СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект к занятию по творческому развитию на тему: "Раскладывание однородных предметов на 2 группы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект к занятию по творческому развитию на тему: "Раскладывание однородных предметов на 2 группы".»

Конспект к занятию по сенсорному развитию на тему: «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы».

Цель: обучать детей фиксировать внимание на величине предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами нахождения тождества и различия однородных объектов по величине; примеривать вкладыши к отверстиям; понимать слова такой, не такой, большой, маленький.

Материал: деревянные круги и квадраты двух размеров: из расчета по 5 больших и по 5 маленьких на одного ребенка. Форма, цвет и фактура предметов должны быть одинаковыми.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям 5 больших и 5 малых кругов, перемешанных произвольно, и объясняет, что они разные – большие и маленькие, затем показывает круги поочередно, сначала маленький кружок, и говорит, что есть круги такие и вот такие, при этом не показывает большой кружок. Поясняет, что маленькие кружочки он будет класть в одну сторону, а большие – в другую, на соответствующих дорожках. Сначала педагог выполняет действие сам, спрашивая детей, куда положить такой (большой) и куда такой (маленький) кружок. Прикладывает маленький кружок вплотную к такому же маленькому и говорит, что они одинаковые. Таким образом воспитатель раскладывает две пары кружков.

При сортировке третьей пары воспитатель предлагает кому-либо из детей показать, куда положить вначале большой, потом маленький кружок и наоборот.