Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней группе»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Пән/Предмет: «Художественная литература»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Все профессии важны»
Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения М. Алимбаева «Все работы хороши»
Мақсаттары/Цели: расширять представления о разнообразии окружающего мира(профессии)через художественные произведения. Развивать умение рассказывать о своих впечатлениях, оценивать поведение героев произведения. Воспитывать любовь к любому труду, желание трудиться.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, поиско – исследовательские, игровые, личносто- ориентированные.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрация «профессии».
Билингвалдық компонент: работа- жұмыс.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Предложить детям поговорить о том, где работают их родители. Обратить внимание детей на плакат где изображены люди разных профессий. Побудить детей к беседе.
2. Негізі бөлімі/основная часть: Предлагает детям послушать стихотворение Музафара Алимбаева «Все работы хороши», показывает портрет автора.
Читает стихотворение...
Задаёт вопросы по содержанию стихотворения:
-У кого в пальцах тонкая иголка?
-Что мальчишки сделали с иголкой за пять минут?
-Что говорили мальчишки маме?
-Что сказали мальчишки про работу?
Предлагает детям вспомнить :
-Как называют того ,кто нам шьёт платья, брюки ит.д. Кто он по профессии?
-Кто красит забор и т.д
- А вы дома помогаете своим родителям?
Пальчиковая игра
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.) И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.) Повар, врач, маляр, учитель, Продавец, шахтёр, строитель…
(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.) Сразу всех не называю,
(Сжимать и разжимать кулачки.) Вам продолжить предлагаю.
(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.) Еще раз прочитать стихотворение «Все работы хороши»
3. Қорытынды/итоговая часть: Игра пантомима «Изобрази профессию»