1.Организационный момент. 2. Мотивация. 3. Определение темы и целей урока. Речевая разминка 4. Фонетическая зарядка 5. Ввод лексика по теме 6. Закрепление лексики 6. Чтение и говорение (работа в группах) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 7. Аудирование 8. Игра (работа в группах) 9. Заключительный этап урока 10. Домашнее задание. 10. Оценки. | Приветствие учащихся, беседа с классом Кто дежурный, отсутствующие, какое настроение. Good morning, friends, how are you today. I hope everything is great. We are going to have a lesson today and I hope you’ll enjoy it. Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и цели урока посредством предложенных звуков и картинок Озвучивает и повторяет с детьми слова, которые могут вызвать трудности на уроке Вводит новую лексику с помощью картинок Предлагает каждому ученику подготовить высказывание о видах спорта, которые нравятся и которые не нравятся с опорой на предложенные языковые конструкции Раздает тексты каждой группе и поясняет задание Проводит токшоу Проводит физкульт минутку Читает группы слов, где одно из предложенных слов является лишним Раздает каждой группе по пять разрезанных предложений. Предлагает на скорость собрать их Рефлексия: Учитель спрашивает, что делали на уроке, что ученикам было тяжело и не понятно? Что взяли для себя с урока? Смайлы Задает и разъясняет домашнее задание Оглашает оценки с пояснением. Раздает медали | Слушают звуки и предполагают тему урока. Дополняют тему урока, побеседовав о картинках Повторяют слова хором и по одному Смотрят на картинки, пытаются угадать, затем повторяют за учителем хором и по одному Говорят о любимых и менее любимых видах спорта, используя предложенную опору 2 ученика выполняют упражнение на сопоставление новых слов и картинок Читают текст. Один человек из группы готовит устное высказывание по тексту, остальные составляют по нему вопросы Являются гостями и зрителями токшоу Повторяют за учителем Слушают и выбирают лишнее слово. Составляют предложение с лишним словом по заданному примеру Собирают предложения Отвечают на вопросы. Записывают задание в дневник. Выставляют оценки в дневник. | |