СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока немецкого языка в 4 "А" классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока немецког языка в 4 классе ,проведённом во время методической недели.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока немецкого языка в 4 "А" классе»

Конспект открытого урока по немецкому языку

на тему "Расписание уроков"

4 класс













Конспект открытого урока по немецкому языку

на тему "Расписание уроков"

4 класс





























2021



Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Расписание уроков"

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цель урока: обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по изученной теме.

Обучающие:

1. активизировать употребление пройденного лексического и грамматического материала в устной речи;

2. совершенствовать орфографические навыки;

3. развивать навыки и умения аудирования и чтения;

Воспитательные:

1. поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Развивающие:

1. Развитие памяти и мышления.

2. Развитие умений, навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные:

1. расширение общего и филологического кругозора.

2. развитие познавательного интереса у учащихся.


Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи лексику по теме;

  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, языковых навыков;

  • существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

Регулятивные:

-развитие умения формулировать цели урока;

-в диалоге с учителем другими учащимися учиться определять степень успешности своей работы;

Познавательные:

-осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, презентации;

-делать выводы на основе умозаключений;

Коммуникативные:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-осознанно строить высказывания по теме;

-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи;

-толерантно относиться к чужой точке зрения.

Оснащение урока:  рабочие листы в качестве раздаточного материала, карточки, карточки двух цветов для рефлексии,аудиозапись, учебник, презентация к уроку.


Ход урока

I. Оргмомент

1. Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Tag Kinder! Ich begrüβe euch.Wir haben heute viele Gӓste, begrüsst, bitte, ihnen!Setzt euch. Zuerzt will ich wissen. Wie geht es Ihnen?

Ответ учащихся.

-Also, wir beginnen Deutschstunde.

2. Wer hat heute Klassendienst?

Диалог с дежурным.

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute? Ist er krank?

Диалог с классом

- Welche Jahreszeit ist heute?

- Welche Monate hat der Herbst?

- Was für eine Jahreszeit ist der Herbst?

- Wie ist das Wetter heute?

- Scheint die Sonne?

- Wie ist der Himmel?

- Regnet es?

- Ist es windig?

II.Фонетическая зарядка

Чтение рифмовки хором и по одному


In der Schule lernt man viel:

lesen, rechnen, Sport und Spiel,

basteln, singen, turnen, schreiben.

Niemand will ein Dummkopf bleiben.

3. Определение темы урока:

1) Собрать с помощью карточек слово, поставив их в нужной последовательности (название предмета);

2) Könnt ihr das lesen?(Работа по карточкам. Затем меняются листочками с соседом по парте. Проверяют данное задание вместе с учителем. Ставят оценки друг другу).

D--t---, R-ss-sch, R-l-g-o-, K-n-t, M--i-, S-o-t, M-t-e, S--hk-nd-, E-g-is--, W--k-n, T-x-i-ar-e-t.


3) Sagt bitte, was ist das?

-Richtig, Stundenplan. Mit dem Stundenplan planen wir Stunden.

-Also. Wie meint ihr, worüber sprechen wir heute? Итак, о чем мы сегодня будем говорить?

(Определение темы урока учениками)
Was meint ihr: Wie heißt unser Thema?
- Ja, richtig. „Der Stundenplan”

Цели (Называют цели урока самостоятельно и с опорой на слайд )

III. Речевая разминка

Beantwortet meine Fragen! (учащиеся отвечают на вопросы учителя)

-Wie heißen die Wochentage auf Deutsch? - Wochentage. Дни недели.

-Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag und Samstag, Sonntag.

-Schlagt eure Tagebücher auf. Welche Fächer habt ihr am Montag, am Dienstag, am Mittwoch, am Donnerstag, am Freitag, am Samstag? (Какие у вас уроки в понедельник,….)

Wir haben am Montag …

IV.Основнойэтапурока

1.Закрепление лексического материала

Mein Stundenplan. Индивидуальная работа. Ich habe für euch viele Stundenpläne vorbereitet, jeder macht jetzt einen eigenen Stundenplan. Заполняют расписание только на один день!

(Приложение2)


SchülerA

STUNDENPLAN


(am) Montag

(am) Dienstag


Die erste Stunde


1.


Russisch


Die zweite Stunde


2.

Sport



Die dritte Stunde


3.


Werken


Die vierte Stunde


4.

Religion


z.B.: A: Welche Stunde ist am Montag die erste?.

B: Die erste Stunde ist… .

Schüler B


STUNDENPLAN


(am) Montag

(am) Dienstag


Die erste Stunde


1.

Deutsch



Die zweite Stunde


2.


Kunst


Die dritte Stunde


3.

Mathematik



Die vierte Stunde


4.


Sachkunde

z.B.: A:Welche Stunde ist am Montag die zweite?.

B: Die zweite Stunde ist… .


2.Физкультминутка (Повторение порядковых числительных)

Seid ihr müde? Dann singen wir? Macht bitte eure Bücher auf, Seite 72, Übung 8. Wir hören und singen das „Zähllied“. Gut gemacht.

В песне много порядковых числительных, Кто напомнит, как образуются порядковые числительные и зачем они нам нужны?

Und jetzt spielen wir „Schlange“.

Kommt bitte hier! Рассчитайтесь на первый/второй! Первый/второй/третий! А теперь по порядку!


Продолжение работы над расписанием уроков

Heute ist Montag! Wie viele Stunden habt ihr heute? Sagt mir bitte, welche Stunde ist heute die erste, die zweite, die dritte? (Работа по своему расписанию)

Die erste Stunde ist heute …


3.Работа с текстом в парах (Загадки по предметам – читают про себя, переводят, затем вслух, остальные отгадывают название предмета)


In welchem Fach macht ihr das? Wir lesen und antworten auf die Fragen.



1.„Ich zähle und rechne sehr gern. Ich habe keine Angst vor Kontrollarbeiten. Ich finde schwere Aufgaben sehr interessant “

2.„Ich male sehr gern. Ich male mit den Bleistiften, Filzstiften und Farben. Besonders gern male ich Tiere “



3.„Ich schreibe gern. Ich schreibe auch gern Diktate“



4. „Ich turne gern. Ich spiele gern Fußball, laufe um die Wette, springe, fahre Rad».



5. „Ich lerne gern neue Wörter, lese und übersetze verschiedene Texte, lerne Reime, Lieder“



6. „Ich lese sehr gern. Ich gehe oft in die Bibliothek. “



7. „Ich interessiere mich für die Natur, besonders für Tiere. Ich erfahre auch gern über das Leben der Menschen in anderen Städten und Dörfern.»



8 „Ich singe sehr gern. Ich lerne und singe gern verschiedene Lieder. Ich singe auch gern Karaoke“



9. „Ich bastle sehr gern. Ich bastle verschiedene Sachen aus Papier, aus Holz, aus Blumen und Blätter“


4.Spielen wir!( Каждый ученик вытягивает из волшебной шляпы одну картинку (Приложение 3) и называет предмет и чем на нем можно заниматься)
das Wunder + der Hut = der Wunderhut

Das ist …

Wir … in …

Das ist Mathe. Wir zählen und rechnen in Mathe.


5. Wir haben so viele Fächer im Stundenplan und was ist euer Lieblingsfach?

Lieben + das Fach = das Lieblingsfach

Отвечают на вопрос о любимом предмете и задают вопрос друг другу по цепочке :

Mein Lieblingsfach ist … Meine Lieblingsfächer sind … und …. Und was ist dein Lieblingsfach?

6.Hörverstehen (CD).Аудирование.

Aufgabe im Arbeitsbuch: Seite 45 Übung 1(b,c).

Hört zu. Wie findet Lisa die Fächer?(А какой предмет любимый у Лизы?)

V. Заключительный этап урока

1. Рефлексия:

Unsere Stunde ist fast zu Ende, давайте подведем итоги урока.

Чем мы с вами сегодня занимались на уроке?

Что изучали сегодня на уроке?
Чему вы научились?

Как вы оцениваете урок? Пишут СМС на мобильном телефоне из бумаги

Учащиеся оценивают свою работу на уроке (самооценка),

2.Информация о домашнем задании.

Hausaufgabe: denTraumstundenplan schreiben.

3.Sehr aktiv waren heute…

Die Noten für die Stunde sind: ....(Выставление оценок)

Die Stunde ist aus. Danke für eure Mitarbeit! Gebt mir, bitte, eure Tagebücher her!

Auf Wiedersehen!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!