СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по английскому языку для 3а класса по теме «we are having a great time»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку для 3а класса по теме «we are having a great time»»

Лутфуллина Альбина Равилевна,

Учитель английского языка,

МБОУ СОШ №20

Республика Башкортостан Г. Октябрьский





КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 3А КЛАССА

ПО ТЕМЕ

«WE ARE HAVING A GREAT TIME»

Тема урока:“ We are having a great time”

Класс: 3А (группа 2)

Тип урока: комбинированный урок.

Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight» (3 класс), авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2019, компьютер, проектор, интерактивная доска.

Цель урока: формировать лексические навыки по теме: «Занятия в свободное время», формировать грамматические навыки употребления Present Continuous.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- развитие мысленного воспроизведения ситуации;

- развитие навыков коллективной учебной деятельности при работе в группах;

- развитие навыков работы с информацией;

- формирование навыка переноса знаний в новую учебную ситуацию;

-формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Метапредметные УУД:

- планирование алгоритма построения диалога с партнером;
- навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;
- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
- участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;
- импровизация, высказывание предположений;
- самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
- комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Предметные результаты:

- умение отвечать на вопросы;

- умение употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную формы в Present Continuous;

- умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи;

- умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;

- умение применять навыки говорения, чтения;

- умение догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, сходству с русским языком.

Технологическая карта урока


Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Время

УУД

1. Организационный этап


Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.

Good morning, children! Glad to see you!

How are you today? Sit down, please!

Проверяют свою готовность к уроку. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

1 мин

Коммуникативные, регулятивные

2. Введение в языковую среду.

Начинает урок с фонетического аспекта. Раздает карточки с заданием. Затем спрашивает по 1 человеку на слово.


Now let’s remember our previous lesson. Давайте вспомним наш предыдущий урок – чтение буквы N и сочетания буковок NG.

You’ve got 2 minutes to complete the task. У вас есть 2 минутки на выполнения задания.

Let’s check our answers. Прочитайте слово, в какой столбик записали и какой звук там есть.



Вспоминают чтение буквы nи сочетания букв ng, которое пригодиться на этом уроке. Заполняют карточки. Проверяют правильность выполнения задания.

5мин

Регулятивные

3. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.

Изучение новых слов. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Now, open your books an page 38, ex. 1, look at the pictures. They all show us different activities. Let’s listen and then read them all together.

Смотрят на картинки, говорят, что происходит на них, называют за учителем слова на английском языке хором.

2 мин

Познавательные, регулятивные.

4. Постановка цели и задач урока.

Предлагает определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей на картинках.

- Look at the pictures again. When do people at the pictures do these things?

Посмотрите на картинки, когда происходят их действия? (прямо сейчас)

Мы с вами изучали время PresentSimple – какое действие оно обозначает? (действие, которое происходит вообще)

А сегодня мы будем изучать время и действие, которое происходит, когда? (действие, которое происходит сейчас)

Now, let’s look at our cards about our theme. Name me our theme.

Через наводящие вопросы называют тему урока. Определяют, что все эти действия выполняются

сейчас.

3 мин

Регулятивные, коммуникативные

5. Актуализация знаний


Организует деятельность учащихся, где они работают с таблицей образования времени Present Continuous Tense (как образуются утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения)

What does it mean? (to be) – что обозначает глагол to be, какие 3 формы вы знаете? (am, is, are), с какими местоимениями они употребляются? (I am/ he, she, it is/ you, we, they are).

Посмотрите в таблицы, чего еще не хватает для образования PresentContinuous? (глагола +ing).

Please, read the example (Прочитайте пример) And now make our own sentence (А сейчас составьте ваше собственное предложение)

А теперь посмотрите, на вопросительное предложение, что поменялось? (глагол на первом месте).

Please, read the example (Прочитайте пример) And now make our own sentence (А сейчас составьте ваше собственное предложение)

И посмотрите на отрицательные предложения, какая частица там появляется? (not)

Please, read the example (Прочитайте пример) And now make our own sentence (А сейчас составьте ваше собственное предложение).

Вспоминают использование глагола tobe, изучают как образуются утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения. Делают выводы. Записывают таблицу образования предложений времени в тетради. Составляют по 1 предложению (отрицательное, утвердительное, вопросительное) (2-3 человека).

10 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

6.Динамическая пауза


Проводит физ. минутку, с использованием темы урока.

Let’s have a rest. Stand up please.

You need to repeat after me. What am I doing now?

I am flying like a bird.

I am jumping like a frog.

I am swimming like a fish.

I am running like a horse.

I am dancing like a chimp.

Thank you. Sit down, please.

Повторяют движенияна основе услышанного

2 мин


6. Практика использования изученного материала в письменной устной речи.



Организует выполнение задания по рабочим печатным тетрадям.

Now open your workbooks, please, at page 54, exercise №2. Here you can see our new words. Let’s remember them (повторяют слова)

You need to choose the right word. You’ve got 3 minutes to do the task.

Let’s check your answers.


Работают по рабочей тетради, вспоминают новые слова урока (выбирают нужный вариант для составления правильного словосочетания). Проверяют.


6 мин

Регулятивные, познавательные.

7. Обобщение и систематизация знаний.

Организует выполнение задания.

Well, we’re coming to the end. I’ll give you 5 minutes to do this test, then we’ll check our answers.

Now change with your partner and look at the screen.

Просит поднять руки тех, у кого все правильные или 9 – на отлично, у кого 7-8 на оценку хорошо, у кого 5-6 тест сделали удовлетворительно и есть ли меньше, необходимо еще раз повторить материал.

Rise your hands, who has 10-9 right answers (5 mark).

Rise your hands, who has 8-7 right answers (4 mark).

Rise your hands, who has 6-5 right answers (3 mark).

All the other need to repeat the theme.

Самостоятельно выполняют тест на розданных листочках. Через 5 минут меняются с одноклассником за одной партой и проверяют друг друга карандашом ставя + за правильный вариант,- за неверный ответ.

6 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

8. Объяснение домашнего задания.

Дает домашнее задание, объясняя его выполнение

Homework: Workbook p. 54, Ex 1 – do the crossword.

Students book p. 38, Ex. 1 – learn by heart

Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы.

2 мин

Регулятивные, коммуникативные.

9. Рефлексия. Подведение итогов.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Чему вы научились на уроке?

Чтоновогоузнали?

So, tell me what you have learnt today.

Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar.

-What Tense did we use at the lesson? –Какое время мы сегодня использовали на уроке?

- What task was difficult for you? – Какое задание было для вас сложным?

-What task did you like the most? –Какоезаданиевампонравилосьбольшевсего?

-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?

You were very active today.

Your marks for today’s lesson are …

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.


3 мин

Регулятивные