Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть у зайки? Какой он? (маленький) А глазки есть у зайки? ( маленькие и круглые). А носик? ( есть).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайка? ( в лесу)
Упражнение «Зайкин хвостик»
Воспитатель: А теперь давайте покажем зайки как он виляет хвостиком, только мы с вами будем вилять язычком.
Итог занятия:
Воспитатель: Ушастику очень понравилось слушать как вы про него рассказывали. Он теперь знает, что у него есть уши, нос, хвост, глаза. Но он пришел к вам не с пустыми руками, у него есть вот такая волшебная карзиночка, а в ней угощения для вас.
Зайка угощает детей, а дети говорят спасибо.
«Зайка»
Цель: Учить передовать настроение, вызывать радость.
Ход игры:
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети вместе с воспитателем поют песню:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь со всем больной
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот марковку получи! ( 2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайки и дают ему морковку. Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать. А дети хлопают ему в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Конспект занятия по окружающему миру в первой группе раннего возраста.
Дикие животные. Заяц.
Цель: активизация словаря
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботится них, развитие мелкой моторики.
Развивающие: развивать речевые навыки
Воспитательные: воспитывать у детей желание общаться.
Материал: игрушка – заяц, угощения, корзинка
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто – стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел. ( Воспитатель вносит игрушку зайца)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это заяц
Заяц: Здравствуйте, ребята меня зовут Ушастик.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка
Живет заинька в лесу
Боится рыжую лису
Норка – это зайкин дом
Как тепло –уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке
Воспитатель подносит зайца к уху, как буд –то что то хочет сказать.
Воспитатель: Зайчик хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка.
Воспитатель: Хотите потрогать зайку? Давайте потрогаем его, какаой он мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ушки есть у зайки? Какие они?
А хвостик есть