СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект итогового занятия "Портал в подготовительную группу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия "Портал в подготовительную группу"»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 27

















Конспект итогового занятия в группе детей 5-6 лет

Тема: «Портал в подготовительную группу»











Выполнила: Ю.Е. Зуева

Воспитатель, высшая кв. категория











Оренбург, май 2022

Задачи:

  • развивать стремление к поисково-познавательной деятельности в моделируемых ситуациях;

  • активизировать мыслительную деятельность детей средствами дидактических игр и упражнений

  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны

  • расширять словарный запас детей, диалогическую речь

  • закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни

  • развивать абстрактное мышление, воображение, продолжать развивать координацию мелкой моторики рук в процессе продуктивной деятельности

  • развивать доброжелательное отношение детей друг к другу, познавательную активность и самостоятельность, формировать навыки взаимопомощи. Воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных открытий;

  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира и желание получать результат совместными усилиями коллектива.



Материалы и оборудование:

Телевизор, флешка, MP4 картинки с драконом, числовой тренажер на каждого ребенка, карточки мебель, одежда, посуда, транспорт, 4 корзины, маска дракона, корзина с полезной и вредной едой + 1 корзина, листы бумаги, простые карандаши



Ход занятия:

Ребята, Вы стали на год взрослее и нам пора отправляться в подготовительную группу. Но попасть туда можно только через портал, который охраняет Дракон. Дракон, ребята, живет в старом замке. Портал откроется только после того, как мы выполним все условия /задания/ Дракона.

Как вы считаете, мы сможем выполнить задания дракона и открыть портал?

Но для начала, мы должны проникнуть в замок Дракона! Для этого нам нужно открыть кодовый замок

Д/и «Составь числовой ряд» /тренажер/ /ФЭМП/

Молодцы, ребята! мы открыли кодовый замок и можем смело входить в замок Дракона!

Посмотрите, здесь нас встречает Дракон! И у него для нас уже готово первое задание!

Ребята, нужно рассортировать все предметы по коробкам

Д/и «Распредели предметы по группам» /мебель, одежда, посуда, транспорт/

/познавательное развитие, речевое (какой? какая? какое? Из чего сделано? А если мы собираемся на пикник, какую посуду возьмем с собой? После использования одноразовой посуды, что мы сделаем с мусором?) безопасность/

Ребята, что-то я устала, может разомнемся? Что Вы делаете, когда приезжаете на пикник? Конечно, играете все вместе! Предлагаю Вам поиграть в очень интересную игру «Голова дракона»!

П/и «Голова Дракона»

Играющие цепляются друг за друга как паровозик. По команде ведущего голова дракона – первый человек – пытается поймать хвост – последнего человека. Тот в свою очередь должен увернуться. Когда последний пойман, он переходит в начало цепочки.

Ребята, молодцы! Отлично поиграли! Посмотрите, наш друг Дракон тоже утомился и решил подкрепиться! Только посмотрите, что же он решил поесть! /на картинке бургер, картошка фри, кока-кола/. Ребята, как Вы считаете, можно есть такую еду? Нет, уважаемый Дракон, такую еду есть нельзя, она очень вредная, от нее может заболеть животик!

Ребята, я предлагаю Вам положить в корзину все полезные продукты и отнести дракону!

Д/и «Полезная и вредная еда»

Какие же продукты мы не стали класть в корзину Дракона? Почему?

Молодцы, ребята, прекрасно справились и с этим заданием!

Ребята, Дракон готов нам открыть портал! Только, знаете, у Дракона есть заветная мечта… Вы же видели, его замок очень старый и он мечтает построить новый, красивый замок! Только вот с чего начать, не знает…. А Вы знаете, с чего нужно начинать строительство?

Правильно, ребята, с рисунка, эскиза, проекта здания! И я предлагаю Вам нарисовать схему замка Дракону в подарок! Согласны? План, ребята, рисуется простым карандашом, только схема, раскрашивать проект замка не нужно.

Дракон! Посмотри, ребята нарисовали для тебя эскизы замка, ты можешь выбрать любой понравившийся тебе эскиз и по нему воплотить свою мечту – построить новый замок!

Ребята, Дракон очень Вам благодарен и с радостью открывает портал в подготовительную группу!

Портал открывается /видео/

Ну, что ж, ребята, вот мы и в подготовительной группе!

Мы уже многому научились в старшей группе и теперь двигаемся дальше! Следующий уровень – школа! А для этого нам предстоит еще многому научиться!