2 кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 02.10.2018
Музыка жетекшесі/Музыкальный руководитель: Киевская Н.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Музыка
Тақырыбы/Тема: «Друзья»
Мақсаттары/Цели:.
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и передавать свое положительное отношение в коллективной работе
2.Дамытушылық развивающая: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.
3.Оқыту- обучющая: Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).
Формировать посредством речи навыки взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом.
Познакомить с новым двигательным упражнением.
Самостоятельно исполнять знакомые песни.
Продолжать учить детей выполнять образные движения, подсказанные характером музыки.
Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:колокольчик, пиктограммы, игрушки: матрешки, кошечка, шапочка петушка, платок.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Музыкальный руководитель: Ребятки, у вас у каждого есть любимая игрушка. Вы с ними любите играть. Но, когда вы идете гулять или уходите вечером домой, игрушки остаются в детском саду. Как вы думаете, что они делают, когда вас нет? (Ответы-предположения детей). А как об этом узнать? (Надо посмотреть, сходить в гости). Конечно, надо сходить к ним в гости, посмотреть. Только пойдем спокойно, не спеша, чтобы не тревожить их.
Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой
По окончания упражнения дети видят, что на коврике в корзинке лежат листочки осенние
Музыкальный руководитель: Вы хотите вместе с ними поиграть? А для этого нам надо превратиться в осенние листочки. Давайте крепко возьмемся за руки, закроем глазки и скажем: «Колокольчик, позвени, нас в листочки преврати!»
Открыли листочки свои глазки, и улыбнулись друг другу.
Давайте споем знакомые песенки:
Пение: « Осенние слезинки» «Осень в гости просим» «Осень наступила»
Отметить качество усвоения песен. Помощь взрослых по мере необходимости.
Музыкальный руководитель: Какие у нас веселые листочки. А в какую игру играют эти листочки, вам интересно узнать?
Игра «Солнышко и дождик»
Слышится плач кошечки. Как вы думаете, почему она плачет? Как об этом узнать? (Ответы детей.) Давайте подойдем поближе и спросим, что с ней случилось? (М. р. наклоняется к кошечке и делает вид, что слушает ее). Оказывается, кошечке очень грустно одной, нет у нее друзей. Будем с кошечкой дружить? (ответ)
Музыкальный руководитель: Вот видите, ребятки, оказывается, пока нас в садике нет, наши игрушки оживают, начинают играть. Мы дружные ребята? Давайте покажем кошечке какие мы дружные.
Пальчиковая игра «Кулачки».
Это наши мальчики, (Сжимают и разжимают пальцы на правой руке).
Это наши девочки. (Сжимают и разжимают пальцы на левой руке).
Дружат наши девочки,
Дружат наши мальчики. (Соединяют пальчики рук друг с другом).
Музыкальный руководитель: Ребятки, как должны жить и играть наши игрушки? Молодцы. А чтобы они об этом не забывали, давайте подарим им наше солнышко.
(На ватмане нарисован желтый большой круг, на нем нарисованы глаза, а лучиков и рта нет). Почему солнышко не веселое? (Нет лучиков).
Воспитатель: Мы сейчас с вами пойдем в группу и нарисуем лучики нашими ладошками, чтобы солнышко было доброе, теплое, как наши ладошки.
«Нарисуем солнышко с помощью ладошек.
Будет наше солнышко согревать нас крошек.
Ласковому солнышку детки улыбаются,
Подружить игрушки все они стараются».
Танец с листочками
Дети уходят в группу рисовать ладошками лучики, а воспитатель кисточкой дорисовывает рот солнышку.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Спросить у детей какие песенки они пели, какие танцы исполняли, кто был у них в гостях.
Поощрение детей.