СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по развитию речи, на тему: Дети кормят птиц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения и любви к птицам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, наблюдательности, памяти, словаря детей.

Оқыту – обучающая:  Обучение представлений у детей о птицах. Побуждать наблюдать за птицами, отмечать особенности их строения и поведения. Помочь детям понять сюжет картины, формировать умение отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.           

Просмотр содержимого документа
«Конспект по развитию речи, на тему: Дети кормят птиц»

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 29.04.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «Дети кормят птиц»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения и любви к птицам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, наблюдательности, памяти, словаря детей.

Оқыту – обучающая: Обучение представлений у детей о птицах. Побуждать наблюдать за птицами, отмечать особенности их строения и поведения. Помочь детям понять сюжет картины, формировать умение отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Картинки с изображением действий птиц, зерна.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: птицы - құстар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Воспитатель показывает картинки с изображением действий птиц, спрашивает:

- Кого мы увидели на картинке? (птиц) Что они делают? (Летают, ищут корм, чистят пёрышки, прыгают)

Билингвальный компонент: птицы - құстар

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Легко ли птицам найти корм? (нет) Как мы можем помочь птицам? (покормить их)

- Для этого мы можем насыпать зерно, крошки в кормушку или на землю. Что мы дадим птицам? (Насыпать зерно, крошки)

- Покажите как мы будем сыпать зёрнышки? (Дети имитируют движение пальцами «сыплют зерно») Молодцы!!! Давайте представим, что мы птички и полетаем.

Физминутка «Птички»:

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Пёрышки почистили,

Клювики почистили  (изображают)

Птички летают и поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

Дальше полетели

И на место сели  (улетают», садятся)

- Как клюют птички зёрнышки?

Дети по показу воспитателя имитируют движение птиц, передвигаются прыжками, делают взмахи руками как крыльями, пальчиком стучат по полу, говорят клюю, клюю.

Индивидуальная работа с Айшой, Ансаром, Егором: учатся правильно повторять движения и проговоривать слова.

Қорытынды/Итоговая часть:

Воспитатель хвалит детей. Предлагает поиграть в игру

П/и: «С ветки на ветку»