СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект к уроку Spotlight 8 Module 8a

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект к уроку Spotlight 8 Module 8a»

Технологическая карта урока

Тема урока: «Out of the ordinary»

Цель урока: Научить детей высказываться по заданной теме, используя новую лексику и языковые конструкции

Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):

Личностные: формировать интерес к учению и получению новой информации

Метапредметные: коммуникативные – умение общаться, работать в группе, высказывать собственное мнение и обосновывать его;

познавательные – умение работать с информацией: анализировать, синтезировать, систематизировать, выспрашивать информацию;

регулятивные – организация видов деятельности для активизации учебно-познавательного процесса.

Предметные: изучение новых лексических единиц и актуализация ранее изученных грамматических конструкций

  1. Обучающие:

  • введение новой лексики;

  • активизация ранее изученных языковых выражений:

  • активизация грамматического материала Present Simple



  1. Развивающие:

  • развитие навыков говорения;

  • развитие навыков чтения;

  • развитие навыков письма;

  • развитие навыков аудирования;

  • умение работать в коллективе..



  1. Воспитательные:

  • любовь к здоровому образу жизни.



Тип урока: комбинированый

Форма урока: урок беседа с элементами токшоу

Межпредметные связи: русский язык, физкультура

Ресурсы урока: слайд – презентация, карточки, иллюстрации, медали, смайлы.

 Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут: совершенствовать иноязычную коммуникативную компетентность, расширить лингвистический кругозор и лексический запас; продолжить формирование навыков работы в группе.



Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя на уроке

Деятельность учащихся

Слайды презентации

1.Организационный момент.



2. Мотивация.




3. Определение темы и целей урока. Речевая разминка





4. Фонетическая зарядка



5. Ввод лексика по теме


6. Закрепление лексики





6. Чтение и говорение

(работа в группах)





ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


7. Аудирование




8. Игра

(работа в группах)


9. Заключительный этап урока




10. Домашнее задание.



10. Оценки.



Приветствие учащихся, беседа с классом

Кто дежурный, отсутствующие, какое настроение.


Good morning, friends, how are you today. I hope everything is great. We are going to have a lesson today and I hope you’ll enjoy it.



Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и цели урока посредством предложенных звуков и картинок




Озвучивает и повторяет с детьми слова, которые могут вызвать трудности на уроке




Вводит новую лексику с помощью картинок



Предлагает каждому ученику подготовить высказывание о видах спорта, которые нравятся и которые не нравятся с опорой на предложенные языковые конструкции



Раздает тексты каждой группе и поясняет задание

Проводит токшоу




Проводит физкульт минутку



Читает группы слов, где одно из предложенных слов является лишним



Раздает каждой группе по пять разрезанных предложений. Предлагает на скорость собрать их


Рефлексия:

Учитель спрашивает, что делали на уроке, что ученикам было тяжело и

не понятно? Что взяли для себя с урока?

Смайлы


Задает и разъясняет домашнее задание



Оглашает оценки с пояснением. Раздает медали

  • Здороваются, отвечают на вопросы учителя

  • Отвечают на вопросы



  • Отвечают на вопросы




Слушают звуки и предполагают тему урока. Дополняют тему урока, побеседовав о картинках





Повторяют слова хором и по одному




Смотрят на картинки, пытаются угадать, затем повторяют за учителем хором и по одному


Говорят о любимых и менее любимых видах спорта, используя предложенную опору

2 ученика выполняют упражнение на сопоставление новых слов и картинок


Читают текст. Один человек из группы готовит устное высказывание по тексту, остальные составляют по нему вопросы

Являются гостями и зрителями токшоу



Повторяют за учителем



Слушают и выбирают лишнее слово. Составляют предложение с лишним словом по заданному примеру


Собирают предложения




Отвечают на вопросы.




Записывают задание в дневник.



Выставляют оценки в дневник.

































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя