СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Любимый сказочный герой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Любимый сказочный герой»»

Конспект НОД по лепке «Слепим любимых сказочных героев» в подготовительной группе

Задачи:

- воспитывать интерес к персонажам сказок, продолжать учить детей в сюжетной лепке, передавать пропорции и динамику. Совершенствовать приемы лепки животных различными способами. Развивать мелкую моторику пальцев рук, лексико-грамматический строй языка.

Материал к занятию:

- пластилин, стеки, вода, тряпки, дощечки.

Подготовка к занятию:

- чтение и рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «колобок»«Три медведя»«Маша и медведь»«Теремок»«Лисичка-сестричка и серый волк»«Три поросенка»«Лиса и кувшин».

Ход занятия.

I. Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам идет. (Открывает дверь, входит Бабушка-Загадушка).

Воспитатель: У нас сегодня гостья.

Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка-Загадушка: Вы меня узнали?

- Ответы детей. (Детирассказывают где они её видели, где с ней встречались).

Бабушка-Загадушка: Ребята, давайте посидим рядком, поговорим ладком. Я хочу загадать вам несколько загадок. А вы должны вспомнить из какой это русской народной сказки строки, какие главные герои этой сказки вам больше всего запомнились.

Первая загадка: Ребята, из какой сказки эти слова«Ловись, ловись, рыбка, больша и мала»?

- Ответы детей.

Вторая загадка: Из какой сказки слова «Высокосижу, далеко гляжу»?

- Ответы детей.

Третья загадка: Из какой сказки слова«Кто ел из моей чашки, кто сидел на моем стуле?».

- Ответы детей.

Бабушка-Загадушка: Нет, не эта сказка.

- Дети убеждают Бабушку-Загадушку в том, что она перепутала сказки.

Бабушка-Загадушка: Ох, стара я стала, все забываю. А завтра мне к малышам идти. Они ждут меня, загадки хотят отгадывать, а у меня старой, все в голове перепуталось – загадки помню, а сказки все позабыла. Поможете мне, ведь вы в детском саду самые большие, много всего знаете.

Воспитатель: Не печальтесь, Бабушка-Загадушка, сейчас мы что-нибудь да придумаем. Что же делать нам, ребята? Как помочь Бабушке-Загадушке разобраться в сказках?

- Ответы детей.

II. Воспитатель: Правильно, ребята, давайте слепим сюжеты из разных сказок, чтобы Бабушке-Загадушке было понятно к какой сказке они относятся.

III. Воспитатель: Ребята, расскажите, что вы будете лепить?

Вопросы к детям (при помощи которых воспитатель помогает уточнить содержание лепки, последовательность, нацеливает на поиск наиболее выразительных средств).

IV. Физкультминутка.

V. Самостоятельная работа детей.

VI. Анализ работ. (Анализ делает Бабушка-Загадушка. Хвалит какие получились интересные сюжеты).

VII. Работы, выставленные на подносе, дарятся Бабушке-Загадушке, для того, чтобы она их показала малышам.

+❤ В Мои закладки