СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ Центр развития ребенка детский сад №26 "Кустук"

Обо мне

Почему я выбрала профессию воспитателя.

Моя дочь спросила меня: Мама, почему ты выбрала эту профессию?». Когда я задумалась над ответом на ее вопрос, в моей памяти всплыли воспоминания из детства. Я, как все дети советского периода пошла в детский сад очень рано. Мне был от роду всего один год. Мое дошкольное детство длилось шесть лет. Вспоминаю свой маленький деревянный детский сад, милых и добрых воспитателей – Нину Ивановну и Галину Ивановну. Благодаря их стараниям и заботе я всегда с желанием и радостью посещала свой детский сад «Геолог», которого теперь не существует. А жаль!

Мама рассказывала, что в младшей группе детского сада я с огромным удовольствием помогала няне, заботилась о более младших ребятишках. Научившись рано читать, в старшей группе я, подражая воспитательнице, с удовольствием читала книги своим одногруппникам. Домой из детского сада всегда уходила с неохотой. До сих пор с теплотой вспоминаю о своем дошкольном детстве, о садовских праздниках, прогулках.

В школьные годы я с удовольствием соглашалась присмотреть за соседскими ребятишками, которые были младше меня. Очень мне нравилось организовывать различные игры и забавы. По мнению мамы уже в детстве во мне проявлялись воспитательские задатки.

Окончив школу, я устроилась работать помощником воспитателя в детский сад «Золотая рыбка», который находился рядом с домом. Попала в старшую группу. Мне тогда было семнадцать лет. С огромным удовольствием я играла с детьми в свободное от основных обязанностей время.С интересом наблюдала, как воспитатели проводили занятия. Вообще в тот период я получала наслаждение от работы в детском саду, мне там все нравилось. Любовь Федоровна Ульянова- воспитатель группы в которой я работала, мне посоветовала поступить учиться в «Педагогический класс» и за это ей огромное спасибо. Это она увидела во мне способности к педагогической деятельности.

1991год. Позади учеба. Я по направлению поступила работать в детский сад «Кустук».В запасе имелись крепкие знания, спасибо преподавателям и совсем мало практического опыта. Но благодаря поддержке и пониманию старших коллег, быстро адаптировалась в новом коллективе, преодолела все трудности. «Кустук» стал для меня вторым домом, а коллектив - семьей. И вот уже скоро двадцать шесть лет как я тружусь и живу в этом прекрасном коллективе.

За годы работы было много всякого: успехи, неудачи. Накатывали минуты отчаяния и усталости, когда хотелось бросить все! Но когда я видела искренние глаза своих воспитанников, их лучезарные улыбки, чувствовала поддержку коллег, все мрачные мысли улетучивались далеко – далеко.

Отработав десять лет, я поступила в Педагогический институт ЯГУ. Окончить его с отличием мне также помогла поддержка моего родного коллектива и желание стать более грамотным и «продвинутым» специалистом.

И хоть зарплата у нас небольшая и группы переполнены, я все равно не жалею, что связала свою жизнь с дошкольным образованием. Ведь нет ничего прекраснее благодарных улыбок наших воспитанников, их чистых и наивных глаз, их успехов и достижений, теплых слов родителей. Это дорогого стоит! Ведь за тот период, что мы находимся с ними бок о бок, а это большой срок - с младшей до подготовительной группы, прикипаешь к ним всем сердцем, они становятся родными. Дети - очень благодарный народ. Порой моя дочь ревнует меня к моей работе и к моим ребятишкам. Ведь я так много рассказываю дома о них.

Я люблю свою работу. Каждый день проходит интересно и насыщенно. Работа приносит хорошие плоды. Ведь не только я, как педагог, учу своих воспитанников новому и интересному, но и сама тоже многому учусь у них. Все это приносит огромное удовольствие. Поэтому ответ на вопрос:  почему я выбрала профессию воспитателя, очевиден. Эта профессия нужная, чрезвычайно важная и поэтому я выбрала именно ее!

Кто он – современный педагог ДОУ? Я считаю, что это специалист широкого профиля, универсал. Наша профессия обязывает быть не только хорошим специалистом в области дошкольной педагогики  и воспитания детей.

Как можно в век глобальной компьютеризации обойтись без умения работать  на компьютере? Составить конспект занятия, сценарий для праздника, электронное портфолио, графики и диаграммы по диагностике – все это требует от нас знаний по информатике.

Без умения перевоплощаться, исполнить любую роль воспитатель не может быть хорошим педагогом. Значит воспитатель это еще и артист!

Каждый день мы должны выглядеть на 100 баллов, потому что мы являемся примером для наших воспитанников. Поэтому владение профессией стилиста это залог успеха в нашей профессии.

Жизнь как зебра – полоса черная сменяется полосой белой. Бывают такие периоды в жизни, когда настроение никуда не годится. Владеть  своими эмоциями – первоочередная задача в нашей работе. Работая с детьми, их родителями, коллегами мы должны уметь выстраивать благополучные взаимоотношения. Значит современный педагог ДОУ – практический психолог.

Вот такие мы современные педагогики! Этим и интересна наша профессия! И еще очень много можно говорить о том, каким должен быть современный педагог ДОУ. Может быть я и «не открыла Америки» высказывая свои мысли. Самое главное, как сказал великий писатель Максим Горький: « В человеке все должно быть прекрасно, и ум, и одежда, и душа, и мысли». Я думаю, со мной многие согласятся, что эти слова подходят к педагогам, как ни к одной другой профессии.Педагог в первую очередь это – Человек!

Моё образование

Образование

Учебное заведение

Год окончания

Специальность

Квалификация по диплому

Высшее. Диплом с отличием.

ПИ ЯГУ им. М.К. Аммосова

2007

Дошкольная педагогика и психология

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Дата предыдущей аттестации

Категория

Стаж 

2010 год

Высшая 

26 лет

Звания, награды, поощрения, благодарности, грант

Год награждения

Государственные, отраслевые  награды

Документ

24.09.2008

«Отличник молодежной политики РС (Я)

Удостоверение №132

 Декабрь 2010

«Отличник образования РС (Я)»

Удостоверение

2014

Грант «Фонда поддержки образовательных учреждений имени Афанасия Азарова»,

 

Диплом

2015 ноябрь

Почетная грамота постоянного комитета (комиссии) Государственного Собрания (ИЛ Тумен)  РС (Я) за вклад в развитие дошкольного образования.

Грамота

          Повышение квалификации

Название структуры

Год, месяц

Проблематика курсов, количество часов

Документ о курсовой подготовке

ИПКРО

2010

Февраль-март

«Федеральные требования к построению предметно-развивающей среды в ДОУ»

72 часа

Удостоверение № 2948 от 03.03.2010

Центр «Дошкольное детство» имени А.В. Запорожца г. Москва

2010

Май

«Инновационное программно-методическое обеспечение дошкольного образования. Современные проблемы детства; стратегии и перспективы развития дошкольного образования; развивающее индивидуально-ориентированное обучение дошкольников; социальное развитие ребенка в условиях сада и семьи». 72 часа

Удостоверение №8

От 25.05. 2010

ИРОиПК

2014

Июнь

Фундаментальные курсы для педагогов ДОУ в рамках МЛИ.

144 часа

Удостоверение № 1487 от 2014.

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1110.9 Место: место45091 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!