СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБДОУ «Детский сад №31»Дюймовочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   НОД

 по ФЭМП

 в младшей группе

«Поход в магазин»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Подготовила и провела:

                                                                                   воспитатель Дмитриева С.А.

 

 

 

                    

Майкоп 2022г.

 

 

Программные задачи:

1.Образовательные. Формировать знания понятий «один», «много», «мало». Упражнять в составлении групп из отдельных предметов в выделении из нее одного предмета. Закрепить умение понимать смысл обозначений: вверху-внизу,  впереди-сзади,  на, под, над.

 2.Развивающие. Развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Развивать творческое воображение, интерес к интеллектуальной  деятельности.

3. Воспитательные. Воспитывать умение работать в коллективе, интерес к математическим знаниям, доброжелательное отношение к сверстникам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП»

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы « Поход в магазин»

Программные задачи:

1.Образовательные. Формировать знания понятий «один», «много», «мало». Упражнять в составлении групп из отдельных предметов в выделении из нее одного предмета. Закрепить умение понимать смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, на, под, над.

2.Развивающие. Развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Развивать творческое воображение, интерес к интеллектуальной деятельности.

3. Воспитательные. Воспитывать умение работать в коллективе, интерес к математическим знаниям, доброжелательное отношение к сверстникам.


Материал: игрушки по темам «Автосалон», «Магазин посуды», «Дом книги», игрушка белка.


Ход НОД

В разных местах комнаты расставлены игрушки по

темам «Автосалон», «Магазин посуды», «Дом книги». Воспитатель предлагает детям отправиться в поход по магазинам.

Дети останавливаются около автосалона.

Воспитатель:

- какие автомобили стоят в салоне?

Дети:

Грузовые, легковые.

Воспитатель:

- какого цвета автомобили? Сколько автомобилей?

Дети:

Дети должны назвать, сколько красных машин, синих, зеленых и желтых. Например, одна красная, много зеленых.

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Давайте теперь посмотрим, что продается в следующем магазине. Этот магазин называется «Магазин посуды». Как вы думаете, что мы можем здесь купить?

Дети:

- посуду, чашки, тарелки, кастрюлю.

Воспитатель:

- отгадайте загадку: «Воду, овощи бери,

Суп и борщ во мне вари.

Я чистюля, не грязнуля,

Я же мамина ….» (кастрюля)

Дети:

- кастрюля.

Воспитатель:

- какие вы молодцы, а сколько кастрюль в магазине?

Дети:

-одна.

Воспитатель: а сколько тарелок?

Дети:

- много.

Воспитатель: какие еще предметы посуды вы видите?

Дети: ложки, чашки.

Воспитатель: сколько ложек?

Дети: много.

Воспитатель: сколько чашек?

Дети: одна.

Воспитатель: в этом магазине мы с вами уже все посмотрели. Предлагаю отправиться в следующий магазин. Отгадайте, кто «живет» в нем.

« В них живут рассказы, сказки,

Комиксы, стихи, раскраски.

Все девчонки и мальчишки

Любят их. Ведь это….» (книжки)

Дети: книжки.

Воспитатель: правильно, ребята. Магазин, в который мы сейчас пойдем, называется «Дом книги». Ребята, послушайте, книжки шелестят своим страничками и прося помощи. В магазин прибегали зайчата и перемешали все книги. Давайте разложим их аккуратно. Выберите большие книжки и сложите их на полочку, а маленькие оставьте на столе. Сколько больших книг?

Дети: одна.

Воспитатель: а маленьких?

Дети: много.

Воспитатель: ребята, книжки говорят вам спасибо и приглашают поиграть в игру « Кто где?»

Расставить игрушки в разных местах группы. Спросить детей, какая игрушка стоит впереди, сзади, рядом, далеко. Спросить, что находится сверху, что снизу, справа, слева и т.д.

Воспитатель: молодцы, ребята. Хорошо сегодня занимались.

Вам понравилось ходить по магазинам? Что понравилось больше? Предлагаю в следующий раз прогуляться в магазин игрушек.