли. Здравствуй, бабушка Матрена!

            Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы веселые! Повеселите и меня.

            Под фонограмму дети исполняют русскую пляску.

            Бабушка: Хотите узнать, кто живет на моем дворе? Тогда отгадайте мои загадки. (Детям загадываются загадки о домашних животных)

            Бабушка: Молодцы! Все загадки отгадали! Отгадайте еще одну загадку:

                        Явился в желтой шубке.

Прощайте две скорлупки!  (Цыпленок)

            Бабушка: Ребятки, надевайте шапочки, будете цыплятами.

                        Проводится игра «Наседка и цыплята».

            Бабушка: Петушок у нас горластый,

                                По утрам кричит он: «Здравствуй!»

                                На ногах его сапожки, на ушах висят сережки,

                                На головке гребешок.

                                Вот какой он, петушок.

            Нравится вам петушок? А песенку про него споете?

                        Исполняется песенка про петушка.

            Воспитатель: Петушок просыпается вместе с солнышком. Как кричит петушок?

            Дети: Ку-ка-ре-ку!

            Воспитатель: Давайте, ребятки, позовем солнышко, оно выглянет и обогреет нас и бабушку.

                        Дети рассказывают русские народные потешки.

            Воспитатель: Услышало нас солнышко и выглянуло. Обогрело землю ласковое солнышко, обрадовались разные жучки, расправили свои крылышки и весело полетели.

            Физминутка «Жуки».

            Бабушка: Какие ребятки вы молодцы, порадовали бабушку. А сейчас я вас угощу пирожками.

            Воспитатель: Спасибо тебе, бабушка. А наши дети тебе в подарок ковер из цветов сделали.

            Дети дарят бабушке ковер и прощаются с ней.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия для детей средней группы. Тема «В гостях у бабушки Матрены».»

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы.

Тема: «В гостях у бабушки Матрены».

Цели: Использовать разные виды деятельности детей – речевую, музыкальную, изобразительную. Дать представления о домашних животных. Повторить правила дорожного движения. Продолжать учить отгадывать загадки. Воспитывать интерес к русскому фольклору.

Предварительная работа: чтение стихов, потешек, заучивание наизусть, рассказ воспитателя о деревне, наблюдения за природными объектами, коллективная аппликация «Ковер».



Ход занятия

Группа оформлена по теме занятия. На доске размещены изображения домашних животных, солнышко.

Воспитатель: Ребята, у вас есть бабушки и вы их любите. Какие слова можно сказать о бабушке? Какая бабушка?

Дети: Хорошая, добрая, ласковая.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в гости к бабушке Матрене. У нее есть свой дом – изба, свое хозяйство. Хотите? Но прежде чем мы отправимся в путь, давайте вспомним правила дорожного движения. Ответьте пожалуйста на мои вопросы. Что нам помогает перейти дорогу? (Светофор.) Сколько глаз у светофора? Назовите их. Где ездят машины? А где ходят пешеходы?

Проводится игра «Красный, желтый, зеленый».

Воспитатель: Вот мы и пришли. Здравствуй, бабушка Матрена!

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы веселые! Повеселите и меня.

Под фонограмму дети исполняют русскую пляску.

Бабушка: Хотите узнать, кто живет на моем дворе? Тогда отгадайте мои загадки. (Детям загадываются загадки о домашних животных)

Бабушка: Молодцы! Все загадки отгадали! Отгадайте еще одну загадку:

Явился в желтой шубке.

Прощайте две скорлупки! (Цыпленок)

Бабушка: Ребятки, надевайте шапочки, будете цыплятами.

Проводится игра «Наседка и цыплята».

Бабушка: Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки, на ушах висят сережки,

На головке гребешок.

Вот какой он, петушок.

Нравится вам петушок? А песенку про него споете?

Исполняется песенка про петушка.

Воспитатель: Петушок просыпается вместе с солнышком. Как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Давайте, ребятки, позовем солнышко, оно выглянет и обогреет нас и бабушку.

Дети рассказывают русские народные потешки.

Воспитатель: Услышало нас солнышко и выглянуло. Обогрело землю ласковое солнышко, обрадовались разные жучки, расправили свои крылышки и весело полетели.

Физминутка «Жуки».

Бабушка: Какие ребятки вы молодцы, порадовали бабушку. А сейчас я вас угощу пирожками.

Воспитатель: Спасибо тебе, бабушка. А наши дети тебе в подарок ковер из цветов сделали.

Дети дарят бабушке ковер и прощаются с ней.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!