СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по физическому развитию детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание заниматься физкультурой.

Задачи:

Образовательные: - формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга; - упражнять в ходьбе по скамейке сохраняя равновесие, прыжках через канавку, перешагивание через кубики - совершенствовать координационные способности;

Развивающие: - развивать двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память

Воспитательные: - воспитывать эмоциональную отзывчивость

Просмотр содержимого документа
«Конспект по физическому развитию детей раннего возраста»



Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

« детский сад№13» г. Пласт



















Конспект Образовательная область «Физическое развитие»

Тема: «Расцвели весной на лугу цветочки»

группа раннего возраста









Воспитатель Васильева В.Г.





















Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание заниматься физкультурой.

Задачи:

Образовательные: - формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга; - упражнять в ходьбе по скамейке сохраняя равновесие, прыжках через канавку, перешагивание через кубики - совершенствовать координационные способности;

Развивающие: - развивать двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память

Воспитательные: - воспитывать эмоциональную отзывчивость

Методы и приемы: - постановка проблемы, - беседа с детьми, - разъяснение, - поощрение,

Создание среды для организации и проведения занятия: скамейка, цветы, кубики, мячики, корзинки . Муз. материал: веселая музыка для ходьбы и бега.

Виды деятельности детей - игровая, - коммуникативная,

Ход занятия.

Вводная часть. ( в центре в кругу разложены плоские разноцветные цветы по два штуки для каждого ребёнка)

Дети произвольно заходят в зал с воспитателем.

Воспитатель:  мы с вами будем зайчиками, зайчики вышли погулять на весеннюю лужайку. Как ходят зайки? Головку и спинку держат прямо, ножки поднимают высоко. (Дети с воспитателем ходят по кругу вокруг цветов).

А ещё зайчики очень любят бегать. Как бегают зайчики? Давайте покажем. Молодцы. А теперь зайчики тихо ходят, на носочках, лапки впереди. Молодцы.

Какая красивая полянка с цветами,

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь — цветы вокруг

Да по колено травы.

Воспитатель предлагает взять по два цветка.

(Построение в рассыпную.)

ОРУ с цветами.

1.«Цветы проснулись»

 И. п.: ноги врозь, руки с цветами опущены.

1- развести руки в сторону,

2- поднять руки вверх,

3- опустить вниз. Повторить 4 раза.

2.«Цветы гнутся от ветра»

И. п.: то же.

1- руки с цветами поднять вверх,

2- наклон влево,

3- наклон вправо,

4- опустить руки с цветами вниз. Повторить 2 раза.

3. «Цветы засыпают»

И. п.: то же.

1- присесть, руки на колени,

2- выпрямиться. Повторить 4 раза.

4.«Цветочки пьют воду».

И. п: то же.

1- наклон вперёд, цветами достать до пола,

2- вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

 5.«Налетел сильный ветер и унёс цветочки»

И. п.: ноги вместе, руки опущены с цветами.

1-  прыжки на месте и взмахи руками в стороны. Повторить 4 раза.

Упражнение на дыхание « Понюхаем цветы»

Воспитатель: Ребятки, давайте посидим на весенней полянке, отдохнём, послушаем весеннюю песенку.

Звучит музыка. В это время готовятся снаряды для основных видов движений.









Воспитатель:  Зайчата потерялись, им нужно найти свой дом. Ну что отправимся в путь. Зайчики непослушные по мостику прошли и убежали от мамы- зайчихи. (Дети шагают по скамейке). Шли они, шли и дошли до канавки (прыжки через канавку, (из шнуров на полу выложена канавка (ширина 15 см.) . Пошли они дальше, а тут перед ними дорожка с кочками (дети идут, перешагивая через кубики). Прошли зайки по дорожке и оказались перед своим домом.

Зайчики для мамы-зайчихи собрали цветы.

Подвижная игра «Собери цветы в корзинку».

(Используется разноцветные мячики ). По сигналу воспитателя дети бегут по залу и собирают в корзинки «Цветы».

Упражнение на дыхание « Понюхаем цветы»

Воспитатель: Рефлексия: молодцы зайчики, какие вы ловкие, смелые.

Сейчас мы не зайчики а ребятки Пора отправляться в группу! Дети строятся за воспитателем и выходят из зала.