Мотивациялық – лептік Мотивационно – побудительный | Показывает детям кораблик, сделанный из бумаги, читает отрывок из стихотворения Владимира Юркова “Бумажный кораблик”. Кораблик непрочный, кораблик бумажный В потоке весеннем несётся отважно К неведомым странам, в чужие места. Кораблик бумажный с названьем – “Мечта”. - Ребята, предлагаю вам отправиться на этом бумажном кораблике в путешествие в бумажную страну. Вы согласны? Билингвальный компонент: бумага – қағаз | Проявляют интерес к происходящему Внимательно слушают стихотворение Соглашаются повторяют |
Ұйымдастық-ізденістік Организационно-поисковый | Опыт 1. «Какая бумага» Предлагает потрогать бумагу, смять Опыт 2. «Цвет» Предлагает рассмотреть образцы бумаги, какого она цвета Опыт 3. «Виды бумаги» Предлагает разные образцы видов бумаги (картон, гофрированная, бархатная и т.д.) Физминутка Проводит беседу «История бумаги» Организует игру: “Бывает, не бывает”. Если я назову вам предмет, и он может быть выполнен из бумаги, вы хлопаете в ладоши. Если нет, приседаете. Будьте внимательными. (Слова: книга, стул, обувь, альбом, газета, зеркало, шкаф, яблоко, журнал). | Слушают воспитателя, сминают бумагу, исследуют Вывод: бумага мягкая Слушают воспитателя Рассматривают образцы, называют цвета Вывод: бумага бывает разного цвета Слушают воспитателя Рассматривают образцы Вывод: бумага бывает разных видов Выполняют движения в соответствии с текстом Принимают участие в беседе, отвечают на вопросы Принимают правила игры, если предмет бывает из бумаги хлопают |
Рефлексивті-корригидтік Рефлексивно- корригирующий | Подводит итог: -Что больше всего понравилось? -Что запомнилось? -Что нового вы узнали? | Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы, рассуждают |