ВЧ
ОЧ
ЗЧ
|
2 мин
15мин
3 мин
|
- смотрим глазами на меня
- что мы будем делать?
Мы будем заниматься, слушать.
Будем говорить и рисовать.
- садитесь
Какое сейчас время года ?
- Правильно, осень.
- Какая сейчас осень? Ранняя или Поздняя?
- Поздняя осень
— Давайте назовем осенние месяцы по порядку. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
«Подбери слова – признаки»
- Осень (какая?) — холодная, красивая…
- Какая осенью погода?
- Ветреная.
Ветер (какой?) — сильный, порывистый, холодный…
- Какая осень?! Дождливая
Дождь (какой?) — холодный, мокрый, частый, крупный, мелкий, сильный, косой…
- Осенью много чего? Листьев
Листья (какие?) — красивые, резные, багряные…
Небо (какое?) — хмурое, тяжелое, пасмурное, дождливое, облачное, серое, темное.
«Подбери слова – действия»
Ветер (что делает)? — дует, бушует, воет.
Дождь (что делает?) — идет, капает, льёт, моросит.
Листочки (что делают?) – опадают, летают, кружатся, засыхают…
- Мы, что с вами делаем — гуляем, играем, веселимся, наблюдаем.
«Назови ласково»
– Давайте поиграем в игру «Назови ласково»
Пример: Я говорю Лист, а ласково листочек.
Ветер -…
Дождь -…
Дерево -…
Лужа -…
Гриб — …
Облако -…
Самостоятельное задание:
Даю детям листы бумаги, где изображены точки, а над ними цифры. Задача детей по порядку соединить точки и получится осенний листочек.
- Ваша задача соединить карандашом точки по порядку и сказать, что у вас получилось.
Читаю по табличке - что мы делали?
- Что у вас получилось?
- Какой это листочек
- Мы говорили, слушали, и рисовали
- встали, посмотрели на меня (читаю по табличке)
-идите в группу
|
Осень
Поздняя осень
Сентябрь, октябрь, ноябрь
Красивая
Ветреная
Сильный
Мокрый
Листьев
Разноцветные
Хмурое
Дует
Идет
Падают
Гуляем, играем
Ветерок
Дождик
Деревцо
Лужица
Грибочек
Облачко
Листочек
Кленовый
|
Помогаю медлительным детям
|
При работе с детьми использую таблички.
Каждое слово проговариваю вместе с детьми, если надо повторяю еще раз.
|