СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе "Друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе 

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе "Друзья"»

2 кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 02.10.2018

Музыка жетекшесі/Музыкальный руководитель: Киевская Н.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Музыка

Тақырыбы/Тема: «Друзья»


Мақсаттары/Цели:.

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и передавать свое положительное отношение в коллективной работе


2.Дамытушылық развивающая: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.


3.Оқыту- обучющая: Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).

Формировать посредством речи навыки взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом.

Познакомить с новым двигательным упражнением.

Самостоятельно исполнять знакомые песни.

Продолжать учить детей выполнять образные движения, подсказанные характером музыки.

Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:колокольчик, пиктограммы, игрушки: матрешки, кошечка, шапочка петушка, платок.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Музыкальный руководитель: Ребятки, у вас у каждого есть любимая игрушка. Вы с ними любите играть. Но, когда вы идете гулять или уходите вечером домой, игрушки остаются в детском саду. Как вы думаете, что они делают, когда вас нет? (Ответы-предположения детей). А как об этом узнать? (Надо посмотреть, сходить в гости). Конечно, надо сходить к ним в гости, посмотреть. Только пойдем спокойно, не спеша, чтобы не тревожить их.

Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой

По окончания упражнения дети видят, что на коврике в корзинке лежат листочки осенние

Музыкальный руководитель: Вы хотите вместе с ними поиграть? А для этого нам надо превратиться в осенние листочки. Давайте крепко возьмемся за руки, закроем глазки и скажем: «Колокольчик, позвени, нас в листочки преврати!»

Открыли листочки свои глазки, и улыбнулись друг другу.

Давайте споем знакомые песенки:

Пение: « Осенние слезинки» «Осень в гости просим» «Осень наступила»

Отметить качество усвоения песен. Помощь взрослых по мере необходимости.

Музыкальный руководитель: Какие у нас веселые листочки. А в какую игру играют эти листочки, вам интересно узнать?

Игра «Солнышко и дождик»

Слышится плач кошечки. Как вы думаете, почему она плачет? Как об этом узнать? (Ответы детей.) Давайте подойдем поближе и спросим, что с ней случилось? (М. р. наклоняется к кошечке и делает вид, что слушает ее). Оказывается, кошечке очень грустно одной, нет у нее друзей. Будем с кошечкой дружить? (ответ)

Музыкальный руководитель: Вот видите, ребятки, оказывается, пока нас в садике нет, наши игрушки оживают, начинают играть. Мы дружные ребята? Давайте покажем кошечке какие мы дружные.

Пальчиковая игра «Кулачки».

Это наши мальчики, (Сжимают и разжимают пальцы на правой руке).
Это наши девочки. (Сжимают и разжимают пальцы на левой руке).
Дружат наши девочки,
Дружат наши мальчики. (Соединяют пальчики рук друг с другом).

Музыкальный руководитель: Ребятки, как должны жить и играть наши игрушки? Молодцы. А чтобы они об этом не забывали, давайте подарим им наше солнышко.

(На ватмане нарисован желтый большой круг, на нем нарисованы глаза, а лучиков и рта нет). Почему солнышко не веселое? (Нет лучиков).

Воспитатель: Мы сейчас с вами пойдем в группу и нарисуем лучики нашими ладошками, чтобы солнышко было доброе, теплое, как наши ладошки.

«Нарисуем солнышко с помощью ладошек.
Будет наше солнышко согревать нас крошек.
Ласковому солнышку детки улыбаются,
Подружить игрушки все они стараются».

Танец с листочками

Дети уходят в группу рисовать ладошками лучики, а воспитатель кисточкой дорисовывает рот солнышку.


3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Спросить у детей какие песенки они пели, какие танцы исполняли, кто был у них в гостях.

Поощрение детей.