СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дикие животные...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе на тему: «Дикие животные» с помощью игровых технологий.

Просмотр содержимого документа
«Дикие животные...»

Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе на тему: «Дикие животные» с помощью игровых технологий.

Цель: закрепить знания детей о диких животных с помощью игровых технологий .

Задачи: В: Учить составлять описательные рассказы, развивать связную и доказательную речь; обогащать словарный запас детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животным.

О: Закрепить знания детей о зайце, волке, лисе, медведе (внешний вид, повадки, образ жизни)

Р: Продолжать развивать логическое и образное мышление, внимание и воображение, слуховую и зрительную память; умение устанавливать ассоциативные связи. Развивать память, внимание, логическое мышление, сообразительность, грамматический строй речи, мелкую моторику рук; развивать темп речи.

Утренний круг:

"Собрались все дети в круг, (дети встают в круг)

Я твой друг (руки к груди) 

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу).

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки).

И друг другу улыбнёмся" (улыбаются)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетело письмо. Давайте прочитаем!

«Здравствуйте девочки и мальчики. Мы лесные жители - приглашаем вас в гости познакомиться и поиграть в разные игры! Будем очень рады встрече с вами!»

Ребята, ну что? Мы принимаем приглашение наших лесных друзей?

Воспитатель: Какое время года? Ребята, а какую одежду носят люди весной? Тогда нам нужно теплее одеться, ведь в лесу холодно, и отправляться в путь!

Воспитатель: Ребята, повернитесь друг за другом и пойдёмте по тропинке. (по дороге к «полянке» разложены «следы», дети должны пройти по ним след в след). Мы с вами в лесу, здесь свежий воздух, давайте наполним наш организм чистым и свежим воздухом: вдох носиком, выдох – ртом.

- Вот вам первое задание.

1. Игра «Отгадайте, кто изображён на этих картинках?».

(Детям показывают на доске изображения диких зверей. Узнав изображение – дети называют зверя.).

- Молодцы! С первым заданием вы справились. А вот вам второе задание.



2.Игра « Отгадайте загадки»:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса,

А зовут ее...

(Лиса)       



Рассуждают. Проявляют познавательный интерес.

Отгадывают загадки и называют, кто живёт рядом с лисой:

Я весёлый попрыгайка,

А зовут меня все…

(зайка)



День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком.

(волк)



Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(белка)



На спине его иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок –

Нет ни головы, ни ног.

(Ёж)



3. Игра «Придумай рассказ»

(Показ таблицы «Дикие животные»).



Это кто? Какого цвета? Чем покрыто его тело?

Какое это животное?  (дикое или домашнее)

Чем питается? Оно хищник или травоядное?

Какой заяц большой или маленький?

Что есть у животного? (Из каких частей состоит тело животного)

Как зовут его детёныша? Чем питается детёныш?

Белка большая, а маленькие – бельчата.

А если одни маленький – бельчонок.

Большая лиса, а маленькие - лисята.

А если один маленький - лисенок.

Большой медведь, а маленький - медвежонок.

А много маленьких - медвежат.

Это ежик. А если их много - много ежиков.

А если много маленьких - ежат.

Волк большой, а маленький - волчонок.

Много маленьких - волчат.

А у зайца - зайчонок.

Много маленьких – зайчат.





Физ. Минутка: ЗВЕРЯТА



Мы проверили осанку,

И свели лопатки,

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята,

И как мишка косолапый,

И как заинька-трусишка,

И как серый волк – волчишка.

Вот свернулся еж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся

Ежик сладко потянулся.



Воспитатель: Ребята, скажите, где мы гуляли? Вам понравилась прогулка? Кого мы встретили в лесу? А кого не встретили, почему мы их не встретили?

Воспитатель: А какое настроение у вас после прогулки?













































Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе на тему: «Дикие животные» с помощью игровых технологий.









Подготовила: Жук М.В.





















2018г.