Основная часть | | И не только я хочу поздравить вас с этим праздником, но и ваши любимые детки, давайте посмотрим, что они подготовили. Но это только начало поздравлений от наших ребят, посмотрим же что еще они придумали - Отличную сценку подготовили ребята, но не кажется ли вам, что девочка не совсем правильно помогает маме? - А как она может ей помочь? А вы ребята помогаете своим мамам? - Дорогие мамы, а вы как думаете, хорошо ли ребята помогают вам? - Ну, а это мы сейчас и проверим! Чтобы узнать, кто лучше готовит, Игра «Варим кашу», конкурс поваров. - Выходят участники игры команда мам и команда детей (по 3 человека), берут карточку и необходимо приклеить табличку с рисунком продукта на импровизированную кастрюлю. Одна команда варит борщ, а другая – плов. На карточках названия продуктов: мясо, рис, морковь, лук ,чеснок, соль, масло, лавровый лист, свёкла, капуста, морковь, картофель, мясо, лук, соль, помидор, макароны, огурец, консервы кукуруза. (учитель вслух проговаривает продукты которые приклеили участники и говорит правильные вариант расположения продуктов) - Очень хорошо справились с этим заданием, а теперь давайте проверим, кто лучше подметает Игра "Веникобол" - Делимся на 2 команды по 4 человека, (дети и родители) ваша задача шваброй провести этот мячик вокруг фишки и вернуться в команду, кто быстрее это сделает, тот и будет считаться лучшим в этом деле. - Очень чисто стало у нас в кабинете после вашей уборки, видно, вы действительно помогаете своим мамам по дому. - А следующим заданием мы проверим, как хорошо ребята знают своих мам Задание-игра – «Единственная» Приглашаем выйти наших любимых мам (по 4 мамы). Они встают у доски. Выбираются по два ребёнка (ПО ОЧЕРЕДИ), причём их мамы должны стоять у доски. Первому завязываются глаза, мамы меняются местами, ребёнок должен, ощупывая руки мам, угадать, где именно его мама. - Ребята, вы большие молодцы. Вы все нашли своих мам. - Какие у нас замечательные мамы и бабушки, справляются со всеми заданиями. Ребята, а вы часто делаете им комплименты? - Мне кажется сейчас самое время сказать маме несколько приятных слов, в этом нам поможет следующая игра Игра "Комплимент". Вы идете навстречу маме и на каждый шаг говорите комплименты, ласковые слова. (Ученики стоят напротив своих матерей, идут по очереди, подходят, обнимают и целуют в щеку.) (участвуют несколько человек по очереди) Вот мы и засыпали наших мам комплиментами, но мы никак не могли оставить без внимания наших бабушек. Если что то вдруг идёт наперекосяк она всегда тут как тут, ребята, покажите как вы любите своих бабушек (выходят человека и рассказывают стихи) | Дети выразительно читают стихотворения: Сегодня спешу я к ласковой самой, К нежной, красивой, доброй маме! Ее я поздравить от сердца спешу. Здоровья и счастья у Бога прошу! Сама обещаю я маму беречь, Беды все снять с этих хрупких плеч! Пусть радость яркой нитью красной Пройдет по судьбе ее прекрасной! Это день твоей улыбки Словно солнечного света. Это день веселья, смеха И любви конечно цвета. Я в день матери от сердца Для любимейшей мамули Пожелаю, чтобы звезды В тебя счастья вновь вдохнули. Чтобы каждым новым утром Ты счастливей становилась И от радостных эмоций Словно лампочка искрилась Чтоб жить всегда хотелось, Полной грудью всё вдыхая, Шла с работы к нам любимым Никогда не уставая. Поздравляем с днем Матери женщин! День осенний не грустен совсем. В мире есть непреложные вещи. Семьи нас сберегут от проблем. Мы хотим пожелать больше счастья, Пусть рассвет озаряет всегда Той мечтой, что должна исполняться — И не будут напрасны года! Сценка:Звонит телефон, девочка берет трубку: – Привет, Катя! Нет, не улицу не пойду! Нам в школе сочинение задали писать – как я помогаю маме. Она заканчивает разговор, кладет телефон на стол и задумывается: – И как же я помогаю маме? В комнату входит мама: – Дочка, ты уже сделала уроки? Девочка: – Нет еще (садится за стол) Мама начинает подметать пол. Дочка: – Мама, я уроки делаю, а ты мне мешаешь! Мама: – Я только подмету и уйду! Дочка (пишет в тетради): – Ага, значит, я помогаю маме подметать! Мама начинает вытирать пыль со стола. Дочка: – Я еще и пыль вытираю! Прекрасно! Мама подходит к дивану, на котором лежат вещи дочки. – Какое грязное платье, надо его постирать! Дочка: – Чего только я не умею, оказывается! Мама: – Ой, у меня же суп на плите варится! (уходит на кухню). Дочка: – Так я еще и еду готовлю! Она поднимает тетрадь, смотрит на нее и говорит: – Да, помогать маме – это целая наука! Тут талант нужен! - девочка не помогает маме, а только говорит, что помогает называют свои варианты отвечают -родители отвечают Выполняют действия - выполняют действие - выполняют - отвечают Учувствуют Почему мне говорят, что бабулечка — старушка, Ведь она так хороша, ведь она: моя подружка. Не увидеть седину, кудри как у куклы вьются, И морщинок не видать, лишь… когда глаза смеются. А еще она всегда — модница, каких немного, Приготовит вкусно всем, но диету держит строго. Вообщем бабушка она, лишь для тех, кто сам стареет, Нет моя … — факт, с каждым днем все молодеет. У мамы — работа, у папы — работа, У них для меня – остается суббота, А бабушка дома — всегда! Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: «Да ты не спеши! Ну что там стряслось у тебя, расскажи?» Я говорю, а бабушка не перебивает, По крупинкам гречку сидит-перебирает… Нам хорошо вот так, вдвоем, И дом без бабушки не дом. Подарю я солнышко Бабушке своей, Чтоб в глазах грустиночек Не было у ней. Засветилась радостью Этим ясным днем Каждая морщиночка На лице родном. Я цветочек аленький Также подарю И скажу ей: «Бабушка, Я тебя люблю!» Кто одарит нас заботой и своим теплом? И на ком на самом деле держится весь дом? Кто печётся, чтобы крепла дружная семья? Это бабушка родная, бабушка моя. Руки просто золотые – что ещё сказать? Любит бабушка носочки, шарфы нам вязать. А под самый-самый вечер раз, да и возьмёт – Сказку добрую расскажет, песенку споёт. Время как-то торопливо подгоняет нас, Но оно не изменяет блеск любимых глаз. И морщинки не подвластны подгонять года – Для меня ты, бабушка, вечно молода!(разделить на 2 части) | Методы: беседа Форма: фронтальная Средства: | |
Заключительная часть | | - спасибо ребята думаю бабушка было приятно послушать такие теплые слова от своих внуков. - Наше мероприятие подходит к концу, и закончить его нам бы хотелось хорошей песней, которую ребята подготовили специально для вас На одном из уроков технологии перед ребятами стояла задача сделать самый красивый подарок для самых красивых мам, ребята подойдите каждый к маме и вручите ей этот небольшой подарок. Хочется сказать спасибо мамам за то что смогли найти время на посещение этого праздника, с праздником вас! | Отвечают, называя песни о маме Ребята поют своим мамам: По синему морю к зелёной земле Плыву я на белом своём корабле На белом своём корабле На белом своём корабле Меня не пугают ни волны, ни ветер Плыву я к единственной маме на свете Плыву я сквозь волны и ветер К единственной маме на свете Плыву я сквозь волны и ветер К единственной маме на свете! Скорей до земли я добраться хочу «Я здесь, я приехал», — я ей закричу Я маме своей закричу Я маме своей закричу Пусть мама услышит, пусть мама придёт Пусть мама меня непременно найдёт Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети Пусть мама услышит, пусть мама придёт Пусть мама меня непременно найдёт Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети Вручают подарки | Методы: Форма: Средства: | |