(Ф) «Техника 20 секунд». Ребята давайте мы с вами поработаем по картинке следующим образом: вы внимательно рассматриваете картинку, обратите внимание на все мелочи, затем учебник мы закроем, и я вам задам вопрос, в течении 20 секунд вы готовите ответ, по истечению этого временя я спрошу ответ. - определи кого больше: девочек или мальчиков? - Кого меньше и на сколько? Как записать ответ с помощью знаков сравнения? - какие еще предметы на рисунке можно сравнить по количеству? (ФО)
Динамическая пауза
Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «бір – прыжок и frei кивка, two – направо голова, үш – налево поворот» – И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел.
(Ф) Рубрика «Попробуй». - рассмотри числовой луч от 1 до 20; - определи какие знаки необходимо поставить между числами; - с помощью числового луча посчитай на сколько одно число больше или меньше другого; - как ты думаешь какая запись лишняя? (ФО)
(И) Рубрика «Закрепляй-ка» Сравни числа. Поставь знаки. Найди лишнее. 9 8 19 20 10 1 15 15 Навык мышления: знание и понимание Критерий оценивания: - умеет находить различие между однозначными и двузначными числами; - определяет лишнее. Дескриптор: - знает однозначные и двузначные числа; - сравнивает однозначные и двузначные числа с помощью знаков ; -определяет лишнее.
Игра «Вальс чисел» «Пары сменного состава». Дети делятся на две группы. Образуют внешний и внутренний круг. У каждого ученика табличка с числом. Под музыку ученики начинают двигаться в противоположенные стороны. При остановке музыки учащиеся останавливаются и сравнивают свое число с числом соседа произнося на английском и казахском языках (ФО) |