СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОД "Следы животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОД "Следы животных" в средней группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД "Следы животных"»


Конспект ОД «Следы животных»


Цель: Продолжать упражнять в рисовании краской; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Задачи:

- обогащать представления детей о диких животных;

-учить передавать мазками следы зверей, закрепить умение работать кистью.

-развивать творческое воображение.

-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал: голубая гуашь, кисточки, альбомный лист с изображением зайчика.



1. Организационный момент (сюрпризный момент, игровая ситуация, худ. слово)

Дети сидят на стульчиках (полукругом)

Загадывание загадки.

Маленький, беленький

По лесочку прыг- прыг!

По снежочку тык-тык! (зайчик)

-Ребята, а мы с вами знаем песенку- игру про зайчика, давайте выйдем и поиграем  (под музыку)

«Зайка прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук

Посмотрел по сторонам

В норку прыгнул вдруг (игра повторяется 2 раза)

2. Основная часть:

1) Объяснение нового материала:

 игры, упражнения, рассматривание, беседа, проблемная ситуация, презентация

Дети проходят к столам.

Давайте пальчиками по ладошке покажем, как прыгает зайчик.

Прыг- прыг

Тык- тык

Дети проговаривают и показывают.

-Ребята, давайте посмотрим, что изображено на листочках (рассматривание заготовки «зайки в лесу»)

А теперь, перед тем мы как начнем рисовать следы, сначала поупражняемся.  (показ воспитателя)

Вот теперь, давайте краской нарисуем следы на снегу. Снег – это большой белый лист, а следы рисуем синей краской.

Прыг – скок по лесочку!

По снежочку тык-тык!

Дети повторяют потешку.

Воспитатель помогает индивидуально каждому ребенку.

2) закрепление нового материала (дидактические игры, упражнения, худ. слово)

Игра «Спрячься от лисы»

А теперь мы все с вами превратимся в зайчат, и весело попрыгаем на полянке (имитация движений, потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. Прибегает лиса и хочет поймать. Зайчата бегут и прячутся). (место заранее выбирает воспитатель, а затем снова разбегаются)

Примечание: физ. минутка

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

На снежок упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

3. Итог: 

-Что нового вы узнали?

-Ребята, посмотрите какие следы остались на снегу?

Кто следы оставил?

Кто по снежочку прыгал?

Наш зайчик спешит в лес, давайте с ним попрощаемся.