СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия на тему "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия на тему "Дикие животные"»

Цель: - закрепить и расширить знания детей о диких животных

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

-продолжать знакомить с условными обозначениями

-вырабатывать умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения

-побуждать к самостоятельному чтению

-показывать, как разгадывать кроссворд, ориентируясь на рисунок и буквы

-закреплять и расширять представления о диких животных

-упражнять в умении писать слова печатными буквами

-продолжать знакомить с тетрадью в линейку, с понятиями «широкая» и «узкая» строка

-знакомить с тем, как рисовать символическое изображение зайца в ограниченном пространстве

-формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Коррекционно-развивающие:

- развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание и логическое мышление.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

Оборудование: цветные карандаши.

 







Ход занятия

Организационный момент

Ребята сегодня мы с вами поговорим о диких животных. Каких вы знаете диких животных? (Дети перечисляют)

1.»РАЗГАДЫВАЕМ КРОССВОРД»

На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Кто это? ( Волк)

- Куда вписать это слово в кроссворде? ( В середину, где написана буква «в»)

Рыжий маленький зверек

По деревьям прыг да скок.

Кто это? (Белка)

- Куда вписать это слово в кроссворде? (Вниз, где написана буква «е»)

Мама вяжет длинный шарф

Потому что сын…(жираф)

-Куда вписать это слово в кроссворде? (Наверх,где написана буква «ж»)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Провести физкультминутку по желанию детей

2. «ДОПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Прочитать первое предложение и дописать его.

Прочитать его со словом, которое написали (По траве идет колючий ежик)

Прочитать второе предложение и дописать его.

Прочитать его со словом, которое написали (В лесу живет хитрая лиса)

Прочитать третье предложение и дописать его.

Прочитать его со словом, которое написали (В берлоге спит медведь)

3. «ЧИТАЕМ, ПИШЕМ, РИСУЕМ»

Прочитать загадку.

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От врага уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? (Зайка)

Написать слово-отгадку и прочитать его.

-Как художник нарисовал зайку? (Круглая голова в широкой строке, овальные уши в узкой и широкой строке.)

Нарисовать зайку, как показано на рисунке

САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!