СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.04.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по окружающему миру "Дикие животные. Заяц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять  язычком.

                 Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая  волшебная карзиночка,  а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            «Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети  вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

                                   Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к  животным, желание заботится  них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

                                 Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится.  Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик  хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по окружающему миру "Дикие животные. Заяц"»

Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.

Дикие животные. Заяц.

Цель: активизация словаря

Задачи:

Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.

Развивающие: развивать речевые навыки

Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.

Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло –уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке

Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.

Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.

Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?

А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)

Упражнение «Зайкин хвостик»

Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.

Итог занятия:

Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.

Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.























«Зайка»

Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь со всем больной

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот марковку получи! ( 2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!