СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по художественной литературе "Чтение стихотворения М.Алимбаева "Все работы хороши", разработан согласно тематическому планированию, поможет педагогу познакомить детей с трудовыми действими взрослых через художественное произведение.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней группе»




Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: «Художественная литература»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Все профессии важны»

Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения М. Алимбаева «Все работы хороши»

Мақсаттары/Цели: расширять представления о разнообразии окружающего мира(профессии)через художественные произведения. Развивать умение рассказывать о своих впечатлениях, оценивать поведение героев произведения. Воспитывать любовь к любому труду, желание трудиться.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, поиско – исследовательские, игровые, личносто- ориентированные.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрация «профессии».

Билингвалдық компонент:  работа- жұмыс.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности.

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Предложить детям поговорить о том, где работают их родители. Обратить внимание детей на плакат где изображены люди разных профессий. Побудить детей к беседе.

2. Негізі бөлімі/основная часть: Предлагает детям послушать стихотворение Музафара Алимбаева «Все работы хороши», показывает портрет автора.

Читает стихотворение...

Задаёт вопросы по содержанию стихотворения:

-У кого в пальцах тонкая иголка?

-Что мальчишки сделали с иголкой за пять минут?

-Что говорили мальчишки маме?

-Что сказали мальчишки про работу?

Предлагает детям вспомнить :

-Как называют того ,кто нам шьёт платья, брюки ит.д. Кто он по профессии?

-Кто красит забор и т.д

- А вы дома помогаете своим родителям?

Пальчиковая игра

Много есть профессий знатных, (Соединять пальцы правой руки с большим.) И полезных, и приятных. (Соединять пальцы левой руки с большим.) Повар, врач, маляр, учитель, Продавец, шахтёр, строитель… (Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.) Сразу всех не называю, (Сжимать и разжимать кулачки.) Вам продолжить предлагаю. (Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Еще раз прочитать стихотворение «Все работы хороши»

3. Қорытынды/итоговая часть: Игра пантомима «Изобрази профессию»