СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД рисование «Дети танцуют на празднике в детском саду»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Уточнить и закрепить произношение звуков «с» и «ш», учить дифференцировать их на слух; отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, разнообразие их, нарядные платья танцующих);

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД рисование «Дети танцуют на празднике в детском саду»»

Конспект НОД рисование «Дети танцуют на празднике в детском саду»

Цели: Уточнить и закрепить произношение звуков «с» и «ш», учить дифференцировать их на слух; отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, разнообразие их, нарядные платья танцующих); закреплять приемы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш.

Материалы и оборудование: мяч, альбомный лист бумаги, простой графитный карандаш, цветные карандаши.

Содержание ОД детей:

1. Вводное слово воспитателя.

- Отгадайте загадку:

Из танцзала короля девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета… Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка.)

-Золушка хочет попасть на бал во дворец. Давайте поможем ей.

2. Культура речи: заданный звук в начале, середине и конце слова.

-Отгадайте загадки:

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Белые… (снежинки).

Верещунья, белобока,

А зовут её… (сорока).

-С-с-снежинка, с-с-сорока-какой звук слышится в этих словах? Придумайте и назовите ещё слова, в которых слышится звук С (передавая мяч по кругу, детиназывают слова с условным звуком.)

-Ребята послушайте ещё одну загадку:

Что же это за девица,

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. (Сосна.)

-Чтобы узнать второй звук, отгадайте другие мои загадки:

Сижу верхом не ведаю на ком. (Шапка.)

Твой хвостик я в руке держал, ты улетел-я побежал. (Воздушный шар.)

-А теперь, ребята, послушайте скороговорку«Шашки на столе, шишки на сосне». Давайте скажем её медленно и тихо. А теперь немного быстрее. И совсем быстро.

-А теперь спросим«Шашки на столе, шишки на сосне?»

-Ответим«Шашки на столе, шишки на сосне».

-Хорошо справились, молодцы. Я буду начинать скороговорку, а вы-придумывайте к ней окончание, можно шуточное.

Ша-ша-ша (шубка очень хороша).

Ши-ши-ши (груши тоже хороши).

Са-са-са (к нам летит оса).

Са-са-са (вот бежит лиса).

Су-су-су (встретил волк лису).

Сы-сы-сы (у осы усы).

Динамическая пауза.

-Каждую свободную минутку Золушка любила играть. Давайте поиграем в русскую народную игру «Бабушка Маланья». Все встаём в хоровод, а ведущий-в середине.

У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке

Семь сыновей, все без бровей. С такими ушами (Руки в стороны,

С такими глазами («Бинокль», с такой бородой (Руки вниз с наклоном,

С такой головой (Руки над головой полукруг, ничего не ели, на неё глядели,

Делали вот так (Присаживаются на корточки, подпирают подбородок, ведущий в кругу показывает какое-нибудь движение, все повторяют).

3. Рисование на тему «Дети танцуют на празднике в детском саду».

-Расскажите Золушке о плясках на празднике. Какие танцы готовятся к празднику? Покажите движения рук и ног, которые можно передать в рисунке. В какой последовательности вы будете рисовать? (Надо вначале нарисовать основное в фигуре простым карандашом, а затем раскрасить цветными.) Расскажите о возможности получения оттенков цвета при разном нажиме на карандаш.

Дети самостоятельно рисуют на заданную тему.

4. Рефлексия.

Рассмотрите рисунки на выставке и выберите те работы, где самые весёлые танцы, нарядные дети. Наша Золушка попала на бал во дворец и встретила принца.