СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему "Дождливый день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей образному отражению в рисунках впечатлений от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретёнными приёмами разнообразной передачи явления. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Дождливый день"»

Ересек топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы


Күні / Дата: 02.10.2017

Тәрбиеші: Воспитатель: Избасарова А.А.

Білім саласы - Образовательная область: «Творчество» «Рисование»

Тақырыбы -Тема: «Папа мама, я – дружная семья»

Мақсаты - Цели: Научить выражать свои чувства и эмоции к своим близким с помощью красок

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: ана – мама, әке – папа, отбасы - семья


Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Загадка: Очень мудрые дедули,

Две бабули – красотули,

Папа, мамочка и я

Это вся моя… (семья)

догадались ли вы, о чем мы сегодня поговорим?

Актуализация социального опыта: расскажите о том, что такое семья?

Проявляют неподдельный интерес, отгадывают загадку



Высказывают свои мысли, полученные ранее, рассказывают о понятии «семья» и членов семьи

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый

















Какой должна быть семья



Отгадайте загадки о членах семьи:

Кто милее всех на свете?

Кого очень любят дети?

На вопрос отвечу прямо –

Всех милее наша… (мама)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить.

И подскажет как быть смелым,

Ловким, сильным и умелым.

Все вы знаете ребята,

Это наш любимый… (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша ….(бабушка)

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш(дед)

Воспитатель: - сколько в семье может быть человек?

(ответы детей)

Воспитатель: - семья может быть большой. Давным давно люди решили изображать свою семью в виде дерева, листочки и веточки которого – члены семьи. Такому дереву дали название Генеалогическое древо.

Воспитатель: - В каждой семье есть дети. А у детей есть мама и папа. Кто они для детей (родители). У мамы тоже есть родители. Кто они для детей? (бабушка и дедушка) и у папы есть мама и папа, кто они для детей?

(бабушка и дедушка). У бабушек и дедушек тоже есть мамы и папы, кем они могут быть (бабушками и дедушками, прабабушками и прадедушками). Все они – одна большая семья.

Как вы проводите время со своей семьей 

Предлагаю вам вспомнить интересные события в вашей семье или просто обычный день или вечер, когда вы с семьей, и нарисовать рисунок, который будет называться «Моя семья».

ФИЗМИНУТКА

«Кто живет в моей квартире?»

Раз, два, три, четыре, (хлопки в ладоши)

Кто живет в моей квартире? (пожимают плечами)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать. (руки в стороны)

Папа, мама, брат, сестренка, (загибают по одному пальцу на обеих руках)

Кошка Мурка, два котенка. (присесть, постучать пальцами по полу)

Мой щегол, сверчок и я – (прыжки)

Вот и вся моя семья(сжимают и разжимают кулачки)













Посмотрите как рисовали свою семью другие дети.

Дети самостоятельно выбирают материал для рисования и рисуют. В процессе рисования помогать тем, кто затрудняется – располагать изображения на листе, определить последовательность рисования изображений

Семья - это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге

Семья должна учить любить! Жалеть и вежливыми быть .

- Проявляют интерес и отгадывают загадки



-Мама











-Папа







-Бабушка











Дедушка

(ответы детей) много и т.д

















(родители).



(бабушка и дедушка) 



(бабушка и дедушка).



(бабушками и дедушками, прабабушками и прадедушками). Все они – одна большая семья.



- Очень интересно





-Соглашаются

Выполняют физминутку

«Кто живет в моей квартире?»

Раз, два, три, четыре, (хлопки в ладоши)

Кто живет в моей квартире? (пожимают плечами)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать. (руки в стороны)

Папа, мама, брат, сестренка, (загибают по одному пальцу на обеих руках)

Кошка Мурка, два котенка. (присесть, постучать пальцами по полу)

Мой щегол, сверчок и я – (прыжки)

Вот и вся моя семья(сжимают и разжимают кулачки)


Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно – корригирующий

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности

  • Выставка работ

Осознание ребенком результатов своей деятельности: высказывают свои мнения, эмоции, впечатления о проведенном занятии, делятся знаниями, полученные на занятии.


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: рассказывают о семье и ее членах.

Түсінеді - Понимают: как можно создать рисунок о семье

Қолданады - Применяют: выражать свои чувства и эмоции к своим близким с помощью красок




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!