СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Наш любимый мишка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по аппликации в подготовительной группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Наш любимый мишка"»

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспект

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:.

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы»

Тақырыбы/Тема: «Наш любимый мишка»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание у детей доброго отношения к животным.

2.Дамытушылық развивающая: развитие наблюдательности, познавательных интересов, творческих способностей детей, мелкой и общей моторики.

3.Оқыту- обучающая: обучение детей умению создавать изображение из частей, правильно передавая их относительную величину. Закрепление умения вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: белая бумага размером ½ альбомного листа для фона, цветная – для вырезывания фигуры мишки.

Көптілдік. Полиязычие: аю - медведь - bear


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель загадывает загадку о медведе, дети отгадывают.

Показывает игрушку медведя.

Көптілдік. Полиязычие: аю - медведь - bear

2. Негізі бөлімі/основная часть

Дети рассматривают игрушечного медвежонка. Спрашивает о форме частей его тела, об их величине и расположении.

Показывает образец.

Уточняют приемы вырезывания.

Пальчиковая гимнастика.

Предлагает рассказать порядок выполнения аппликации и приступить к работе.

Воспитатель наблюдает за работой детей, по необходимости помогает.

3. Қорытынды/итоговая часть

Выставляет поделки детей.

Воспитатель обращает внимание, что все мишки получились разные.

Дети рассматривают, анализируют.