Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения : 9.11.18.
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Апликация
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы
Тақырыбы/Тема: «Птичка»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать эстетическое восприятие
2.Дамытушылық развивающая: Развивать технические навыки при работе с ножницами.
3.Оқыту- обучающая : Продолжать учить детей передавать образ птички, особенности формы головы и туловища, хвост, окраску. Совершенствовать умение красиво располагать изображение на листе бумаги.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: коврограф, цветные листы.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: құс - птица
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Птичка, птичка,
Вот тебе водичка,
Вот тебе крошки
На моей ладошке.
- Этот стишок, ребята, продолжение нашей работы. А что мы уже успели сделать для наших птиц?
- А для чего, ребята, люди делают кормушки?
- А зачем мы кормим птичек?
2. Негізі бөлімі/основная часть :
Давайте сейчас превратимся в птичек. Вот какие замечательные птички! А теперь полетим к нашему рабочему месту.
- Ребята, обратите внимание, что за геометрические фигуры лежат перед вами на столе?
- На самом деле это не простые квадраты, прямоугольники, они волшебные! Почему волшебные? А вот в чем секрет, сейчас в наших руках волшебные квадраты и прямоугольники превратятся в птиц, которые будут прилетать к нашим кормушкам.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: құс - птица
Сейчас, ребята, внимательно следите за работой моих рук.
Пошаговое объяснение.
1. Вырезаем из квадрата голову, путем закругления уголков.
2. Вырезаем туловище из прямоугольника, закругляя уголки.
3. разрезаем квадрат по диагонали, на два треугольника, один для хвостика, а другой для ног. - Ну, вот, ребята, посмотрите, какие у вас должны получиться замечательные птички.
Пальчиковая гимнастика.
Давайте сделаем зарядку для пальчиков, чтобы они хорошо справились с заданием.
Птички весело летят
И на пальчики глядят.
Раз, два, три, четыре, пять
Будут зернышки клевать
Клю, клю, клюю
Очень мамочку люблю!
Теперь приступаем к работе и не забываем, как мы умеем аккуратно пользоваться кисточкой и клеем.
в ходе самостоятельной деятельности провожу индивидуальную работу по овладению приемом закругления углов у квадрата и прямоугольника.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Ребята, сейчас отложите все, возьмите свои работы и подойдите ко мне.
Слетайтесь, слетайтесь лесные пичуги!
Теперь не страшны вам холодные вьюги!
В холодные вьюги, в холодные вьюги
Мы помнить и думать должны друг о друге!
- Посмотрите, ребята, какие красивые птички у нас получились! А работы хороши, потому что вы все очень постарались. Теперь птички не будут голодны и не страшны им будут холода и вьюги!