СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему «Путешествие в бумажную страну»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект на тему «Путешествие в бумажную страну»

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему «Путешествие в бумажную страну»»

Ересек топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для старшей группы

Тәрбиеші Воспитатель: Есмаганбетова Г.А. 7.12.2015

Білім саласы – Образовательная область: Познание

Бөлімі - Раздел: Ознакомление с окружающим

Тақырыбы - Тема: «Путешествие в бумажную страну»

Мақсаты - Цель: Уточнить и расширить представления детей о бумаге, ее видах, свойствах; об использовании бумаги в жизни человека. Познакомить детей с историей бумаги; с копировальной бумагой. Развивать обследовательские действия, внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, любознательность.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: бумага - қағаз



Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Показывает детям кораблик, сделанный из бумаги, читает отрывок из стихотворения Владимира Юркова “Бумажный кораблик”.

Кораблик непрочный, кораблик бумажный
В потоке весеннем несётся отважно
К неведомым странам, в чужие места.
Кораблик бумажный с названьем – “Мечта”.

- Ребята, предлагаю вам отправиться на этом бумажном кораблике в путешествие в бумажную страну. Вы согласны?

Билингвальный компонент: бумага – қағаз

Проявляют интерес к происходящему




Внимательно слушают стихотворение




Соглашаются




повторяют

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый


Опыт 1. «Какая бумага»

Предлагает потрогать бумагу, смять

Опыт 2. «Цвет»

Предлагает рассмотреть образцы бумаги, какого она цвета

Опыт 3. «Виды бумаги»

Предлагает разные образцы видов бумаги (картон, гофрированная, бархатная и т.д.)

Физминутка

Проводит беседу «История бумаги»

Организует игру: “Бывает, не бывает”.

Если я назову вам предмет, и он может быть выполнен из бумаги, вы хлопаете в ладоши. Если нет, приседаете. Будьте внимательными. (Слова: книга, стул, обувь, альбом, газета, зеркало, шкаф, яблоко, журнал).


Слушают воспитателя, сминают бумагу, исследуют

Вывод: бумага мягкая

Слушают воспитателя

Рассматривают образцы, называют цвета

Вывод: бумага бывает разного цвета

Слушают воспитателя

Рассматривают образцы

Вывод: бумага бывает разных видов


Выполняют движения в соответствии с текстом

Принимают участие в беседе, отвечают на вопросы



Принимают правила игры, если предмет бывает из бумаги хлопают

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Подводит итог:

-Что больше всего понравилось?

-Что запомнилось?

-Что нового вы узнали?

Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы, рассуждают

Күтімді нәтіже – Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: обследовательские действия, внимание, память, мышление.

Түсінеді - Понимают: Свойства бумаги, ее виды, использование бумаги в жизни человека,

Қолданады - Применяют: интерес к познанию окружающего мира, любознательность.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!