СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интеллектуальной игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и его основных компонент

Задачи:

Образовательные

- закрепить знания детей о правилах личной гигиены, здоровом питании и режиме дня;

- познакомить с основными принципами сохранения здоровья.

Развивающие:

- развивать познавательную активность, логическое мышление и умение работать в команде;

- формировать навыки принятия самостоятельных решений в вопросах здоровья;

- развивать коммуникативные способности через взаимодействие со сверстниками.

Личностные:

- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;

- формировать привычки соблюдения правил гигиены и здорового образа жизни;

- развивать осознание важности физической активности и правильного питания.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интеллектуальной игры»

Методическая разработка воспитательного мероприятия в форме квиза «Знатоки здорового образа жизни»

Авторы-составители:

Ковалева Сабина и Маркова Ульяна

Руководитель:

Киргизова А.В., старший преподаватель кафедры ТиМДиНО


Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и его основных компонент

Задачи:

Образовательные

- закрепить знания детей о правилах личной гигиены, здоровом питании и режиме дня;

- познакомить с основными принципами сохранения здоровья.

Развивающие:

- развивать познавательную активность, логическое мышление и умение работать в команде;

- формировать навыки принятия самостоятельных решений в вопросах здоровья;

- развивать коммуникативные способности через взаимодействие со сверстниками.

Личностные:

- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;

- формировать привычки соблюдения правил гигиены и здорового образа жизни;

- развивать осознание важности физической активности и правильного питания.

Ссылка на квиз: https://drive.google.com/file/d/1YgwwNqn-N82-CtSUpJypCu1tP7bS2Udo/view?usp=sharing


Ход игры:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в страну Здоровья! Для начало необходимо поделиться на 3 команды, для этого нам поможет жеребьевка. Сейчас я подойду к каждому из вас и вы вытянете из мешочка одну карточку, по которым вы поделитесь. (карточки с витаминами, фруктами, спортивным инвентарем).

Как вы думаете, что значит быть здоровым? Что помогает нам сохранять здоровье? Сегодня мы будем соревноваться в знаниях о здоровом образе жизни. Самые внимательные и активные получат звание «Знатоков здоровья»! Теперь, как вы поделились я раздам вам бланки ответов для каждого из раундов. У каждого раунда есть свои правила, которые я буду озвучивать перед каждым из них. Внимательно послушайте общие правила нашего путешествия. Не кричать, не перебивать друг друга, быть внимательными и дружелюбными.

Раунд 1. «Правда или миф»

Озвучиваются правила, представленные на видео. Утверждения:

Здоровое питание включает много овощей и фруктов

Чипсы более полезны, чем свежие овощи

Раунд 2. «Спортивный интеллект»

Озвучиваются правила, представленные на видео. Вопросы:

Какой вид спорта помогает укрепить сердце?

Раунд 3. «В здоровом теле – здоровый дух»

Озвучиваются правила, представленные на видео. Вопросы к видео:

Видео 1: Дети занимаются физической активностью?

Видео 2: Маша ведет здоровый образ жизни?

Раунд 4: «Что пропало?»

Озвучиваются правила, представленные на видео. Вопросы к картинкам:

Картинка 1: Чего не хватает на картинке?

Картинка 2: Что забыл взять с собой спортсмен?

Раунд 5. «Выбор здорового чемпиона»

Озвучиваются правила, представленные на видео. Вопросы:

Вопрос 1:

"Какой продукт лучше выбрать для перекуса?"

1) Чипсы

2) Шоколадный батончик

3) Яблоко

4) Газировка

Вопрос 2:

"Какой вид активности полезен для здоровья?"

1) Лежать на диване

2) Играть в телефон

3) Кататься на велосипеде

4) Смотреть мультики

Вопрос 3:

"Во сколько лучше ложиться спать, чтобы выспаться?"

1) В 3 часа ночи

2) В 12 ночи

3) В 22:00

4) В 6 утра

Ведущий объявляет результаты, подсчитывая баллы вместе с детьми. Подчеркивает важность не победы, а участия: "Сегодня победила дружба и знания о здоровье!" Награждение: Все участники получают медали «Юный знаток ЗОЖ» Победившая команда - дипломы «Эксперты здоровья» Особые номинации («Самый внимательный», «Лучший командный игрок»)

Рефлексия: Круглый стол: дети передают «волшебный микрофон» (игрушку) и отвечают:

Сегодня я узнал, что...

Мне особенно понравилось...

Я обязательно буду...

Ведущий записывает на доске/плакате 3 главных правила ЗОЖ, которые назовут дети.