СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ИЗО во 2-ой младшей группе " Осень в гости к нам пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель.

Познакомить детей с оранжевым цветом  путем смешивания желтого с красным.

 

Задачи:

-вызвать у детей интерес к раскрашиванию осенних листочков.

-продолжать знакомить детей с тёплыми цветами спектра.

.-развивать чувство цвета и ритма.

-воспитывать аккуратность.

Цель.

Познакомить детей с оранжевым цветом  путем смешивания желтого с красным.

 

Задачи:

-вызвать у детей интерес к раскрашиванию осенних листочков.

-продолжать знакомить детей с тёплыми цветами спектра.

.-развивать чувство цвета и ритма.

-воспитывать аккуратность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ИЗО во 2-ой младшей группе " Осень в гости к нам пришла"»

Конспект НОД по ИЗО (лепка) во 2-ой младшей группе

Тема: « Вкусные бараночки для Танечки и Ванечки»

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21, г.Новочеркасск 2019г.

Цель.

Воспитывать желание сделать своими руками что-либо, чтобы порадовать кукол.


Задачи.
Образовательные: закрепить один из основных способов лепки (раскатывание пластилина прямыми движениями ладоней; соединять концы колбаски, прижимая их друг к другу, образуя кольцо).


Развивающие: развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику.


Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция областей: социализация-коммуникация, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Оборудование:
Пластилин, доска для лепки, салфетки ,куклы Таня и Ваня, кукольная посуда, экран.



Ход занятия

Воспитатель.

-Ребята, у нас сегодня в гостях Танечка и Ванечка.(Куклы сидят за накрытым столом, перед каждой стоит блюдце с чашкой, посредине стола самовар и пустое блюдо).

-Посмотрите, ребята, чем заняты Таня и Ваня?(ответы детей).Правильно, они сели за стол и хотят попить чаю. Ой, а с чем же они будут пить чай, ведь блюдо пустое?

-Я предлагаю вам вместе с Таней и Ваней слепить к чаю баранки.

-Посмотрите на экран, какие баранки?(ответы детей).Правильно-круглые, румяные.

Дети рссматривают баранки , проговаривают потешку вместе с воспитателем и выполняют движения.

-А теперь я научу вас лепить баранки.

-Отщипываем маленький кусочек пластилина, кладем на ладошку и прикрываем другой ладошкой, греем в руках пластилин, чтобы он стал мягкий.

-Погрели? А теперь кладем наши комочки на доску и правой ручкой начинаем раскатывать вперед-назад. Теперь левой ручкой.(дети катают колбаски).

Во время работы куклы смотрят и помогают, у кого не получается.


- Молодцы ребята !У всех получились отличные колбаски.

-А теперь мы с вами немножко отдохнем.


Физкультминутка.



Приплыли тучи дождевые Шагают на месте.

Лей, дождь, лей Хлопают в ладоши.

Дождинки пляшут, как живые. Прыгают на месте.

Пей, рожь, пей! Хлопают в ладоши.

И рожь, склонясь к земле зелёной, Выполняют наклоны вперед-назад.

Пьёт, пьёт, пьёт. Хлопают в ладоши.

А дождь такой неугомонный, Прыгают на месте.

Льёт, льёт, льёт. Хлопают в ладоши.


Дети садятся на места и продолжают работу.


Воспитатель.

-Ребята, посмотрите, теперь мы с вами соединяем концы у колбасок и хорошо прижимаем их друг к другу. И у нас получились баранки.

Дети выполняют работу, воспитатель с куклами помогают детям.


Воспитатель.

-Как много баранок вы слепили. Ванечка и Танечка говорят вам спасибо и предлагают вместе с ними попить чаю. И я вас угощаю настоящими баранками.


Дети пьют чай с баранками.