СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого интегрированного занятия «Котята»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого интегрированного занятия «Котята».

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого интегрированного занятия «Котята»»

Конспект открытого интегрированного занятия «Котята»


Цель: снятие физического и психического напряжения.

Задачи:

  • развивать способность детей к образному восприятию, умение перевоплощаться, используя приём арт-терапии – работа с гримом;

  • побуждать детей к активной игровой деятельности, используя музыкальные и литературные приёмы;
    показать преимущества коллективной работы, используя нетрадиционные приёмы рисования(пальчиковая живопись);

  • развивать фантазию, воображение;

  • создать детям радостное настроение.

Оборудование:иллюстрации с изображением кошек, грим и ватные палочки, салфетки для снятия грима; игрушки – большая собака, мышка с привязанной к ней ниткой,норка-корзинка для мышки; для рисования: фон – «аквариум» для коллективной работы, губки, гуашь красного, жёлтого, синего цветов; влажные салфетки, полотенца; аудиозапись: «Танец котят», «Колыбельная»; угощение –печенье «рыбки».

Ход занятия.

Психолог:Здравствуйте, ребятки. Отгадайте-ка загадку:

Хвост пушистый и усы – нет приятнее красы.

Лапки –мягкие подушки, кверху поднятые ушки.

Ну,подумайте немножко. Догадались? Это… кошка.

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Кошка –домашнее животное. Любит бегать, прыгать. Что едят кошки?

Кошки –охотники. Кто учит котят охотиться? Вы хотите узнать, чему кошка учит своих котят? (предлагаю превратиться в котят – нарисовать усы, посмотреться в зеркало). Я буду мама кошка, а вы мои котята

Игра«Точит кошка коготки»

Точит кошка коготки, сидя на окошке (имитируют движения по показу).

Ах,какие же они острые у кошки. (царапают правый, затем левый бочок)

В этих лапках до поры дремлют цап-царапки. (сжимают и разжимают пальцы руками перед собой)


Весь день мама-кошка учит котят,

И каждый котёнок как мама усат.

Котёнок(имя ребёнка) – рук перед собой). Ах,какие у неё мягонькие лапки, (плавные движения

самый белый,

самый смелый,

самый чистый,

самый быстрый,
самый пушистый,

самый когтистый, самый усатый, самый полосатый! И т.д. (похвалить всех).

Мама кошка всех гладит по головке.

Скоро пойдём гулять. Я буду учить вас охотиться и защищаться. Когда собака залает,шипите и выпускайте коготки, вот так, а когда увидите мышку – ловите её.

Игра с мышкой и собачкой.

Мяу!Мама зовёт котят домой, пора спать.

(Звучит колыбельная, котята отдыхают). Мама будит своих котят, гладит их.

Ну, вот и проснулись.

На столе стеклянный пруд, в нём рыбки живут. Это аквариум.

Все котята любят наблюдать за рыбками. Посмотрите, какой большой аквариум. В нашем аквариуме только водоросли и галечки. Нарисуем рыбок. Только не кисточкой, а лапкой-ладошкой. Хотите, я вас научу?

Работа детей, помощь при необходимости.

Сколько красивых рыбок появилось в нашем аквариуме! Они все яркие, нарядные,разноцветные. Плавают наши рыбки по всему аквариуму, прячутся в водорослях.Хотя все кошки любят есть рыбку, мы своих рыбок есть не будем. Мы будем ими любоваться!

А я угощу вас другими рыбками – печеньем. (котята моют лапки в тазиках с водой) .Вам понравилось быть котятками? Давайте я вас сфотографирую на память.

Превращение в детей: стираем грим с помощью влажных салфеток.