СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Коррекционно-развивающего занятия на тему: «Освоение игр с кубиками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект Коррекционно-развивающего занятия на тему: «Освоение игр с кубиками»»

Конспект сенсорного занятия на тему:

«Освоение игр с кубиками»



Цель: строить из кубиков дорожку, прикладывая кубики один к другому узкой или широкой стороной. Показывать, как можно построить из кубиков узкую и широкую дорожки. 

Задачи:

Закреплять навыки игровых действий с дидактическим материалом (кубиками).

Закреплять способ накладывания кубика на кубик.

Познакомить со способом прикладывания кубика к кубику, образуя ряд.

Формировать интерес к материалу.

Вызвать радость от совместных действий с взрослым.

Воспитывать доброжелательные отношения детей в игре.





Ход занятия



Организационный момент. Эмоциональный настрой.



Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесёт нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами



У меня тоже есть кубики. Возьми кубик. Сколько у тебя кубиков, какого они цвета? (Ответ ребенка.) А у меня еще есть кубики. Сколько у меня кубиков? ––Какого они цвета? (Дети отвечают.) Выберите себе все красные (синие) кубики. Какого цвета у вас кубики?

– Красные (синие).

– Давайте постучим кубиками. Как они стучат? (Ответы детей.) Давайте построим из кубиков дорожку. Где мы будем строить дорожку?

– На полу.

– Что нам поможет отвезти кубики в нужное место?

– Машина.

– Давайте сложим кубики в машину и отвезем их.

IV. Конструирование из кубиков.

– Давайте построим из кубиков дорожку. Какого цвета у вас кубики, какого цвета будет дорожка? Аккуратно прикладываем кубик к кубику, чтобы получилась красивая дорожка. Какая получилась дорожка?

– Длинная, узкая, красная, синяя.

– Отпустим пальчики погулять по дорожке. Пальчики правой руки идут по дорожке, а теперь пальчики левой руки идут по дорожке. Кукла тоже по дорожке хочет пройти. Но дорожка очень узкая, кукла падает с дорожки. Давайте построим широкую дорожку. Дети строят еще одну полоску из кубиков рядом с первой.) Какая теперь дорожка?

– Широкая.

– Куклы идут по широкой дорожке и не падают.

V. Ходьба по дорожке.

– А теперь мы сами пойдем по дорожке.

По узкой дорожке

Шагают наши ножки.

(Дети идут по одной линии.)

VI. Конструирование из кубиков.

– Что еще можно построить из кубиков? Еще можно построить поезд. Давайте постоим один большой поезд. Пускай куклы поедут на поезде. (Дети вместе с педагогом строят поезд из кубиков.)

VII. Артикуляционная гимнастика.

– Поезд наш едет и гудит: «У-у-у». Вытяните губы трубочкой и погудите, как поезд.