-формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
- умение употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную формы в Present Continuous;
- умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи;
- умение догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, сходству с русским языком.
Этапы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Время | УУД |
1. Организационный этап | Приветствует учеников и проверяет готовность к работе. Good morning, children! Glad to see you! How are you today? Sit down, please! | Проверяют свою готовность к уроку. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | 1 мин | Коммуникативные, регулятивные |
2. Введение в языковую среду. | Начинает урок с фонетического аспекта. Раздает карточки с заданием. Затем спрашивает по 1 человеку на слово. Now let’s remember our previous lesson. Давайте вспомним наш предыдущий урок – чтение буквы N и сочетания буковок NG. You’ve got 2 minutes to complete the task. У вас есть 2 минутки на выполнения задания. Let’s check our answers. Прочитайте слово, в какой столбик записали и какой звук там есть. | Вспоминают чтение буквы nи сочетания букв ng, которое пригодиться на этом уроке. Заполняют карточки. Проверяют правильность выполнения задания. | 5мин | Регулятивные |
3. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. | Изучение новых слов. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Now, open your books an page 38, ex. 1, look at the pictures. They all show us different activities. Let’s listen and then read them all together. | Смотрят на картинки, говорят, что происходит на них, называют за учителем слова на английском языке хором. | 2 мин | Познавательные, регулятивные. |
4. Постановка цели и задач урока. | Предлагает определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей на картинках. - Look at the pictures again. When do people at the pictures do these things? Посмотрите на картинки, когда происходят их действия? (прямо сейчас) Мы с вами изучали время PresentSimple – какое действие оно обозначает? (действие, которое происходит вообще) А сегодня мы будем изучать время и действие, которое происходит, когда? (действие, которое происходит сейчас) Now, let’s look at our cards about our theme. Name me our theme. | Через наводящие вопросы называют тему урока. Определяют, что все эти действия выполняются сейчас. | 3 мин | Регулятивные, коммуникативные |
5. Актуализация знаний | Организует деятельность учащихся, где они работают с таблицей образования времени Present Continuous Tense (как образуются утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения) What does it mean? (to be) – что обозначает глагол to be, какие 3 формы вы знаете? (am, is, are), с какими местоимениями они употребляются? (I am/ he, she, it is/ you, we, they are). Посмотрите в таблицы, чего еще не хватает для образования PresentContinuous? (глагола +ing). Please, read the example (Прочитайте пример) And now make our own sentence (А сейчас составьте ваше собственное предложение) А теперь посмотрите, на вопросительное предложение, что поменялось? (глагол на первом месте). Please, read the example (Прочитайте пример) And now make our own sentence (А сейчас составьте ваше собственное предложение) И посмотрите на отрицательные предложения, какая частица там появляется? (not) Please, read the example (Прочитайте пример) And now make our own sentence (А сейчас составьте ваше собственное предложение). | Вспоминают использование глагола tobe, изучают как образуются утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения. Делают выводы. Записывают таблицу образования предложений времени в тетради. Составляют по 1 предложению (отрицательное, утвердительное, вопросительное) (2-3 человека). | 10 мин | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
6.Динамическая пауза | Проводит физ. минутку, с использованием темы урока. Let’s have a rest. Stand up please. You need to repeat after me. What am I doing now? I am flying like a bird. I am jumping like a frog. I am swimming like a fish. I am running like a horse. I am dancing like a chimp. Thank you. Sit down, please. | Повторяют движенияна основе услышанного | 2 мин | |
6. Практика использования изученного материала в письменной устной речи. | Организует выполнение задания по рабочим печатным тетрадям. Now open your workbooks, please, at page 54, exercise №2. Here you can see our new words. Let’s remember them (повторяют слова) You need to choose the right word. You’ve got 3 minutes to do the task. Let’s check your answers. | Работают по рабочей тетради, вспоминают новые слова урока (выбирают нужный вариант для составления правильного словосочетания). Проверяют. | 6 мин | Регулятивные, познавательные. |
7. Обобщение и систематизация знаний. | Организует выполнение задания. Well, we’re coming to the end. I’ll give you 5 minutes to do this test, then we’ll check our answers. Now change with your partner and look at the screen. Просит поднять руки тех, у кого все правильные или 9 – на отлично, у кого 7-8 на оценку хорошо, у кого 5-6 тест сделали удовлетворительно и есть ли меньше, необходимо еще раз повторить материал. Rise your hands, who has 10-9 right answers (5 mark). Rise your hands, who has 8-7 right answers (4 mark). Rise your hands, who has 6-5 right answers (3 mark). All the other need to repeat the theme. | Самостоятельно выполняют тест на розданных листочках. Через 5 минут меняются с одноклассником за одной партой и проверяют друг друга карандашом ставя + за правильный вариант,- за неверный ответ. | 6 мин | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
8. Объяснение домашнего задания. | Дает домашнее задание, объясняя его выполнение Homework: Workbook p. 54, Ex 1 – do the crossword. Students book p. 38, Ex. 1 – learn by heart | Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы. | 2 мин | Регулятивные, коммуникативные. |
9. Рефлексия. Подведение итогов. | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чему вы научились на уроке? Чтоновогоузнали? So, tell me what you have learnt today. Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar. -What Tense did we use at the lesson? –Какое время мы сегодня использовали на уроке? - What task was difficult for you? – Какое задание было для вас сложным? -What task did you like the most? –Какоезаданиевампонравилосьбольшевсего? -Did you like the lesson? – Вам понравился урок? You were very active today. Your marks for today’s lesson are … | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | 3 мин | Регулятивные |